Подшипник 3532
Размер и характеристики подшипника 3532
Обозначение по ГОСТу: | 3532 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 160 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 290 |
номинальная ширина подшипника, B: | 80 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 4 |
Масса подшипника, кг: | 23.1 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
3532 Н, 3532 АН, 3532 А, 22232CA, 22232CA/W33, 22232CA/EW33, 22232CA/C3, 22232CA/P6Q6/W3, 22232/C1, 22232CA/C3W33, 22232
Производитель:
ГПЗ-11;MPZ
Чертёж
Подшипник 3532
Подшипник 3532 –двухрядный радиальный роликовый самоустанавливающийся сферический.
Конструкция
Основная его конструкция идет с бортиками на внутреннем кольце, этот вариант имеет только численное обозначение. Его модификация с отверстиями и канавкой на внешней обойме, в которой предусмотрено дополнительное внесение смазки, на отечественных изделиях отмечается буквой «Н» в конце номера, а на зарубежных имеет индекс «W33».
Посадочное кольцо этого подшипника цилиндрическое, а телами качения выступают ролики, они расположены асимметрично и разделены латунным сепаратором. Есть его вариации из бронзы, полиамида со стеклонаполнителем и стали. Этот подшипник работает в условиях больших радиальных нагрузок и частичных осевых, установленный в него массивный сепаратор продлевает срок эксплуатации изделия и повышает его прочность.
Иностранный вариант с обозначением – 22215 выполняется с различными модификациями. Некоторые зарубежные производители выпускают его с коническим посадочным кольцом. Такие подшипники можно устанавливать на ступенчатых и гладких валах, они фиксируются на них за счет имеющихся закрепительных или стяжных втулок.
Подшипник воспринимает радиальные нагрузки и двухсторонние осевые. Последние не должны превышать четверти допустимой неиспользуемой радиальной нагрузки. За счет предусмотренного зазора изделие может работать в условиях перекоса вала относительно наружного кольца корпуса изделия. Закрытого типа подшипника нет.
Повышенный класс этого изделия обозначается – 6-3532, а варианты с увеличенным тепловым зазором можно определить по следующей маркировке: 50-3532, 40-3532, 30-3532 Н, 20-3532 и 10-3532.
Производители
Подшипник 3532 изготавливается на многих отечественных и зарубежных предприятиях:
- МПЗ 11 (г. Минск);
- SKF (Швеция);
- CX (Польша);
- 23 ГПЗ (г. Вологда);
- DPI (Китай);
- TIMKEN (США);
- DKF (Германия);
- KOYO (Япония);
- 9 ГПЗ (г. Самара);
- FAG (Германия);
- KG (Индия);
- Craft (Китай);
- FBJ (Япония);
- NACHI (Япония);
- ZWZ (Китай);
- 9 ГПЗ (г. Самара);
- 16 ГПЗ (Казахстан).
Применяемость
Подшипник 3532 часто устанавливается в редукторах, прокатных станах, гребных валах, лесопильных рамах. Его используют в нефтеперерабатывающей и горнодобывающей отрасли. Модели с высоким классом точности устанавливаются на электрооборудовании, их можно использовать на токарных, буровых и фрезерных станках, подъемно-транспортных устройствах. Такой подшипник применяется в автомобилях МоАЗ. Их также используют в металлургической, сельскохозяйственной и горнодобывающей отрасли, на перерабатывающем оборудовании.