1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU248 SKF

Подшипник NU248 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU248 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 248 SKF

Обозначение:NU248 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:240
Внешний (D) ММ:440
Ширина (B) MM:72
Вес (кг):51.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU248
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 248 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C C3
C = C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
ZWZ EM
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
RKB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MR C3
MR = Механически обработанный латунный сепаратор направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU248 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ248 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248 NTN
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA SKF
NU248MA SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248 NTN
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248 URB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248C C3 NSK
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248C3 NTN
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E MA Timken
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E MA C3 Timken
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248-E-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1-C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-M1A FAG
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A-C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP248-E-M1A-C3 FAG
54,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A-C4 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A-J30PC FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-TB-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248-E-TB-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-TB-M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-TB-M1-C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-TB-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248-E-TB-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-TB-M1-J30PC-C FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248E.M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E.M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E.M1.C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1A FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E.M1A FAG
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1A.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248ECM Neutral
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248ECM ISB
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248EM ZWZ
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248EM Deutsche Kugellager Fabrik
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248F FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248M Rollway
NJ248M Rollway
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248M Deutsche Kugellager Fabrik
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M NSK
NU248M NSK
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248M NSK
NJ248M NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M C3 NSK
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M C3 Steyr
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA RKB
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248MA SKF
NJ248MA SKF
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA C3 RKB
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA/C3 SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248MA/C3 SKF
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP248MR C3 NSK
54,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU248 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU248 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн