Подшипник 22232
Размер и характеристики подшипника 22232
Обозначение по ISO: | 22232 |
---|---|
Внутренний диаметр, d: | 160 |
Внешний диметр, D: | 290 |
В;Н;Т: | 80 |
Масса подшипника, кг: | 23.1 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
3532 Н, 3532, 3532 АН, 3532 А, 22232CA, 22232CA/W33, 22232CA/EW33, 22232CA/C3, 22232CA/P6Q6/W3, 22232/C1, 22232CA/C3W33
Подшипник 22232
Подшипник 22232 – сферический роликовый двухрядный й радиальный.
Мы предлагаем купить сертифицированный подшипник 22232 в любом объеме, со склада нашего магазина в Москве. Доставим в любой регион России, транспортной компанией на Ваш выбор. Оптовикам - специальные условия и скидки. Проконсультируем по вариантам исполнения и аналогам. Звоните!
Цена
Цена на подшипник 22232 в среднем по России 28700 руб.
Мы предлагаем следующие модификации:
CCW33 | EAKE4 | RHRKW33 | KCD | EKC3 | E1 |
CC/C3W33 | EK/C3 | RHRW33 | KEJw33c3 | EK | Ew64 |
CK W33 | EK | RHRK | K | EKW33 | EC4 |
CE4 C3 | EJ W33 | MW33 | HE4 | EJ | EC3 |
CA | EJ | MR/W33 | EKJ | EJW33 | ES |
CW33 | E1K | MBW33C3 | EK/W33 | EAW33C4 | CW33 |
C3 | E1AKM | MBKW33 | EK | EAW33C2 | CK |
H | E1AMC3 | MBKW33C5 | EX/W33KC | EASM | CJ |
MBW33 | E1C3 | MBK | EXQ | EAKE4C3 | CD |
MB | E1K | MBC3W33 | EW33J | EAKE4 | CCK/W33 |
MW33 | E1kC3 | L | ETN9 | EAE4 | CAW33 |
KMBW33 | E1 | KW33 | ESP6 | EAD1 | CAMKE4 |
KMW33+H33 | EC3 | KMBW33C3 | ESK | E1K | CAME4 |
KW33 | E | KMBC3W33 | ESKM | E1AM | CAK |
KMW33 | W33M | KMB | ESESTVPB | E1AKM | BKD1 |
KMBW33 | W33 | KEJ | EM | E1c4 | BK |
K + H322 | VKB33J30 | KCA | EMW33 | E1Kc3 | BD1 |
K | RHRK/W33K | KC3CCW33 | EKc4 | E1Kc4 | B |
EX K | RHRW33 | KCW33C3 | EKW33 | EK |
Конструкция
Его основное исполнение идет с бортиками на внутреннем ободе в обозначении этой модификации присутствуют только цифры. Современный вариант такого подшипника имеет на внешнем кольце отверстия и канавку для внесения смазочных средств. Эта версия в своей маркировке идет с буквой «Н». Подшипниковое изделие было создано для восприятия радиальных и осевых нагрузок, последние могут быть направлены в две стороны, но их значение не должно быть больше четверти от неиспользуемого максимального радиального усилия. Подшипник может исправно работать при установке его на вал с перекосом, не превышающим 2,5 градусов. В основном такой тела качения такого подшипника разделены латунным сепаратором, который наделяет изделие высокими техническими характеристиками, в частности увеличивает его грузоподъемность. Но имеются изделия с полиамидным сепаратором, который влияет на цену подшипникового узла. Для механизмов, в которых наблюдаются высокие вибрационные нагрузки, используются его модификации с жесткими допусками на размерах и увеличенным зазором. Маркировка отечественных производителей состоит из 4 цифр – 3532, тогда как в импортных аналогах она представлена в виде – 22232. Имеются разные модификации этого изделия, его версии с коническим посадочным местом можно устанавливать на гладкие валы, фиксация происходит за счет предусмотренной на нем связочной или закрепительной втулки.
Производители
Лучше немного переплатить и купить изделия отечественного производителя, чем китайского. Сами по себе они не плохие, но имеется много их подделок. На сайте можно заказать только оригинальные подшипники от таких известных марок, как:
- FAG (Германия);
- ZKL (Словакия);
- ГПЗ-1 (г. Москва);
- SKF (Швеция);
- Craft (Китай);
- 16 ГПЗ (г. Степногорск);
- МПЗ (г. Минск);
- NACHI (Япония);
- MTK+ (Бельгия);
- NSK (Япония);
- FBJ (Япония);
- KG (Индия);
- ZKL (Чехия).
Применяемость
Подшипник 22232 идет на автомобиль МоАЗ. Он устанавливается на грузоподъемное, обогатительное и перерабатывающее оборудование. Применяется также в электрооборудовании, установленном на экскаваторы и сельхозтехнику.