1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU334M/C3 SKF

Подшипник NU334M/C3 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU334M/C3 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 334 M C3 SKF

Обозначение:NU334M/C3 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:360
Ширина (B) MM:72
Технические характеристики (M/C3):M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):38
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU334M/C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 334 M C3 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-M6
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPA-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше обычного
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EC
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/L4BC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG F.C3
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/MP5
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO (лучше, чем P6).
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU334MC3 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

N334 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334 SKF
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334 NTN
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334 NTN
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
170RN03 AA782 R3 Timken
38,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334 RHP
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
170RN03AA782R3 Torrington
38,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
170RN03AA782R3 Timken
38,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334C3 Koyo
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334M Koyo
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-M1-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-M1-C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-M1-F1-C4 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-M6 NKE
N334-E-M6 NKE
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-MP1A-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-MPA-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-TB-M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-TB-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-TB-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-TB-M1-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-TB-M1-C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-TB-M1-C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-TB-MPAX-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334E.M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334E.M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334E.M1.C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334E.M1.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334E.MPA.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334EC Neutral
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334ECM SKF
NU334ECM SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334ECM/C3 SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334ECM/L4BC3 SKF
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334ECMA SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM NSK
NU334EM NSK
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM Rollway
NU334EM Rollway
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM C3 FBJ
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM C3 URB
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM C3 NSK
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EMA Timken
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334F FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334F.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334K/MP5 SKF
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-M FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334M FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334M NSK
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334M FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M NSK
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334M Neutral
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M ZWZ
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M C3 URB
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-M-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334E.M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334MA C3 RKB
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU334M/C3 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU334M/C3 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн