- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU248-E-M1A-C4 FAG
Подшипник NU248-E-M1A-C4 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 248 E M1A C4 FAG
Обозначение: | NU248-E-M1A-C4 FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Внутренний (d) ММ: | 240,00 |
Внешний (D) ММ: | 440,00 |
Ширина (B) MM: | 72,00 |
Технические характеристики (E-M1A-C4): | E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. |
Вес (кг): | 51.80 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце |
Радиальный внутренний зазор: | C4 Внутренний зазор (больше, чем C3) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU248-E-M1A-C4 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 248 E M1A C4 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | C C3 | |
NTN | C3 | |
Timken | E MA | Развернуть |
Timken | E MA C3 | Развернуть |
FAG | E-M1 | Развернуть |
FAG | E-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1A | Развернуть |
FAG | E-M1A-C3 | Развернуть |
FAG | E-M1A-J30PC | Развернуть |
FAG | E-TB-M1 | Развернуть |
FAG | E-TB-M1-C3 | Развернуть |
FAG | E-TB-M1-J30PC-C3 | Развернуть |
FAG | E.M1 | Развернуть |
FAG | E.M1.C3 | Развернуть |
FAG | E.M1A | Развернуть |
FAG | E.M1A.C3 | Развернуть |
Neutral | ECM | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | EM | Развернуть |
FAG | F | Развернуть |
Rollway | M | Развернуть |
Steyr | M C3 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
SKF | MA | Развернуть |
RKB | MA C3 | Развернуть |
FAG | MA.C3 | Развернуть |
SKF | MA/C3 | Развернуть |
NSK | MR C3 | Развернуть |
Подшипник NU248EM1AC4 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 248 E M1A C4 FAG
Ширина (В), мм: | 72 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 1.140.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 1.610.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 240 |
Наружный диаметр (D), мм: | 440 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 124 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 2,32 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 423 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 3 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 4 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 1,22 |
Вес, кг: | 52,7 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 393 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм: | 293 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 290 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 4 |
Осевое перемещение (с), мм: | 6 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 257 |
Мин. заплечик вала (db min), мм: | 296 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 3 |
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм: | 376,6 |
Подшипник NU248EM1AC4 FAG
Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1A, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU