1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник IDC/Interprecise Donath GmbH

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник IDC/Interprecise Donath GmbH

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник  IDC/Interprecise Donath GmbH фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NCF 2976 V IDC/Interprecise Donath GmbH

Обозначение: IDC/Interprecise Donath GmbH
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:IDC/Interprecise Donath GmbH
Также известен как:SL182976
Внутренний (d) ММ:380
Внешний (D) ММ:520
Ширина (B) MM:82
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):52.10
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF2976V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NCF 2976 V IDC/Interprecise Donath GmbH

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
APB/Austria Precision Bearing NCF2976-VX VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing NCF2976.V.C3 V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing SL18-2976
APB/Austria Precision Bearing NCF2976-VX-C3 VX-C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing NCF2976.V V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Austin Engineering Company SL182976
FAG NCF2976V.C3 V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP2976-M1-S2-C5 M1-S2-C5
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NCF2976V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
FAG RNU2976-M1 M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH NCF2976V C3 V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182976-BR-B-XL BR-B-XL
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). XL = X-Life.
Развернуть
INA SL18-2976BR BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA SL182976-TB-BR-XL TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA SL182976-TB-BR-XL-C3 TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182976-TB-XL-BR
INA SL182976-TB-C4 TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA SL182976-TB-C3 TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL18-2976BN BN
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
INA SL18-2976B C4 B C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA SL182976-BR BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA SL182976-B B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA SL18-2976B B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA SL18-2976
INA SL182976-B-C3 B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182976-TB-XL-BR-C3
INA SL182976-TB-XL-BR-C3- TB-XL-BR-C3-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
INA SL182976-TB-BR TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA SL18-2976B C3 B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk NCF2976V V
V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый.
Развернуть
NBI NCF2976V C3 V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NCF2976V C3 V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NCF2976V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK SL18-2976B B
B =
Neutral NCF2976V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB NCF2976V ZB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB NCF2976V ZB C3 V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NCF2976CV CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF NCF2976CV CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF NCF2976V/C4 V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NCF2976V/L4B V/L4B
V = (Тип сепаратора сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные.
Развернуть
SKF NCF2976V/C3 V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr NCF2976V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Timken NCF2976V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NCF2976V IDC/Interprecise Donath GmbH

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Немецкая компания, специализирующаяся на производстве высокоточных подшипников, обеспечивая надежные решения для различных промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Аналоги

NCF2976-VX APB/Austria Precision Bearing
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976 APB/Austria Precision Bearing
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976-VX-C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976.V APB/Austria Precision Bearing
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976 Austin Engineering Company
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V.C3 FAG
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2976-M1-S2-C5 FAG
55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V FAG
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
RNU2976-M1 FAG
39кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-BR-B-XL INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-BR-XL INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-BR-XL-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-XL-BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-C4 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976BN INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B C4 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-B INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-B-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-XL-BR-C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-XL-BR-C3- INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182976-TB-BR INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B C3 INA
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Kugel & Rollenlager Werk
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V C3 NBI
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V C3 NSK
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V NSK
NCF2976V NSK
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2976B NSK
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Neutral
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V ZB RKB
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V ZB C3 RKB
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976CV Rollway
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976CV SKF
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V/C4 SKF
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V/L4B SKF
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V/C3 SKF
52,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Steyr
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2976V Timken
52,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник IDC/Interprecise Donath GmbH"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF2976V IDC/Interprecise Donath GmbH

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: