1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N334-E-M6 NKE

Подшипник N334-E-M6 NKE

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N334-E-M6 NKE фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 334 E M6 NKE

Обозначение:N334-E-M6 NKE
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NKE
Внутренний (d) ММ:170,00
Внешний (D) ММ:360,00
Ширина (B) MM:72,00
Технические характеристики (E-M6):E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Вес (кг):37.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N334-E-M6
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 334 E M6 NKE

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPA-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше обычного
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EC
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/L4BC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG F.C3
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/MP5
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO (лучше, чем P6).
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник N334EM6 NKE

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

NKE Austria GmbH — австрийский производитель подшипников, который предлагает широкий ассортимент подшипников высокого качества для различных отраслей промышленности, подчеркивая их инженерный опыт и клиентоориентированность.

Расположение главного офиса

Австрия

Расположение производственных мощностей

Австрия (основное производство), а также дополнительные мощности в других странах.

Аналоги

170RN03AA782R3 Timken
38,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334 RHP
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334 SKF
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
170RN03 AA782 R3 Timken
38,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
170RN03AA782R3 Torrington
38,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334 NTN
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334 NTN
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334C3 Koyo
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334M Koyo
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-M1-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-M1-C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-M1-F1-C4 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-MP1A-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-MPA-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-TB-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-TB-M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-TB-M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-TB-M1-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334-E-TB-M1-C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334-E-TB-M1-C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-E-TB-MPAX-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334E.M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334E.M1 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334E.M1.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334E.M1.C3 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334E.MPA.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334EC Neutral
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334ECM SKF
NU334ECM SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334ECM/C3 SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334ECM/L4BC3 SKF
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334ECMA SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM Rollway
NU334EM Rollway
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM NSK
NU334EM NSK
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM C3 FBJ
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM C3 URB
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EM C3 NSK
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334EMA Timken
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334F FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334F.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334K/MP5 SKF
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334M FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-M FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M ZWZ
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N334M FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334M Neutral
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M NSK
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334M NSK
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M C3 URB
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334-M-C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M.C3 FAG
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334M/C3 SKF
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ334E.M1 FAG
37,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU334MA C3 RKB
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника N 334 E M6 NKE

Параметр d:170
Параметр d1:237
Параметр s:6
Параметр D:360
Параметр B:72
Параметр E:318
Параметр F:318
Параметр Cr:936
Параметр C0r:1166
Параметр Cu:106
Параметр r1, r2:4
Параметр nθr:1700
Параметр nG:2200
Параметр r3, r4:4
Масса:37.5

Запрос цены на "Подшипник N334-E-M6 NKE"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N334-E-M6 NKE

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн