1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing

Подшипник NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 2972 VX APB/Austria Precision Bearing

Обозначение:NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:APB/Austria Precision Bearing
Также известен как:SL182972
Внутренний (d) ММ:360
Внешний (D) ММ:480
Ширина (B) MM:72
Технические характеристики (VX):Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Вес (кг):36.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF2972-VX
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 2972 VX APB/Austria Precision Bearing

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CV/C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C4
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NCF2972VX APB/Austria Precision Bearing

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

APB специализируется на высокоточных подшипниках, обслуживая аэрокосмическую и машиностроительную промышленность в Австрии и за рубежом.

Расположение главного офиса

Австрия

Расположение производственных мощностей

Австрия.

Аналоги

SL182972 Austin Engineering Company
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972 Rollway
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972 APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972B NSK
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-B-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-BR INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-BR-B INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2972C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972CV/C3 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-BR INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-BR-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-C3 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182972-TB-C4 INA
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972.V APB/Austria Precision Bearing
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 NSK
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V C3 Neutral
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V ZB RKB
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V ZB C3 RKB
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V.C4 Steyr
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2972V/C3 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF2972-VX APB/Austria Precision Bearing

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн