1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL182972-TB-BR INA

Подшипник SL182972-TB-BR INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL182972-TB-BR INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 182972 TB BR INA

Обозначение:SL182972-TB-BR INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Внутренний (d) ММ:360,00
Внешний (D) ММ:480,00
Ширина (B) MM:72,00
Технические характеристики (TB-BR):TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Вес (кг):36.50
Класс точности:BR - Черная отделка
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL182972-TB-BR
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:SL182972-TB-BR

Модификации подшипника SL 182972 TB BR INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CV/C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C4
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть

Подшипник SL182972TBBR INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL18-2972 Rollway
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972 APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972 Austin Engineering Company
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972B NSK
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-B-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-BR INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-BR-B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972CV/C3 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-BR-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-C4 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972.V APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 NSK
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 Neutral
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V ZB RKB
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V ZB C3 RKB
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V.C4 Steyr
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V/C3 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL182972-TB-BR INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL182972-TB-BR INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн