1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU338ECM SKF

Подшипник NU338ECM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU338ECM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 338 ECM SKF

Обозначение:NU338ECM SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577109880
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:400
Ширина (B) MM:78
Технические характеристики (ECM):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):50.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU338ECM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 338 ECM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-M6
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
URB EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK UAM CM
UA = M = механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарик Подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть

Подшипник NU338ECM SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU338M FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338 NTN
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338 URB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E MA C3 RKB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-M1-C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M1A-F1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M6 NKE
NU338-E-M6 NKE
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-M6-C3 NKE
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-TB-M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338-E-TB-M1-C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-E-TB-M1-C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338E.M1 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338E.M1.C3 FAG
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1.C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338E.M1.C4 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM/C3 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338ECM/C4 SKF
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM URB
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM NSK
NU338EM NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM C3 Neutral
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EM C3 NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N338EM J30 SNR
50,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EMAC3 Timken
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338EMC3 Timken
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP338-M FAG
61,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP338M FAG
61,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ338M NTN
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M C3 NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338-M-C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338M.C3 FAG
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338MA NTN
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU338UAM CM NSK
50,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 338 ECM SKF

Параметр d1:264
Параметр B:78
Масса:50
Параметр d:190
Параметр B1:18
Параметр B2:29
Параметр D:400
Номинальная динамическая грузоподъемность C:1140
Номинальная статическая грузоподъемность C0:1500
Предельная частота вращения:2000
Параметр D1:338
Предел усталостной прочности Pu:143
Номинальная частота вращения:1500
Параметр r1, r2 мин:5
Параметр r3, r4 мин:5
Параметр s:4.3
Параметр da мин:210
Параметр da макс:240
Параметр ra макс:4
Параметр rb макс:4
Параметр kr:0.15
Внутреннее кольцо:380
Параметр F, E:245
Параметр db, Da мин:249
Фасонное кольцо:HJ 338 EC
Масса фасонного кольца:4.3

Запрос цены на "Подшипник NU338ECM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU338ECM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн