1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH

Подшипник NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 18 500 V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH

Обозначение:NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:IDC/Interprecise Donath GmbH
Также известен как:SL1818/500-A-C3
Внутренний (d) ММ:500
Внешний (D) ММ:620
Ширина (B) MM:56
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):35.73
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF18/500V C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 18 500 V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A-C4
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK A/S/VCCG-01
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CCG-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
NSK A/S/VCCG290U2U303
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CCG290 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. U2 = Спецификация специального контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK AS
AS =
NSK AS V CC G290 U2 U303
AS = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CC = стандартная посадка без замены. G290 = U2 = Специальная спецификация контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
RKB BV ZB C3
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E BR
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E BR C3
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-QP51-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk V
V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый.
Развернуть
ARB V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V C3 A ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. A = ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NCF18500VC3 IDC/Interprecise Donath GmbH

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Немецкая компания, специализирующаяся на производстве высокоточных подшипников, обеспечивая надежные решения для различных промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Аналоги

NCF18/500V IDC/Interprecise Donath GmbH
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-C4 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500VC NR A ZB RKB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500 SKF
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-A-C4 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500A/S/VCCG-01 NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500A/S/VCCG290U NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500AS NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500AS V CC G290 NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500BV ZB C3 RKB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500E BR INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500E BR C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-BR INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-BR-C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-C4 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-CN/3L INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF18/500-M1 FAG
37,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/500-M1 FAG
38,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/500-M1A FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/500-M1A-C3 FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/500-M1A-C4 FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUZ18/500-M1A-QP51-C4 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V Kugel & Rollenlager Werk
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V FAG
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V APB/Austria Precision Bearing
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500V Kugel & Rollenlager Werk
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V NSK
NCF18/500V NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500-V NKE
NCF18/500-V NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500 V NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V Neutral
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 ARB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 Kugel & Rollenlager Werk
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 Neutral
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 A ZB RKB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500-V-C3 NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V/C3 SKF
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V/C4 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн