1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL182976 Austin Engineering Company

Подшипник SL182976 Austin Engineering Company

Артикул: 049-49-02
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL182976 Austin Engineering Company фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника SL 182976 Austin Engineering Company

Обозначение:SL182976 Austin Engineering Company
Категория:Подшипники роликовые однорядные цилиндрические
Бренд:Austin Engineering Company
Также известен как:NCF2976V
Внутренний (d) ММ:380,00
Внешний (D) ММ:520,00
Ширина (B) MM:82,00
Вес (кг):52.10
Номер завода производителя:SL182976
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник SL182976 Austin Engineering Company

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания с десятилетиями опыта, предлагающая высококачественные продукты.

Расположение главного офиса

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Модификации подшипника SL 182976 Austin Engineering Company

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-S2-C5
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
FAG V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V/L4B
V = (Тип сепаратора сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные.
Развернуть
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA BN
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B-XL
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX-C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Аналоги

RNU2976-M1 FAG
RNU2976-M1 FAG
39кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUP2976-M1-S2-C5 FAG
NUP2976-M1-S2-C5 FAG
55кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V FAG
NCF2976V FAG
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V.C3 FAG
NCF2976V.C3 FAG
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976CV SKF
NCF2976CV SKF
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V/C3 SKF
NCF2976V/C3 SKF
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V/C4 SKF
NCF2976V/C4 SKF
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V/L4B SKF
NCF2976V/L4B SKF
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-XL-BR INA
SL182976-TB-XL-BR INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976 INA
SL18-2976 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-XL-BR-C3 INA
SL182976-TB-XL-BR-C3 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976B INA
SL18-2976B INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976B C3 INA
SL18-2976B C3 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976B C4 INA
SL18-2976B C4 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976BN INA
SL18-2976BN INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-BR INA
SL182976-BR INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-BR-B-XL INA
SL182976-BR-B-XL INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-BR INA
SL182976-TB-BR INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-BR-XL INA
SL182976-TB-BR-XL INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-BR-XL-C3 INA
SL182976-TB-BR-XL-C3 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-C3 INA
SL182976-TB-C3 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL182976-TB-C4 INA
SL182976-TB-C4 INA
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V Timken
NCF2976V Timken
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V Neutral
NCF2976V Neutral
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976B NSK
SL18-2976B NSK
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V NSK
NCF2976V NSK
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V C3 NSK
NCF2976V C3 NSK
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V Steyr
NCF2976V Steyr
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976CV Rollway
NCF2976CV Rollway
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V ZB RKB
NCF2976V ZB RKB
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V ZB C3 RKB
NCF2976V ZB C3 RKB
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF2976V IDC/Interprecise Donath GmbH
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF2976V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL18-2976 APB/Austria Precision Bearing
SL18-2976 APB/Austria Precision Bearing
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976.V APB/Austria Precision Bearing
NCF2976.V APB/Austria Precision Bearing
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
NCF2976.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976-VX APB/Austria Precision Bearing
NCF2976-VX APB/Austria Precision Bearing
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976-VX-C3 APB/Austria Precision Bearing
NCF2976-VX-C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V C3 NBI
NCF2976V C3 NBI
52,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF2976V Kugel and Rollenlager Werk
NCF2976V Kugel and Rollenlager Werk
52,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7 (905) 487-76-44
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник SL182976 Austin Engineering Company"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник SL182976 Austin Engineering Company"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL182976 Austin Engineering Company

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн