1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU18/500-M1A-C4 FAG

Подшипник NU18/500-M1A-C4 FAG

Артикул: 047-38-08
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU18/500-M1A-C4 FAG фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника NU 18 500 M1A C4 FAG

Обозначение:NU18/500-M1A-C4 FAG
Категория:Подшипники роликовые однорядные цилиндрические
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:500,00
Внешний (D) ММ:620,00
Ширина (B) MM:56,00
Вес (кг):36.50
Номер завода производителя:NU18/500-M1A-C4
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (M1A-C4):M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник NU18500M1AC4 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Модификации подшипника NU 18 500 M1A C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-QP51-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA A-C4
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E BR
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E BR C3
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK A/S/VCCG-01
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CCG-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
NSK A/S/VCCG290U2U303
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CCG290 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. U2 = Спецификация специального контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK AS
AS =
NSK AS V CC G290 U2 U303
AS = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CC = стандартная посадка без замены. G290 = U2 = Специальная спецификация контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB BV ZB C3
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V C3 A ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. A = ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.

Аналоги

NF18/500-M1 FAG
NF18/500-M1 FAG
37,14кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ18/500-M1 FAG
38,30кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU18/500-M1A FAG
NU18/500-M1A FAG
36,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU18/500-M1A-C3 FAG
NU18/500-M1A-C3 FAG
36,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUZ18/500-M1A-QP51-C4 FAG
36,70кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V FAG
NCF18/500V FAG
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500 SKF
NCF18/500 SKF
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V/C3 SKF
NCF18/500V/C3 SKF
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V/C4 SKF
NCF18/500V/C4 SKF
36,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-C4 INA
SL1818/500-E-C4 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-A-C4 INA
SL1818/500-A-C4 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E INA
SL1818/500-E INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500E BR INA
SL1818/500E BR INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500E BR C3 INA
SL1818/500E BR C3 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-C3 INA
SL1818/500-E-C3 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-TB-BR INA
SL1818/500-E-TB-BR INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-TB-BR-C3 INA
SL1818/500-E-TB-BR-C3 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-TB-C3 INA
SL1818/500-E-TB-C3 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-TB-C4 INA
SL1818/500-E-TB-C4 INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500-E-TB-CN/3L INA
SL1818/500-E-TB-CN/3L INA
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V Neutral
NCF18/500V Neutral
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V C3 Neutral
NCF18/500V C3 Neutral
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500A/S/VCCG-01 NSK
NCF18/500A/S/VCCG-01 NSK
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500A/S/VCCG290U NSK
NCF18/500A/S/VCCG290U NSK
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500AS NSK
NCF18/500AS NSK
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500AS V CC G290 NSK
NCF18/500AS V CC G290 NSK
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V NSK
NCF18/500V NSK
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V C3 NSK
NCF18/500V C3 NSK
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500-V NKE
NCF18/500-V NKE
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500 V NKE
NCF18/500 V NKE
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500-V-C3 NKE
NCF18/500-V-C3 NKE
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500VC NR A ZB RKB
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500BV ZB C3 RKB
NCF18/500BV ZB C3 RKB
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V C3 A ZB RKB
NCF18/500V C3 A ZB RKB
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF18/500V IDC/Interprecise Donath GmbH
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V APB/Austria Precision Bearing
NCF18/500V APB/Austria Precision Bearing
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V Kugel and Rollenlager Werk
NCF18/500V Kugel and Rollenlager Werk
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/500V Kugel and Rollenlager Werk
SL1818/500V Kugel and Rollenlager Werk
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V C3 Kugel and Rollenlager Werk
NCF18/500V C3 Kugel and Rollenlager Werk
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/500V C3 ARB
NCF18/500V C3 ARB
35,73кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7 (905) 487-76-44
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
ooonovoest@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник NU18/500-M1A-C4 FAG"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Запрос цены на "Подшипник NU18/500-M1A-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Я согласен на обработку персональных данных

Консультация NU18/500-M1A-C4 FAG

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:
Я согласен на обработку персональных данных

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Я согласен на обработку персональных данных
Отправить
Задать вопрос онлайн