1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU338EM NSK

Подшипник NU338EM NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU338EM NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 338 E M NSK

Обозначение:NU338EM NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:190,00
Внешний (D) ММ:400,00
Ширина (B) MM:78,00
Технические характеристики (EM):E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):50.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU338EM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 338 E M NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-M6
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK UAM CM
UA = M = механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарик Подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть

Подшипник NU338EM NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NU338M FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338 NTN
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338 URB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E MA C3 RKB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-M1-C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1A-F1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M6 NKE
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M6-C3 NKE
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-TB-M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-TB-M1-C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338E.M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338E.M1.C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1.C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1.C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM SKF
NU338ECM SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM/C3 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM/C4 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM URB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM C3 Neutral
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM C3 NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N338EM J30 SNR
50,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EMAC3 Timken
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EMC3 Timken
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP338M FAG
61,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338M NTN
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP338-M FAG
61,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M C3 NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-M-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M.C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338MA NTN
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338UAM CM NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 338 E M NSK

Масса:50.6
Параметр B:78
Параметр d:190
Параметр D:400
Параметр r мин:5
Параметр da мин:210
Параметр Da макс:380
Параметр ra макс:4
Предельная скорость со смазкой:1400
Параметр r1 мин:5
Параметр rb макс:4
Нагрузка Cr:1060000
Нагрузка Cor:1340000
Опорная частота вращения:1600
Предельные скорости механические:2600
Параметр db макс:240
Параметр Fw:245
Параметр dc мин:248
Параметр db мин:210
Параметр dd мин:268

Запрос цены на "Подшипник NU338EM NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU338EM NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн