1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU338MA NTN

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU338MA NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU338MA NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 338 MA NTN

Обозначение:NU338MA NTN
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:400
Ширина (B) MM:78
Технические характеристики (MA):MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Вес (кг):50.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU338MA
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 338 MA NTN

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
FAG NU338-E-M1-C4 E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU338-E-TB-M1-C4 E-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ338-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ338-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU338-M-C3 M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP338-M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NU338-E-M1A-F1-C4 E-M1A-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ338-E-TB-M1 E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ338-E-TB-M1-C3 E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU338E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU338-E-TB-M1 E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NUP338M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NU338M
FAG NU338M.C3 M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU338E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU338E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU338-E-TB-M1-C3 E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU338-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU338-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ338E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ338E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
NKE NU338-E-M6 E-M6
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE NU338-E-M6-C3 E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU338M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU338EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NU338EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU338M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NU338UAM CM UAM CM
UA = M = механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарик Подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN NJ338M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN NU338
Neutral NU338EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NU338E MA C3 E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU338ECM/C4 ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NU338ECM/C3 ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU338ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SNR N338EM J30 EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NU338EMC3 EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NU338EMAC3 EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB NU338EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB NU338

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU338MA NTN

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

NU338-E-M1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-M1-C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-M-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP338-M FAG
61,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1A-F1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-TB-M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-TB-M1-C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP338M FAG
61,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M.C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1.C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1.C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338E.M1.C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338E.M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M6 NKE
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M6-C3 NKE
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M C3 NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM NSK
NU338EM NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM C3 NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338UAM CM NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338M NTN
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338 NTN
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM C3 Neutral
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E MA C3 RKB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM/C4 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM/C3 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM SKF
NU338ECM SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N338EM J30 SNR
50,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EMC3 Timken
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EMAC3 Timken
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM URB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338 URB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU338MA NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU338MA NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: