1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL182972 Austin Engineering Company

Подшипник SL182972 Austin Engineering Company

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL182972 Austin Engineering Company фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 182972 Austin Engineering Company

Обозначение:SL182972 Austin Engineering Company
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Austin Engineering Company
Также известен как:NCF2972V
Внутренний (d) ММ:360,00
Внешний (D) ММ:480,00
Ширина (B) MM:72,00
Вес (кг):36.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL182972
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 182972 Austin Engineering Company

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CV/C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C4
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть

Подшипник SL182972 Austin Engineering Company

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания с десятилетиями опыта, предлагающая высококачественные продукты.

Расположение главного офиса

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Аналоги

SL18-2972 APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972 Rollway
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972B NSK
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-B-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-BR INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-BR-B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972CV/C3 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-BR INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-BR-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-C4 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972.V APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 NSK
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 Neutral
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V ZB RKB
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V ZB C3 RKB
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V.C4 Steyr
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V/C3 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL182972 Austin Engineering Company"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL182972 Austin Engineering Company

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн