1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF18/500V NSK

Подшипник NCF18/500V NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF18/500V NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 18 500 V NSK

Обозначение:NCF18/500V NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:SL1818/500E
Внутренний (d) ММ:500,00
Внешний (D) ММ:620,00
Ширина (B) MM:56,00
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):35.73
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF18/500V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 18 500 V NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A-C4
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK A/S/VCCG-01
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CCG-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
NSK A/S/VCCG290U2U303
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CCG290 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. U2 = Спецификация специального контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK AS
AS =
NSK AS V CC G290 U2 U303
AS = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CC = стандартная посадка без замены. G290 = U2 = Специальная спецификация контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
RKB BV ZB C3
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E BR
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E BR C3
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-QP51-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk V C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V C3 A ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. A = ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C4
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NCF18500V NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

SL1818/500-E-C4 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500VC NR A ZB RKB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500 SKF
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V IDC/Interprecise Donath GmbH
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-A-C4 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500A/S/VCCG-01 NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500A/S/VCCG290U NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500AS NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500AS V CC G290 NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500BV ZB C3 RKB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500E BR INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500E BR C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-BR INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-BR-C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-C3 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-C4 INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500-E-TB-CN/3L INA
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/500-M1 FAG
38,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF18/500-M1 FAG
37,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/500-M1A FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/500-M1A-C3 FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/500-M1A-C4 FAG
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUZ18/500-M1A-QP51-C4 FAG
36,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V Neutral
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/500V Kugel & Rollenlager Werk
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V APB/Austria Precision Bearing
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V FAG
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500 V NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V Kugel & Rollenlager Werk
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500-V NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 Kugel & Rollenlager Werk
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 NSK
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 ARB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 Neutral
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V C3 A ZB RKB
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500-V-C3 NKE
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V/C3 SKF
35,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/500V/C4 SKF
36,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NCF 18 500 V NSK

Масса:35
Параметр B:56
Параметр d:500
Параметр D:620
Параметр r мин:3
Параметр da мин:524
Параметр Da макс:594
Параметр ra макс:2.5
Нагрузка Cr:960
Нагрузка Cor:2120
Параметр Ew:593.5

Запрос цены на "Подшипник NCF18/500V NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF18/500V NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн