1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF2976V FAG

Подшипник NCF2976V FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF2976V FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 2976 V FAG

Обозначение:NCF2976V FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:SL182976
Внутренний (d) ММ:380,00
Внешний (D) ММ:520,00
Ширина (B) MM:82,00
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):52.10
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF2976V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 2976 V FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK B
B =
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BN
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B-XL
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). XL = X-Life.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-S2-C5
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA TB-XL-BR-C3-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk V
V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V/L4B
V = (Тип сепаратора сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX-C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник NCF2976V FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL182976-TB-XL-BR-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-XL-BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976 Austin Engineering Company
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976 APB/Austria Precision Bearing
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B NSK
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-B INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B C4 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-B-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976BN INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-BR-B-XL INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976CV Rollway
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976CV SKF
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
RNU2976-M1 FAG
39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2976-M1-S2-C5 FAG
55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-BR-XL INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-BR-XL-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-C4 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-XL-BR-C3- INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Kugel & Rollenlager Werk
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V NSK
NCF2976V NSK
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976.V APB/Austria Precision Bearing
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Timken
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Steyr
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Neutral
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V IDC/Interprecise Donath GmbH
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V C3 NSK
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V C3 NBI
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V ZB RKB
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V ZB C3 RKB
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V.C3 FAG
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V/C3 SKF
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V/C4 SKF
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V/L4B SKF
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976-VX APB/Austria Precision Bearing
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976-VX-C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF2976V FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF2976V FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн