- Главная
- Подшипники
- Подшипник N334-E-TB-M1 FAG
Подшипник N334-E-TB-M1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника N 334 E TB M1 FAG
Обозначение: | N334-E-TB-M1 FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 4054363037254 |
Внутренний (d) ММ: | 170 |
Внешний (D) ММ: | 360 |
Ширина (B) MM: | 72 |
Технические характеристики (E-TB-M1): | E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. |
Вес (кг): | 37.90 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | N334-E-TB-M1 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание по Medias: | Цилиндрический роликоподшипник N3 ..- E, основные размеры по DIN 5412-1, плавающий подшипник, разъемный, с сепаратором |
Модификации подшипника N 334 E TB M1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Koyo | C3 | |
FAG | E-M1 | Развернуть |
FAG | E-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1-F1-C4 | Развернуть |
NKE | E-M6 | Развернуть |
FAG | E-MP1A-C3 | Развернуть |
FAG | E-MPA-C3 | Развернуть |
FAG | E-TB-M1 | Развернуть |
FAG | E-TB-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-TB-MPAX-C3 | Развернуть |
FAG | E.M1 | Развернуть |
FAG | E.M1.C3 | Развернуть |
FAG | E.MPA.C3 | Развернуть |
Neutral | EC | Развернуть |
SKF | ECM | Развернуть |
SKF | ECM/C3 | Развернуть |
SKF | ECM/L4BC3 | Развернуть |
SKF | ECMA | Развернуть |
Rollway | EM | Развернуть |
FBJ | EM C3 | Развернуть |
Timken | EMA | Развернуть |
FAG | F | Развернуть |
FAG | F.C3 | Развернуть |
SKF | K/MP5 | Развернуть |
ZWZ | M | Развернуть |
URB | M C3 | Развернуть |
FAG | M-C3 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
RKB | MA C3 | Развернуть |
Подшипник N334ETBM1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника N 334 E TB M1 FAG
Ширина (В), мм: | 72 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 960 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 1.210.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 170 |
Наружный диаметр (D), мм: | 360 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 138 |
Вес, кг: | 37,8 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 318 |
Предельная частота вращения пластичной смазки (nG Grease), 1/мин: | 2,39 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 4 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 3 |
Предельная частота вращения при смазывании масла (nG Oil), 1/мин: | 2,8 |
Мин. диаметр заплечика вала (da), мм: | 187 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da), мм: | 343 |
Осевое перемещение (s1), мм: | 5,9 |
Подшипник N334ETBM1 FAG
Цилиндрический роликоподшипник N3..-E-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 0 бортов на наружном кольце (гладкое), 2 борта на внутреннем кольце, тип N3