0
8 (800) 707-02-37
katiks.ru@mail.ru
Каталог
Поиск по размерам
Поиск по аналогам
Бренды
Статьи
О компании
Оплата и доставка
Пункты выдачи товара
Гарантия и возврат
Политика конфиденциальности
Контакты
Проконсультируем
бесплатно и быстро
Главная
Подшипники
Подшипники
Фильтр
Категории
Подшипники
Шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Упорные подшипники
Подшипниковые узлы
Линейные шариковые подшипники
Сферические подшипники скольжения
Шарнирные наконечники
Пружины и уплотнения
Смазочные материалы для подшипников
Инструменты для подшипников
Детали для подшипников
Подшипники для спецтехники
Подшипники специального назначения
Автозапчасти
Разное
Поиск по номеру подшипника
По умолчанию
Точный
Расширенный
Внутренний диаметр
d
(мм)
0
5334
Наружный диаметр
D
(мм)
0
12742
Ширина
B
(мм)
0
256540
Бренды
свернуть
FAG
SKF
INA
Timken
Neutral
NSK
NTN
SNR
Koyo
RHP
IKO
NKE
ZKL
Chicago Rawhide Ltd
Torrington
Steyr
FBJ
Rollway
Nachi
China
Fafnir
URB
Dodge
Deutsche Kugellager Fabrik
STAR
Seeger
CCVI
RKB
ISB
Bosch-Rexroth
Asahi
Nadella
RIV
AKN
GPZ
Elges
CBF
Felstrom
NIS
NILOS GmbH + Co
Bower
ZVL
THK
MRC/Marlin Rockwell
FLT
KBC FAG Hanwha
FYH
McGill
SLF Fraureuth
IBC Bearings
Frimet
SNFA
GMN Paul Muller Industrie
Askubal
EZO
FSQ
A and S - Fersa
KFB Clarfeld
Stensholms Fabriks AB (Stefa)
Sealmaster
Link-Belt
FK
Safar
Cooper
CX
NBR
IRB Rolamentos
KDF
NBS
MPZ Minsk Bearing Plant
VERSATILE
TEREX
SANDVIK
KOBELCO
GREAT PLAINS
DOOSAN
DANA
CLAAS
CASE IH
HYUNDAI
CHTR
John Deere
ZWZ
JCB
KAYO
New Holland
Hitachi
Hitachi
ZEN
GRW Gebr. Reinfurt
FCM
PTI
RBC Bearings Industrial
KG
Japanese Origin
BCA Federal Mogul
IDC/Interprecise Donath GmbH
Bertoloto
Kinex
Igus GmbH
SLB
Burger
Thomson
KML
HFB
Hoffmann
GGB
Federal Mogul
APB/Austria Precision Bearing
Nippon Bearings
S/M
Neuweg
NDH New Departure Hyatt
ORS
NMB Minebea
UM
Barden
MTK
UBC
Peer
Kaydon
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
LSK Bearings
Torrington Wuxi Brand
FKL
TR
DYZ
Unibal
LS
Ransome Marles
NBI
Durbal
AUR
Glycodur
MGM
BTC
CFC
Durkopp
LDK
Stieber
NAK Sealing Technologies
LDI
SRO
Fluro
Sin Nan Hwa
Trans Link
GLA
TAM
HFH
Craft
New Departure
Kolbenschmidt
JIB
Nice
ADR
NAT
FS
KGM Kugelfabrik
RCC China
IBU Fiedler
Gamet
KBF
NSR
Kugel and Rollenlager Werk
JAF
San Yun Industrial Co. Ltd.
GP
Hyatt
Browning
Hirschmann
SMT
KSM
HIC
MFO Forchtenberg
STW
JFK
JBS Japanese Bearing Service
LYC
KBS
Sapporo Bearings
Tyson
SMI
Perfect Fit Industries
DPI
LFD
PMI-AMT (Taiwan)
BM3
TLK
WIB
FBC
Herman Klotz
Este
Bing Netherlands
Rexnord
Morse
IJK Inoue Jikuuke Kogyo
SIB
HKT
CSB
General Bearing Company
PPL
HMEC Bearing China
IBB Fiedler
IMP
AWT Germany
Marbett/Rexnord
URS
FRB Romania
KSK
SOG
KIS
VKF
HRB Jaipur
SRB
EBC (Ex-GPZ)
TTO Oil seals
AMB American Bearing
IKS Izumoto Seiko Co., LTD
BECO
WHX
MB Rexnord
HCH
AKE
GLH
RGP International
Skefko
RMB
MBS
Hiwin
VBF
NDC Co., Ltd. (Japan)
Pollard
JNS Nose Seiko
ARB
KYK
Rolmax
MTR
WTW
WWB Rodamientos
SB
LKS
Aetna
IKL
NAN
SFB
ACE
SMB
Austin Engineering Company
KOK
Rodobal
PTN
SPZ Samara Bearing Plant
Fenner
NKB
Carl Freudenberg - Germany
3B
NOR
Phoenix
Pavarini
Conrad
HSP
Codex
MRK Konishi Seisakusho
Roltom
Hoover
LK
Metal Bushings Italy
FHB
IPTCI Bearings
HCB Hacibali Turkey
IBS Int Bearing Service
Rollix
SWC
Gnutti Carlo
Ringspann
AD Auto Distribution
DHK
WD
STZ
Samick
Heim
Freudenberg
Optibelt
Spherco
RKW
TSC
Kaco
ISK
Caterpillar
HUB
DWB
WBF
Schneeberger
Sit S.p.A.
STY
IB
NTK Technologies
Myonic Minebea
MSB
Universal Kugellager Fabrik
Spicer
BJ-GEAR
TPS Timken Polska
Jesa
EBI
GAT
CBC
USR
QCB
Multimek
GDB
Ringfeder
LCR
Hepco
Samara Bearing Plant
WSW
GBM
Schatz
CZE
USA
YKK
MPB (Timken Super Precision)
JBC
IHG
ND
KSB
ENC
OVR
AND
Ames
MET
TOK
Frimix
Silverthin Bearing Group
Oiles
CMB
Whittet-Higgins
FKC
Betex
ABEG
SBN
ZNL-India
EBF
PBI International Ltd.
N and R
HBF
Chesterton
ANB Bearings ltd.
UTL
Rothe Erde
BRM
EMS
Coram
KLF-ZVL
NKD
Bearing Traders Limited
CW Bearing
BMZ
LN
Eurosnodi
ETP Transmission AB
CTS
Sferax
Rose
Lyon
Simrit (Freudenberg)
BGR
SAV
NBC
QM Bearings/Timken Group
Eriks
ELW
BGK
Rollon
AB Aeronautic Bearings
RKS
ABF
YHK
NRB
QH Quinton and Hazell
EBS
FJG
GM
TPI
Rossi
ENR
Ruso
IBO
Luoyang Zhongyue Precision Bea
Femina
KWK
ABC
Kuroda
FKT
Delco
Shuster
LBC
Pacific Bearing Company
Breda
Optimal
Oilite
BKB
FWK
Sterling
RHB
Torriani Gianni S.n.c.
New Hampshire Ball Bearings
RBF
Challenge
Fushan Bearing
Zwicker
VMZ
SFE
TRB
SW Solid Works
Brenco
NWO
MFC
Osborn
VFB
Sarma
Alinaball
Teskubal
Sfero
IBI International Bearings Inc
VPZ
FKD
Iraundi Spain
Seipp GmbH
Dichtomatic
American
FP
ICV
ARK
JMC Jalman
Ningbo Bearing
BNL
HBC
Faro
SBC
Tsubakimoto Emerson
Unitec
DSB DS Bearings
KFA
MAB Mike Automobile Bearing
DBS
RNR
Perma-tec
Kilian
ECO
Gaco
WES
AMI
Ziller
Termicom
NTB
RUL
TRW
S4M
Alfred Jager GmbH
RCB
Century Spring Corp.
GMB
CHO Champ Oil Seals
F and S
Baltzer
RTR
AS
HPB
MRB
LSA
Taurus
ST
Boston Gear
MBR
COB
Kortagroup
Menon Bearings Limited
Tretter GmbH + Co
HSW
WB
Sanger (Germany)
AKF
STA
APZ
AJR
TSU
RLW
HAKU
Conti
Bishop-Wisecarver
LZ Link Zone
HKW
NKS
LBA
MI
Spieth
Lonne
Miniature Bearings Australia
GLT Gleitlagertechnik
JNT
CS
Andrews
SWH
BBC
RCM
STB
BRO
Ruville (DE)
Renold
KTR-ROTEX
Sykes-Pickavant
Kunststoff-Metall-Formteile
CPM Bearings - Italy
Consolidated
VWF
Torrents
SAJ
SBB (former VMZ)
ABEC
Sauer Kugellager
STL
FIS
ABB
PSL
SCG
Always
Miether
ILL
L and S
Fibro
BPL
HKC
LBP
Eich
HBB
System Plast
MAX
THN (Netherlands)
SST Bearing Corp. Ohio
AKS
DDR
UBX-USA
SM
XC
Bowman
SYC
France Lineaire Industrie
Ampep
Orange
LB Liben
Schafer
Serax
TSK
SHR
Joresa
TBC
JSB
SZ
Wyko
Simatec
SMC
DV-B
IMO
ZLW-Krasnik
Hess Bright
WMW
GR
GPL
XJ
GF
TC
OFP
Gilliam
FL
BMS Bearings Motive Specialty
SFM
PLB
Brauer
FBM
PTC
Kluber
Ferrobal
SKF - Lincoln
LUK / Schaeffler
SLW
F and H
WFB
FMC
Eisenberg
Bremen
Tychoway
TRG
Henfel
UM
LY
S and S
RGS
CGR Roulements
ACB - Atlantic Custom Bearings
Muller
Arthur Kupper (Germany)
Niko Nippon Kodo
Fujian Quanzhou Asia Bearings
Horst Weidner GmbH
SYK Taiwan
TKF
NFB
WLT
Black
SFA
Hephaist
ORI
IHC
GUL
New Zealand
Bosch
IR
HPG
SRN
PTH
Rotary Union
FRE
DIT Dynamic Ind.Technologies
AUS
HYDREL/SCHAEFFLER
PRB
MS
ACR
GDR
MW
Temco - Germany
MAS
Rima Spa
Gedore
UNB
ZXB Bearing
FKS
TGL
Lloyd Coley Ltd
WFR
HIG
Seagull
HM
KFS
Clark
NHP New Hampshire
DRP
ZF
TP
MSK
RAR
WA
SCZ (Schulz-Stanztechnik GmbH)
Kuhne
Drie-D Lagertechniek
CFD
Sunnen
Auburn Ball Bearing
Atech
EGIS
Torica
BRG
Infasco
Bulgarije
IBF
UNM
RPH
Siemens
Dobikon/BIKON-Technik GmbH
OKS
TSB
SNT
Miba
Mitsubishi
FLK
Brimac (England)
ZVL - ZKL
KRS Bearing Industry
Enma
Neugart
Centro Europeo Ricambi, S.L.
RWG Germany
Zimmer
NBK
Titanus Slewing Rings
Carpanelli
TGB Group (Spain)
RVA Bearings
ElringKlinger AG
Fiberglide
RMG
Heyd
Kahr
GEP
WVW
KGA
Fulda
THR
Formsprag
XIA
LDH
BIB
PSA
FBB
Jung
BRB
SMA
Sporrev
MJM
Roemenie
Liga
TKL
LYG
Howden
AC
KPS
KMR
Carbonell
Norcan (France)
HQB
TKD Lily Bearing
WP
SRV
BPW Bergische Achsen
Verucon Bearing Systems
Rehberg GmbH
TWN
Alf. I Larsen
Contitech
WX
NCH
BWG
Witels Albert
MIC
Vulkan (Brasil)
Emod
Powell Bones Red Bearings
SBL
RPP Revolvo Precision Products
SEW Eurodrive
Vogel
HMC
FBS
RIC
Fey
SLM
HX
BLT
EMK
KF Kugellager Fiedler
DLI
FMA
MER
Parker
Brook-Crompton
Harhues-Teufert
Radax
Steinmeyer (Germany)
XCom (Compensa-Austria)
Royden
TVH
Fuji Electric
AEG
CKL
DWF
Malex
SHN
T-Race (Italy)
Komatsu
Leonessa - Italy
WUH
Selema
ASW
BL Bearings
Miracle
Schneider Electric
Bearing Manufacturing India
Umbra Group
Siti Riduttori
Schaffner
FES
Rotor Nederland BV
Deublin
Colson
TRM
RMP
KMC
Plasser + Theurer
Amtecs
NOK
Trio Motion Technology
Pacific Scientific
Technox / Tinex
XLZ
Varias
Atlanta getriebe GmbH
Blickle
Angst+Pfister
Enduro Bearings
показать все
Также известен как
Технические характеристики
Вес (кг)
Класс точности
свернуть
0 - Класс точности P0 = ABEC.1
0 - Повышенное качество; Вариант допусков
02 - Внутренняя точность (1/4 RBEC.1)
04 - Наружное кольцо с пониженным допуском
06 - Уменьшение допуска ширины ИК-излучения
08 - Улучшенные характеристики хода ISO класс 5
10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
11 - Отклонения от граничных размеров
13 - Виброгрохоты A. Chalmers
14 - Ограниченные допуски снаружи
17 - Текущая изолированная конструкция
18 - P6 + VL0241
19 - Закаленное внешнее / внутреннее кольцо
20 - Закаленное внутреннее кольцо
21 - Соответствующая пара
22 - Вариант стандартной группы
23 - Закаленное внешнее кольцо
24 - Кольца ввода/вывода с точностью P5, W4
25 - Радиальное биение колец ввода-вывода до P5
26 - Жесткие кольца ввода/вывода на роликовом элементе
27 - Отклонения от граничных размеров
29 - Отклонения от граничных размеров
2S - Набор из двух подшипников, монтаж тандемом
3 - Разм. Соотв. P4, Бег. Соотв. P2
30 - Вороненые подшипники и детали
31 - Подшипники тяговых двигателей
32 - Отклонения от граничных размеров
33 - Супер точность + VR522
34 - O-диаметр & Вариант оформления
35 - Особая точность + VR521
36 - ABEC.5 Допуски
38 - Отклонения от граничных размеров
39 - Сопротивление внутреннего кольца 1000 В
3S - Цилиндрический ролик. Набор из трех
40 - Термообработанная сталь I/O Ring
41 - Специальный осевой зазор
43 - Отклонения от граничных размеров
44 - Отклонения от граничных размеров
45 - Загрязненная окружающая среда
46 - Отклонения от граничных размеров
47 - Внешний или Внутр. Отклонения
48 - Канавки на концах внешнего кольца
49 - Закаленное внутреннее кольцо + C084
4S
51 - Высокая точность и предварительный натяг
52 - Отклонения от граничных размеров
53 - Точность выше, чем C08
54 - полировка снаружи внутреннего кольца
55 - Мод. Внутренняя геометрия
56 - Внешняя или Внутреняя модификации
57 - Отклонения от граничных размеров
58 - Удерживающая канавка во внешнем кольце
59 - Отклонения от граничных размеров
6
7 - ABEC.7 Допуски
77 - ABEC.3 Допуски
78 - Комбинация C70 + C08
79 - ABEC.1 Допуски
7M - Cопротивление высокого напряжения 3кВ
8 - Отклонения от граничных размеров
81 - Комбинация C18 + C1
82 - Подшипник ж/д буксы
88 - Вариант качества и допуска
89 - Специальная смазка
9 - ABEC.9 Допуски
90 - Печать и нанесение покрытий
91 - Внешние и внутренние отклонения
A0 - Внутреннее кольцо увенчано дорожкой.
A1 - Особое качество для шестерней
A2 - Уменьшенный допуск по ширине
A6 - P6 + B20
B6 - P6 + BL (FAG)
BR + 2S
BR + 3S
BR - Черная отделка
C1 - Комбинация C10 и C05
C3
CS - Специальный радиальный зазор
DS - Две шайбы вала
E4 - Маленькие шарики + P4
EH - Маленькие керамические шарики
H - Гибридные / Керамические шарики / P3
H2 - Гибридные / Керамические шарики / P2
H3 - Подшипники для печных тележек
H4 - Гибридные / Керамические шарики / P4
H5 - Набор керамических шаров
HB - Внутреннее кольцо с закалкой на бейнит
HC - Полностью керамический подшипник
HE - Маленькие керамические шарики
HG - GMN Высокая точность
HP
HV - Высокая скорость & gt; 700000N.Dm + P6
HV - Высокая скорость 700000N.Dm + P6
IO - Кольца ввода/вывода с закалкой на бейнит
J24B
J48BB
K5 - P4S + K5
L5 - Ролики с покрытием DLC
N - Канавка под стопорное кольцо
N1
N9 - ABEC.9 + Керамические шарики
NS + P2
NS + P3
NS + P4
NS + UP
NS - Керамические шарики
P0 - Timken класс точности 0
P2 + K5
P2 - Класс точности P2
P3 - Timken Precision 3
P4 Класс точности (выше, чем P5)
P4S Класс точности (выше, чем P4)
P5
P5 Класс точности (выше, чем P6)
P6
P6 Класс точности (выше стандартного)
P6S
P6X
PE - Повышенные допуски
PX - Особый допуск
PX1
PX2
Q4 - Особенности
QP - Спецификация виброгрохота
R250.280
R8 - Специальная модификация
SP - Точность выше, чем у P4S
T3 - Ограниченные допуски
T5 - Закругленная фаска
TW - T52BW + W209B
UP (Сверхточность)
V4
VA - VA301 + VL0241
VA2101
VB...
VL2076
VQ - Размерность и/или точность
VQ335
VQ412
VT - Противозадирная смазка, LGEP2
W - Детали из нержавеющей стали (Z15)
W1 - Закаленная сталь термообработанная
W2 - Спец. Уменьшенный внешний диаметр
W6 - Заправка твердым маслом
W9 - Lubr. Отверстия, сколько??
WI - Разрезное внутреннее кольцо
WO - Разрезное внешнее кольцо (RKB)
X3 - Скошенная кромка соединяет поверхности
ВК - Вариант от Standard Group
ВЛ - Напряжение пробоя до 500 Вольт
Высокая скорость + P4
Гибрид / Высокая скорость + P4
Гибридный подшипник
Гибридный подшипник + P4
Керамические шарики + P0
Класс точности 1 согласно ABEC 1F
Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Специальная фаска
Стандартный класс точности
Фаска X4
показать все
Вид уплотнения
свернуть
+
-
1R1 - Уплотнение из фторкаучука / Для высоких температур
2CS - Контактные уплотнения из фторкаучука
2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
2F: однокромочное резинометаллическое уплотнение + маслотражательное кольцо (с обеих сторон)
2FF - Стеганые флингеры с обеих сторон
2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер
2FL - Два войлочных уплотнения
2FW - 2F + W (без W33)
2G
2GU
2L - LS-уплотнение с обеих сторон
2LA - Два ламинарных уплотнения
2LB - Lва лабиринтных уплотнения
2LB -Два лабиринтных уплотнения
2LP
2N - Высокотемпературное уплотнение
2P
2PZ - Два повторно запираемых резиновых уплотнения
2RD - Легкий контакт, лучше чем ZZ/2RU
2RF - 2 уплотнения с прорезиненной набивкой
2RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с двух сторон
2RH - Двухстороннее высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения
2RL - Уплотнение из NBR с низким коэффициентом трения
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
2RS2 - Уплотнения из фторкаучука / Для высоких температур
2RS5
2RU - Два уплотнения / Бесконтактный тип
2RZ - Резиновое и стальное уплотнение
2RZ - уплотнение из резины и стали
2S
2SL
2SU
2T - Два Т-образных уплотнения
2TA
2TS - Двойное тефлоновое уплотнение
2V - Два кольцевых уплотнения
2WS - Щетка + боковые уплотнения
2Z1
2ZF - Cтальной экран и войлочное уплотнение
2ZL
3LB
3T - Тройное уплотнение
5L - 5-кромочное уплотнение
CG = Установочный винт замка И Snapring.
CS2 - Контактное уплотнение из фторкаучука
DD - 2 уплотнения из ПТФЭ
DDU9
FIL
FL - Войлочное уплотнение
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
G = Вкладыш подшипника, имеющий приспособление для повторной смазки. ПВХ =
G = СМАЗКА С СМАЗОЧНОЙ КАНАВКОЙ И ОТВЕРСТИЕМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. TP =
G = СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАНАВЕ, ОБРАБОТАННЫЕ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ДЛЯ СМАЗКИ. FS = ПОДШИПНИК С УПЛОТНЕНИЯМИ. MS44 = ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА, СТАЛЬНЫЙ КАРТЕР И УСТАНОВКА C4.
G = широкое одностороннее уплотнение. R = с возможностью повторной смазки. C = обозначает эксцентричную стопорную втулку, поставляемую с подшипником. Подшипники установочного винта не имеют хомутов.
HRS-Z - контактное уплотнение + стальное уплотнение
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
K = Тип Конрада ( незаполняемый слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. C1 =
L - LS-уплотнение с одной стороны
LBA
LLUA = Уплотнение из полиакриловой резины.
LSG =
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
N - N-уплотнения
P - P-уплотнения
PZ - Пластиковый экран с одной стороны
PZ2 - Пластиковый экран с обеих сторон
R2 - Витоновое резиновое уплотнение / Для высоких температур
RD - Легкий контакт, лучше чем Z/RU
RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с одной стороны
RS - Одностороннее резиновое уплотнение
RS - Резиновое уплотнение с одной стороны
RS2
RS5
RSL
RU - Одно бесконтактное уплотнение
S
SS
TDT
TM
TS - Одинарное тефлоновое уплотнение
W
Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Z1
ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
ZZ = двухстороннее стальное уплотнение
Без уплотнений
Двустороннее резиновое уплотнение
Двухстороннее стальное уплотнение
Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника
Манжетные уплотнения с обеих сторон
Нет уплотнений
Нет уплотнения
Т - Т-образное уплотнение
Уплотнение не используется
Шестикромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
Эластомерное уплотнение с тремя кромками
показать все
Посадка на вал
C - цилиндрическое отверстие
K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
K3 - Коническое отверстие 1:30
Конус
Посадка на цилиндр
Цилиндр
Тип сепаратора
свернуть
AG - Посеребренный сепаратор
CE
EP - Полиамидный сепаратор / Усиленные шарики
F - Механически обработанный стальной сепаратор
FA - Стальной сепаратор с центрированием по внешнему кольцу
FC - Полный комплект, без сепаратора
FY (тип зубца из медного сплава)
HPA
L - Обработанный алюминий сепаратор
LA - Направляющая наружного кольца алюминиевого сепаратора
M - Латунный сепаратор
M1 - Цельный латунный сепаратор, центрированный
MA - Латунный сепаратор, центрированный на внешнем кольце
MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу
MS - Сепаратор старого типа для серии 420
P - Пластиковый формованный сепаратор
PA
PH - Сепаратор из ПЭЭК
S - Стальной или стандартный сепаратор
SS Сепаратор
TB - Сепаратор из жесткого волокна
TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа
Y - Прессованный латунный сепаратор
YP - Сепаратор типа ВО
Z - SS сепараторы со спиральной пружиной
Латунь
Нейлон
Сталь
показать все
Радиальный внутренний зазор
свернуть
0 - Средняя группа с нормальным зазором
6 - Внутренний зазор меньше от половины C2
7 - Внутренний зазор больше от половины C2
8 - Внутренний зазор меньше от половины Cn
9 - Внутренний зазор больше от половины Cn
A - Внутренний зазор больше от половины C3
B - Внутренний зазор больше от половины C4
C - Внутренний зазор меньше от половины C3
C1 Внутренний зазор (меньше, чем C2)
C2 Внутренний зазор (меньше, чем Cn)
C3 = внутренний зазор больше нормального.
C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
C4L
C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
C5L
Cn Нормальный внутренний зазор
CN/3L
CNR
CS30 специальный радиальный зазор в мкм.
D - Осевой зазор (дуплекс)
E - Осевой зазор C2
F - Комбинация C02 + C04 + C3
G - Осевой зазор (дуплекс)
H - Внутренний зазор больше от половины C5
I - Контролируемая очистка Elec. Mot
J - Более высокий контролируемый зазор
M - Зазор C2
P - Болше или половина нормы; Меньше или половина C3
R - Внутренний зазор больше от половины R6
S - Специальный внутренний зазор
T42A = Специальный осевой зазор C2.
Больше нормального
Нет радиального зазора
Нормальный
показать все
Вид смазки
свернуть
/GH
2 - высокотемпературная смазка
5 - Полимочевина SKF
5% -10% заполнение смазкой
8 - 15-20% смазки
9 - Литиевая смазка Isoflex
AS2S
DLR
G - Заполнение нетоксичной смазкой
L - -50 ° C / + 140 ° C
LGWM2
M - Смазка с литиевым загустителем
T - 50% нормального заполнения консистентной смазкой
V - Противозадирная смазка
Для будущего использования (подлежит уточнению)
Заполненная твердая смазка
Используется масло Winsor lube L-245X Oil
Консистентная смазка
Масляная смазка
Несмазываемый
Низкотемпературная смазка
Пищевая смазка
Смазка для высоких и низких температур
Смазка для высоких температур
Смазка поставляется отдельно
Стандартная для данного типа подшипников
Стандартная смазка
показать все
Термоустойчивость
свернуть
-40/+180°C
240ºC
240ºC
270°C Максимальный диапазон температур.
330ºC
330ºC
450°
7
S> 0<1 - Температура до 175 ° C
S>3<4
S>7<3
S0 - Температура до 150 ° C
S1 - Температура до 200 ° C
S2 - Температуры до 250 ° C
S3 - Температура до 300 ° C
S4 - Температура + 350 ° C
S4 - Температура до 350 ° C
S4 - Температура до 350 °C
S5 - Температура до 400 ° C
S5 - Температура до 400 ° C
VA201 - подшипник для высокотемпературных применений
VA208 - одшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин
Диапазон температур от -40°F до +176°F
Диапазон температур от -40°F до +302°F
Диапазон температур от 32°F до +176°F
от -40°C до + 150°C
Отсутствие термостабилизации
Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Стандартная термоустойчивость
<80℃
показать все
Специальные условия
свернуть
0 - Еще не известно
1 - Особый нагрев -40/+250 ° C
120
2 - Специальная тепловая нагрузка -150/+350 ° C
2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
2FF - Стеганые флингеры с обеих сторон
2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2ZFS
3 - Специальное использование (для экстремальных условий)
5 - С литиевым покрытием / Увеличенный срок эксплуатации
7 - Тепловая стабилизация до 160 ° C (NTN)
8 - Тепловой предел до 200 ° C (NTN)
9 - Тепловая стабилизация до 250 ° C (NTN)
A - Нержавеющая сталь + C4
B - C7 зазор
C - Внутренний зазор C4
D - Антикоррозизийное покрытие; Отверстия для смазки
E - Высокотемпературная конструкция до +250 ° C
FA106
FA107 + VA
G - Конструкция для температур -40/+180 ° C
I - Отверстия для смазки на установочной стороне
J - Зазор C2
J20AB
K - C3 радиальный зазор
M - Консервант Fuchs Anticorit
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце
N2 - 2 стопорных канавки на наружном кольце
Q - Измененное качество, размеры
S - Специальная термообработка (RHP)
Без специальных условий
Кольца и манжета с цинковым покрытием
Нет специальных условий
Нет уплотнения
Подшипник из нержавеющей стали
Покрытые цинком
С антикоррозийным ® Покрытие
С антикоррозийным ® Покрытие
С антикоррозийным покрытием
показать все
Контактный материал
свернуть
NBR
SAE 1008
Нержавеющая сталь / Tectile
Нержавеющая сталь на бронзе
Нержавеющая сталь на ПТФЭ
Нитрил бутадиен каучук
Нитрильный каучук
Нитрильный каучук или маслобензостойкая резина
Полиуретан
Полностью нержавеющая сталь
Полностью полиамид
Сталь на бронзе
Сталь на ПТФЭ
Сталь на стали
показать все
Внешнее изменение конструкции
свернуть
2I - 2 стопорных кольца с внутренним диаметром
2N - 2 стопорных кольца с внешним диаметром с канавками
2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром
2WR
F - Фланец
N - Канавка для стопорного кольца во внешнем кольце
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце
N1 - 1 стопорная канавка на наружном кольце
N2 - 2 стопорных канавки на наружном кольце
N2 - 2 стопорных паза в наружном кольце
NR - канавка и стопорное кольцо
NR - Канаква и стопорное кольцо
VE024
Без внешней модификации
Разделяемое внешнее кольцо
Разделяемое внутреннее кольцо
Расположение слота на наружном кольце
Специальное стопорное кольцо с канавкой
Стандартная конструкция
Стопорный штифт
показать все
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо
Разделяемое внешнее кольцо
Разделяемое внутреннее кольцо
Стандарт
Внутренний зазор для конических роликовых подшипников
свернуть
0,001
0,0015
0,002
0,003
0,0045
0,005
0,006
0,007
0,014
0,017
0,02
0,0205
0,024
0,026
0,028
0,036
0,04
0,042
0,052
0,275
0.000
004 - Endplay = 0,0040
008 - Осевой зазор = 0,008
010
012 - Осевой зазор = 0,012
016 - Осевой зазор = 0,016
032 - Endplay = 0,032
1,245
100-130µm
100-140µm
102 - Осевой зазор = 0,102
110-130µm
120-160µm
120-170µm
125-175µm
130-150µm
140-170µm
140-180µm
150-180µm
150-190µm
150-200µm
160-190µm
160-200µm
180-220µm
180-230µm
200-250µm
220-260µm
220-270µm
220-280µm
230-270µm
230-280µm
240-290µm
240-300µm
250-300µm
260-320µm
280-330µm
320-360µm
330-380µm
350-400µm
350-410µm
360-410µm
370-420µm
40-70µm
400-450µm
440-500µm
450-500µm
470-520µm
50-90µm
500-550µm
550-600µm
60-100µm
60-80µm
600-650µm
620-670µm
75-125µm
80-100µm
80-120µm
90-140µm
C400
DB - Стандартное парное метрическое уплотнительное соединение
DF - Стандартное парное метрическое X-образное расположение
DT - Стандартное парное метрическое Т-образное расположение
Без обозначения внутреннего зазора
Основные типы FAG
От 0,000 до 0,005
От 0,009 до 0,014
От 0,021 до 0,027
От 0,023 до 0,029
Стандарт SKF
показать все
Угол контакта
свернуть
10 градусов
12 градусов
13 градусов
14 градусов
15 градусов
17 градусов
18 градусов
20 градусов
25 градусов
25 градусов + 15 градусов
26 градусов
27 градусов
29 градусов
30 градусов
32 градуса
35 градусов
40 градусов
40 градусов + 15 градусов
45 градусов
50 градусов
55 градусов
60 градусов
AC - 25 ° Контактная высокоскоростная конструкция
CE - 15 ° Контактная высокоскоростная конструкция
Стандартный угол контакта
показать все
Сопряжение
свернуть
DB - O-образное расположение, 2
DF - X-образное расположение, 2
DT - Тандемное расположение, 2
G - Универсальное соединение
PBC
QBC - O-образное расположение, 4
QBT - O- и тандемное расположение, 4
QFC - X-образное расположение, 4
QFT - X- и тандемное расположение, 4
QT - Тандемное расположение, 4
QU - Четверной комплект, универсальный, 4
TBT - O- и тандемное расположение, 3
TFT - X- и тандемное расположение, 3
TT - Тандемное расположение, 3
Нет пары
ПУ - Комплект из 5 универсальных подшипников
ТУ - Тройной комплект, универсальный, 3
показать все
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка
свернуть
02 - 9 кг (20 фунтов) предварительная нагрузка
10 - Осевой зазор 100μm
12μm
14μm
15μm
160μm
17 - Осевой зазор 17 μm
19μm
20μm
21μm
23μm
25μm
26μm
50 - Осевой зазор 50μm
70μm
75μm
80μm
90μm
95μm
CA - Меньше нормального осевого зазора
CB - Нормальный осевой зазор
CC - Больше, чем обычно в осевом направлении Cl
CX - Особый зазор в конце
D - Нулевой зазор
DF - 2 подшипника с универсальной установкой
DH - 2 подшипника с универсальной установкой с высокой предварительной нагрузкой
DL - 2 подшипника с универсальной установкой с легкой предварительной нагрузкой
DM - 2 подшипника с универсальной установкой со средней предварительной нагрузкой
DN
DU - 2 пары, универсальная установка
DUDEL
DX - 2 подшипника с универсальной установкой с сильной предварительной нагрузкой
GA - Легкий предварительный натяг
GC - Тяжелая предварительная нагрузка
GX - Сверхлегкая предварительная нагрузка
G…..
PUL
QH - Квадриплекс с тяжелой предварительной нагрузкой
QL - Квадриплекс с легкой предварительной нагрузкой
QM - Квадриплекс со средней предварительной нагрузкой
TL - 3 подшипника с универсальной установкой с легкой предварительной нагрузкой
TM - 3 подшипника с универсальной установкой со средней предварительной нагрузкой
TUF (RHP)
TUH
U8 - Малый осевой зазор (80)
UA - Универсальная конструкция для парной установки, пара подшипников имеет небольшой осевой внутренний зазор в положениях O и X
UH (только FAG)
UL - Универсальная конструкция для попарного монтажа, пара подшипников имеет небольшой предварительный натяг в положениях O и X
UM - Универсальная конструкция для парной установки, пара подшипников имеет средний предварительный натяг в положениях O и X
UO - Нулевой зазор
UR
US - Универсальная конструкция для парной установки, пара подшипников имеет большой предварительный натяг в положениях O и X
VA - Осевой предварительный натяг 18-25μm
VJ - Вариант / Нестандартный
Без предварительной нагрузки
ГБ - Средняя предварительная нагрузка
показать все
Подача смазки
свернуть
W - Без смазочных канавок или отверстий
W20 - 3 смазочных отверстия во внешнем кольце
W26 - 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце
W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
W33T
W33X
W36 - W33 + W61 Комбинированный
W37 - W33 + W73 + W61 комбинированный
W507X
W52 - W33 + W22 комбинированный
W53 - W33 + W26 комбинированный
W55 - W31 + W77 комбинированный
W56 - W31 + W33 комбинированный
W57 - W4 + W31 + W33 комбинированный
W59 - W26 + W31 + W33 комбинированный
W61 - Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне
W96 - C02 + C04 + W31 + W40I + W40R
показать все
Виброустойчивое исполнение
6 - Подшипник вибрационного устройства
F - Для вибрационного применения; верхние 2/3 от C0
T - Исполнение с виброционной устойчивостью
V - Исполнение с вибрационной устойчивостьб (C4 и усиленный сепаратор)
Без вибрационной устойчивости
Рабочая поверхность
Стандартная
Цилиндрическая
Способ монтажа
E - С эксцентрическим с креплением
Другой способ монтажа
Сброс
Найдено шт.
Показать
02876 Timken
0,2940кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
02876/02820 Timken
0,45кг
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Консультация
Запросить цену ⊲
02877 Timken
0,2640кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
02877/02820 Timken
0,41кг
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Консультация
Запросить цену ⊲
02878 FAG
0,2640кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
02878 SKF
0,2640кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
02878 Timken
0,2640кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
02878/02820 Timken
0,42кг
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Консультация
Запросить цену ⊲
02878-90021 Timken
0,42кг
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Консультация
Запросить цену ⊲
02884 Timken
0,25кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
01B120MMEX Cooper
12,46кг
Подшипники для корпусов
Консультация
Запросить цену ⊲
03/04/3252 RIV
2,04кг
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Консультация
Запросить цену ⊲
03062 FAG
0,0570кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
03062 SKF
0,0570кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
03062 Timken
0,0570кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
03062/03162 Timken
0,0950кг
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Консультация
Запросить цену ⊲
03062/Q SKF
0,0570кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
03066X Timken
0,06кг
Конические однорядные роликовые подшипники без наружной обоймы
Консультация
Запросить цену ⊲
03157X Timken
0,03кг
Наружные обоймы для конических однорядных роликовых подшипников
Консультация
Запросить цену ⊲
03162 FAG
0,0370кг
Наружные обоймы для конических однорядных роликовых подшипников
Консультация
Запросить цену ⊲
03162 SKF
0,0370кг
Наружные обоймы для конических однорядных роликовых подшипников
Консультация
Запросить цену ⊲
0332US Timken
0,2510кг
Наружные обоймы для конических однорядных роликовых подшипников
Консультация
Запросить цену ⊲
03.52MSB INA
0,0840кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
03.62MSB INA
0,1460кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
03AAJ RIV
0,0530кг
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Консультация
Запросить цену ⊲
03AAN RIV
0,06кг
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Консультация
Запросить цену ⊲
040A0824-1.1/2 Fenner
2,26кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
040H1132 Fenner
3,42кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
04AAJ RIV
0,0470кг
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Консультация
Запросить цену ⊲
04APL RIV
0,0314кг
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Консультация
Запросить цену ⊲
Предыдущая страница
3
Следующая страница
Запрос цены на "Подшиник
"
Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Спасибо за отправленную заявку!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Каталог
Консультация
Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:
Консультация
Спасибо за отправленную заявку!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Каталог
Отправить сообщение онлайн
Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн