1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU248-E-M1A-C3 FAG

Подшипник NU248-E-M1A-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU248-E-M1A-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 248 E M1A C3 FAG

Обозначение:NU248-E-M1A-C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:240
Внешний (D) ММ:440
Ширина (B) MM:72
Технические характеристики (E-M1A-C3):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):51.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU248-E-M1A-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NU 248 E M1A C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C C3
C = C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
Rollway M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MR C3
MR = Механически обработанный латунный сепаратор направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU248EM1AC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU248MA SKF
NU248MA SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248 NTN
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248 NTN
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248 SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248 URB
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248C C3 NSK
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248C3 NTN
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E MA Timken
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E MA C3 Timken
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248-E-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1-C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-M1A FAG
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP248-E-M1A-C3 FAG
54,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A-C4 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-M1A-J30PC FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-TB-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248-E-TB-M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-TB-M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248-E-TB-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-TB-M1-C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248-E-TB-M1-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248-E-TB-M1-J30PC-C FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E.M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N248E.M1 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E.M1.C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248E.M1A FAG
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1A FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248E.M1A.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248ECM Neutral
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248ECM ISB
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248EM Deutsche Kugellager Fabrik
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248EM ZWZ
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248F FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248M Rollway
NJ248M Rollway
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248M Deutsche Kugellager Fabrik
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248M NSK
NJ248M NSK
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M NSK
NU248M NSK
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M C3 NSK
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M C3 Steyr
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248M1 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248MA SKF
NJ248MA SKF
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA RKB
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA C3 RKB
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA.C3 FAG
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU248MA/C3 SKF
51,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ248MA/C3 SKF
52,1630кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP248MR C3 NSK
54,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 248 E M1A C3 FAG

Ширина (В), мм:72
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.140.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.610.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:240
Наружный диаметр (D), мм:440
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:124
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,32
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:423
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,22
Вес, кг:52,5
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:393
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:293
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:290
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:4
Осевое перемещение (с), мм:6
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:257
Мин. заплечик вала (db min), мм:296
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:3
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:376,6

Подшипник NU248EM1AC3 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1A, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Запрос цены на "Подшипник NU248-E-M1A-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU248-E-M1A-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн