Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
B |
B = измененный внутренний дизайн.
|
FAG |
B-2RS-TNH |
B = Внутренняя модификация конструкции. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть |
FAG |
B-2RS-TNH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-2Z-TNH |
B = Внутренняя модификация конструкции. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть |
FAG |
B-2Z-TNH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-TNH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть |
FAG |
B-TNH#E |
B = Модификация внутреннего дизайна. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. # E =
Развернуть |
FAG |
B-TNH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BC.JH |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть |
FAG |
BC.JH.C3 |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BD-2HRS-TVH |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. 2HRS=Lip Seals On Both Sides Made From Nitrile Butadiene Rubber, These Designs Are Lubricated For Life Using A High Quality Grease And Are Suitable For Moderate Speeds. The Frictional Torque And Heat Generation Are Lower Than With The Previous RSR Seal. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding.
Развернуть |
FAG |
BD-2Z-TVH |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. 2Z=Shields At Both Sides Of The Bearing. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-L285 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. L285=(Segment Lubrication, Code 4)=Renolit GA3 Greasefill 25-40%, Temp Range -30ºC to +120ºC.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-L285#E |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. L285=(Segment Lubrication, Code 4)=Renolit GA3 Greasefill 25-40%, Temp Range -30ºC to +120ºC. #E=
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-L285-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. L285=(Segment Lubrication, Code 4)=Renolit GA3 Greasefill 25-40%, Temp Range -30ºC to +120ºC. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-L285-C3#E |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. L285=(Segment Lubrication, Code 4)=Renolit GA3 Greasefill 25-40%, Temp Range -30ºC to +120ºC. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. #E
Развернуть |
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS/C3 |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть |
SKF |
A-2Z |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/C3MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A/W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
ANR/R842 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. R842 = Паз.
Развернуть |
SKF |
C2 |
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
SKF |
E-2RS1 |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
INA |
2Z |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
|
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
CFF |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
NSK |
B TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
B TNG/AR3N |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AR3 = (смазка сегмента, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть |
NSK |
B ZZ |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон.
Развернуть |
NSK |
B ZZ TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
J C3 |
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
Technical details () |
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть |
NTN |
S C3 |
S = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
TNG |
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть |
SNR |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
SNR |
ZC |
ZC = DXO
|
Koyo |
CS |
C = угол контакта 32o, S = небольшой предварительный натяг.
Развернуть |
RHP |
B TNH |
B = угол контакта 40 градусов, с центром на поверхности внутреннего кольца. TNH = полиамидный сепаратор с защелкой, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
RHP |
BT |
BT =
|
Steyr |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
Fafnir |
W |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть |
Fafnir |
WBR |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
KF |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
KG |
K = двухрядный угловой контакт, подшипник с пазом для заполнения, стандартная ширина и сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
M ZZ |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MFG |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
Neuweg |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|