0
8 (800) 707-02-37
katiks.ru@mail.ru
Каталог
Поиск по размерам
Поиск по аналогам
Бренды
Статьи
Оплата и доставка
Контакты
Проконсультируем
бесплатно и быстро
Главная
Подшипниковые узлы
Подшипниковые узлы
Фильтр
Категории
Подшипники
Шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Упорные подшипники
Подшипниковые узлы
Подшипниковые узлы в сборе
Y-образные корпуса
Разъемные корпуса
Линейные шариковые подшипники
Сферические подшипники скольжения
Шарнирные наконечники
Пружины и уплотнения
Смазочные материалы для подшипников
Инструменты для подшипников
Детали для подшипников
Подшипники для спецтехники
Подшипники специального назначения
Автозапчасти
Разное
Поиск по номеру подшипника
По умолчанию
Точный
Расширенный
Внутренний диаметр
d
(мм)
0
5334
Наружный диаметр
D
(мм)
0
12742
Ширина
B
(мм)
0
256540
Бренды
свернуть
FAG
SKF
INA
Timken
Neutral
NSK
NTN
SNR
Koyo
RHP
IKO
NKE
ZKL
Chicago Rawhide Ltd
Torrington
Steyr
FBJ
Rollway
Nachi
China
Fafnir
URB
Dodge
Deutsche Kugellager Fabrik
STAR
Seeger
CCVI
RKB
ISB
Bosch-Rexroth
Asahi
Nadella
RIV
AKN
GPZ
Elges
CBF
Felstrom
NIS
NILOS GmbH + Co
Bower
ZVL
THK
MRC/Marlin Rockwell
FLT
KBC FAG Hanwha
FYH
McGill
SLF Fraureuth
IBC Bearings
Frimet
SNFA
GMN Paul Muller Industrie
Askubal
EZO
FSQ
A and S - Fersa
KFB Clarfeld
Stensholms Fabriks AB (Stefa)
Sealmaster
Link-Belt
FK
Safar
Cooper
CX
NBR
IRB Rolamentos
KDF
NBS
MPZ Minsk Bearing Plant
VERSATILE
TEREX
SANDVIK
KOBELCO
GREAT PLAINS
DOOSAN
DANA
CLAAS
CASE IH
HYUNDAI
CHTR
John Deere
JCB
ZWZ
KAYO
New Holland
Hitachi
Hitachi
ZEN
GRW Gebr. Reinfurt
FCM
PTI
RBC Bearings Industrial
KG
Japanese Origin
BCA Federal Mogul
IDC/Interprecise Donath GmbH
Bertoloto
Kinex
Igus GmbH
SLB
Burger
Thomson
KML
HFB
Hoffmann
GGB
APB/Austria Precision Bearing
Federal Mogul
Nippon Bearings
S/M
Neuweg
NDH New Departure Hyatt
ORS
NMB Minebea
UM
Barden
MTK
UBC
Peer
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
Kaydon
LSK Bearings
Torrington Wuxi Brand
FKL
TR
DYZ
Unibal
LS
Ransome Marles
NBI
Durbal
AUR
Glycodur
MGM
BTC
CFC
Durkopp
LDK
Stieber
NAK Sealing Technologies
LDI
SRO
Fluro
Sin Nan Hwa
Trans Link
GLA
TAM
HFH
Craft
New Departure
Kolbenschmidt
JIB
ADR
Nice
NAT
FS
KGM Kugelfabrik
RCC China
IBU Fiedler
Gamet
KBF
NSR
Kugel and Rollenlager Werk
JAF
GP
San Yun Industrial Co. Ltd.
Browning
Hyatt
Hirschmann
KSM
SMT
HIC
MFO Forchtenberg
JFK
STW
JBS Japanese Bearing Service
LYC
KBS
Sapporo Bearings
Tyson
DPI
LFD
Perfect Fit Industries
PMI-AMT (Taiwan)
SMI
BM3
TLK
WIB
FBC
Herman Klotz
Este
Bing Netherlands
Rexnord
Morse
IJK Inoue Jikuuke Kogyo
SIB
HKT
CSB
General Bearing Company
PPL
HMEC Bearing China
IBB Fiedler
IMP
AWT Germany
Marbett/Rexnord
URS
FRB Romania
KSK
KIS
SOG
VKF
HRB Jaipur
EBC (Ex-GPZ)
SRB
TTO Oil seals
AMB American Bearing
BECO
IKS Izumoto Seiko Co., LTD
WHX
HCH
MB Rexnord
AKE
GLH
RGP International
Skefko
MBS
RMB
Hiwin
NDC Co., Ltd. (Japan)
VBF
JNS Nose Seiko
Pollard
ARB
KYK
Rolmax
MTR
WTW
WWB Rodamientos
LKS
SB
Aetna
IKL
NAN
SFB
ACE
SMB
Austin Engineering Company
KOK
Rodobal
PTN
SPZ Samara Bearing Plant
Carl Freudenberg - Germany
Fenner
NKB
3B
Conrad
NOR
Pavarini
Phoenix
HSP
Codex
MRK Konishi Seisakusho
Roltom
Hoover
LK
FHB
IPTCI Bearings
Metal Bushings Italy
HCB Hacibali Turkey
IBS Int Bearing Service
Rollix
SWC
Gnutti Carlo
Ringspann
AD Auto Distribution
DHK
WD
Samick
STZ
Heim
Freudenberg
Optibelt
Spherco
RKW
TSC
Kaco
Caterpillar
HUB
ISK
DWB
Schneeberger
Sit S.p.A.
WBF
STY
IB
MSB
Myonic Minebea
NTK Technologies
BJ-GEAR
Spicer
Universal Kugellager Fabrik
EBI
Jesa
TPS Timken Polska
GAT
CBC
QCB
USR
Multimek
GDB
Ringfeder
LCR
Hepco
Samara Bearing Plant
GBM
Schatz
WSW
CZE
IHG
JBC
MPB (Timken Super Precision)
USA
YKK
ENC
KSB
ND
OVR
Ames
AND
Frimix
MET
Oiles
Silverthin Bearing Group
TOK
CMB
Whittet-Higgins
ABEG
Betex
EBF
FKC
N and R
PBI International Ltd.
SBN
ZNL-India
ANB Bearings ltd.
Chesterton
HBF
BRM
EMS
Rothe Erde
UTL
Coram
KLF-ZVL
Bearing Traders Limited
BMZ
CW Bearing
Eurosnodi
LN
NKD
CTS
ETP Transmission AB
Sferax
Rose
BGR
Lyon
Simrit (Freudenberg)
NBC
QM Bearings/Timken Group
SAV
ELW
Eriks
BGK
Rollon
AB Aeronautic Bearings
RKS
ABF
EBS
NRB
QH Quinton and Hazell
YHK
ENR
FJG
GM
IBO
Luoyang Zhongyue Precision Bea
Rossi
Ruso
TPI
ABC
Femina
Kuroda
KWK
Delco
FKT
Shuster
LBC
Pacific Bearing Company
Breda
Oilite
Optimal
BKB
FWK
RHB
Sterling
Torriani Gianni S.n.c.
Challenge
Fushan Bearing
New Hampshire Ball Bearings
RBF
Zwicker
SFE
TRB
VMZ
Brenco
MFC
NWO
Osborn
SW Solid Works
VFB
Alinaball
Dichtomatic
FKD
IBI International Bearings Inc
Iraundi Spain
Sarma
Seipp GmbH
Sfero
Teskubal
VPZ
American
ARK
FP
ICV
JMC Jalman
Ningbo Bearing
BNL
Faro
HBC
SBC
Tsubakimoto Emerson
Unitec
DBS
DSB DS Bearings
ECO
KFA
Kilian
MAB Mike Automobile Bearing
Perma-tec
RNR
AMI
Gaco
WES
Ziller
NTB
RUL
S4M
Termicom
TRW
Alfred Jager GmbH
Century Spring Corp.
CHO Champ Oil Seals
GMB
RCB
AS
Baltzer
F and S
HPB
RTR
Boston Gear
COB
Kortagroup
LSA
MBR
Menon Bearings Limited
MRB
ST
Taurus
Tretter GmbH + Co
AJR
AKF
APZ
Conti
HAKU
HSW
RLW
Sanger (Germany)
STA
TSU
WB
Bishop-Wisecarver
HKW
LBA
Lonne
LZ Link Zone
MI
NKS
Spieth
GLT Gleitlagertechnik
JNT
Miniature Bearings Australia
Andrews
BBC
BRO
Consolidated
CPM Bearings - Italy
CS
KTR-ROTEX
Kunststoff-Metall-Formteile
RCM
Renold
Ruville (DE)
STB
SWH
Sykes-Pickavant
ABB
ABEC
FIS
SAJ
Sauer Kugellager
SBB (former VMZ)
STL
Torrents
VWF
Always
BPL
Eich
Fibro
HBB
HKC
ILL
L and S
LBP
MAX
Miether
PSL
SCG
SST Bearing Corp. Ohio
System Plast
THN (Netherlands)
AKS
Bowman
DDR
France Lineaire Industrie
SM
SYC
UBX-USA
XC
Ampep
DV-B
IMO
Joresa
JSB
LB Liben
Orange
Schafer
Serax
SHR
Simatec
SMC
SZ
TBC
TSK
Wyko
ZLW-Krasnik
BMS Bearings Motive Specialty
Brauer
FBM
Ferrobal
FL
GF
Gilliam
GPL
GR
Hess Bright
Kluber
LUK / Schaeffler
OFP
PLB
PTC
SFM
SKF - Lincoln
TC
WMW
XJ
ACB - Atlantic Custom Bearings
Arthur Kupper (Germany)
Bremen
CGR Roulements
Eisenberg
F and H
FMC
Fujian Quanzhou Asia Bearings
Henfel
Horst Weidner GmbH
LY
Muller
Niko Nippon Kodo
RGS
S and S
SLW
SYK Taiwan
TRG
Tychoway
UM
WFB
ACR
AUS
Black
Bosch
DIT Dynamic Ind.Technologies
FRE
GDR
Gedore
GUL
Hephaist
HPG
HYDREL/SCHAEFFLER
IHC
IR
MAS
MS
MW
New Zealand
NFB
ORI
PRB
PTH
Rima Spa
Rotary Union
SFA
SRN
Temco - Germany
TKF
UNB
WLT
ZXB Bearing
Atech
Auburn Ball Bearing
BRG
Brimac (England)
Bulgarije
Carpanelli
Centro Europeo Ricambi, S.L.
CFD
Clark
Dobikon/BIKON-Technik GmbH
Drie-D Lagertechniek
DRP
EGIS
ElringKlinger AG
Enma
FKS
FLK
HIG
HM
IBF
Infasco
KFS
KRS Bearing Industry
Kuhne
Lloyd Coley Ltd
Miba
Mitsubishi
MSK
NBK
Neugart
NHP New Hampshire
OKS
RAR
RPH
RVA Bearings
RWG Germany
SCZ (Schulz-Stanztechnik GmbH)
Seagull
Siemens
SNT
Sunnen
TGB Group (Spain)
TGL
Titanus Slewing Rings
Torica
TP
TSB
UNM
WA
WFR
ZF
Zimmer
ZVL - ZKL
AC
AEG
Alf. I Larsen
Amtecs
Angst+Pfister
ASW
Atlanta getriebe GmbH
Bearing Manufacturing India
BIB
BL Bearings
Blickle
BLT
BPW Bergische Achsen
BRB
Brook-Crompton
BWG
Carbonell
CKL
Colson
Contitech
Deublin
DLI
DWF
EMK
Emod
Enduro Bearings
FBB
FBS
FES
Fey
Fiberglide
FMA
Formsprag
Fuji Electric
Fulda
GEP
Harhues-Teufert
Heyd
HMC
Howden
HQB
HX
Jung
Kahr
KF Kugellager Fiedler
KGA
KMC
KMR
Komatsu
KPS
LDH
Leonessa - Italy
Liga
LYG
Malex
MER
MIC
Miracle
MJM
NCH
NOK
Norcan (France)
Pacific Scientific
Parker
Plasser + Theurer
Powell Bones Red Bearings
PSA
Radax
Rehberg GmbH
RIC
RMG
RMP
Roemenie
Rotor Nederland BV
Royden
RPP Revolvo Precision Products
SBL
Schaffner
Schneider Electric
Selema
SEW Eurodrive
SHN
Siti Riduttori
SLM
SMA
Sporrev
SRV
Steinmeyer (Germany)
T-Race (Italy)
Technox / Tinex
THR
TKD Lily Bearing
TKL
Trio Motion Technology
TRM
TVH
TWN
Umbra Group
Varias
Verucon Bearing Systems
Vogel
Vulkan (Brasil)
Witels Albert
WP
WUH
WVW
WX
XCom (Compensa-Austria)
XIA
XLZ
показать все
Также известен как
Технические характеристики
Вес (кг)
Класс точности
свернуть
0 - Класс точности P0 = ABEC.1
0 - Повышенное качество; Вариант допусков
02 - Внутренняя точность (1/4 RBEC.1)
04 - Наружное кольцо с пониженным допуском
06 - Уменьшение допуска ширины ИК-излучения
08 - Улучшенные характеристики хода ISO класс 5
10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
11 - Отклонения от граничных размеров
13 - Виброгрохоты A. Chalmers
14 - Ограниченные допуски снаружи
17 - Текущая изолированная конструкция
18 - P6 + VL0241
19 - Закаленное внешнее / внутреннее кольцо
20 - Закаленное внутреннее кольцо
21 - Соответствующая пара
22 - Вариант стандартной группы
23 - Закаленное внешнее кольцо
24 - Кольца ввода/вывода с точностью P5, W4
25 - Радиальное биение колец ввода-вывода до P5
26 - Жесткие кольца ввода/вывода на роликовом элементе
27 - Отклонения от граничных размеров
29 - Отклонения от граничных размеров
2S - Набор из двух подшипников, монтаж тандемом
3 - Разм. Соотв. P4, Бег. Соотв. P2
30 - Вороненые подшипники и детали
31 - Подшипники тяговых двигателей
32 - Отклонения от граничных размеров
33 - Супер точность + VR522
34 - O-диаметр & Вариант оформления
35 - Особая точность + VR521
36 - ABEC.5 Допуски
38 - Отклонения от граничных размеров
39 - Сопротивление внутреннего кольца 1000 В
3S - Цилиндрический ролик. Набор из трех
40 - Термообработанная сталь I/O Ring
41 - Специальный осевой зазор
43 - Отклонения от граничных размеров
44 - Отклонения от граничных размеров
45 - Загрязненная окружающая среда
46 - Отклонения от граничных размеров
47 - Внешний или Внутр. Отклонения
48 - Канавки на концах внешнего кольца
49 - Закаленное внутреннее кольцо + C084
4S
51 - Высокая точность и предварительный натяг
52 - Отклонения от граничных размеров
53 - Точность выше, чем C08
54 - полировка снаружи внутреннего кольца
55 - Мод. Внутренняя геометрия
56 - Внешняя или Внутреняя модификации
57 - Отклонения от граничных размеров
58 - Удерживающая канавка во внешнем кольце
59 - Отклонения от граничных размеров
6
7 - ABEC.7 Допуски
77 - ABEC.3 Допуски
78 - Комбинация C70 + C08
79 - ABEC.1 Допуски
7M - Cопротивление высокого напряжения 3кВ
8 - Отклонения от граничных размеров
81 - Комбинация C18 + C1
82 - Подшипник ж/д буксы
88 - Вариант качества и допуска
89 - Специальная смазка
9 - ABEC.9 Допуски
90 - Печать и нанесение покрытий
91 - Внешние и внутренние отклонения
A0 - Внутреннее кольцо увенчано дорожкой.
A1 - Особое качество для шестерней
A2 - Уменьшенный допуск по ширине
A6 - P6 + B20
B6 - P6 + BL (FAG)
BR + 2S
BR + 3S
BR - Черная отделка
C1 - Комбинация C10 и C05
C3
CS - Специальный радиальный зазор
DS - Две шайбы вала
E4 - Маленькие шарики + P4
EH - Маленькие керамические шарики
H - Гибридные / Керамические шарики / P3
H2 - Гибридные / Керамические шарики / P2
H3 - Подшипники для печных тележек
H4 - Гибридные / Керамические шарики / P4
H5 - Набор керамических шаров
HB - Внутреннее кольцо с закалкой на бейнит
HC - Полностью керамический подшипник
HE - Маленькие керамические шарики
HG - GMN Высокая точность
HP
HV - Высокая скорость & gt; 700000N.Dm + P6
IO - Кольца ввода/вывода с закалкой на бейнит
J24B
J48BB
K5 - P4S + K5
L5 - Ролики с покрытием DLC
N - Канавка под стопорное кольцо
N1
N9 - ABEC.9 + Керамические шарики
NS + P2
NS + P3
NS + P4
NS + UP
NS - Керамические шарики
P0 - Timken класс точности 0
P2 + K5
P2 - Класс точности P2
P3 - Timken Precision 3
P4 Класс точности (выше, чем P5)
P4S Класс точности (выше, чем P4)
P5 Класс точности (выше, чем P6)
P6
P6 Класс точности (выше стандартного)
P6S
P6X
PE - Повышенные допуски
PX - Особый допуск
Q4 - Особенности
QP - Спецификация виброгрохота
R250.280
R8 - Специальная модификация
SP - Точность выше, чем у P4S
T3 - Ограниченные допуски
T5 - Закругленная фаска
TW - T52BW + W209B
UP (Сверхточность)
V4
VA - VA301 + VL0241
VA2101
VB...
VL2076
VQ - Размерность и/или точность
VQ335
VQ412
VT - Противозадирная смазка, LGEP2
W - Детали из нержавеющей стали (Z15)
W1 - Закаленная сталь термообработанная
W2 - Спец. Уменьшенный внешний диаметр
W6 - Заправка твердым маслом
W9 - Lubr. Отверстия, сколько??
WI - Разрезное внутреннее кольцо
WO - Разрезное внешнее кольцо (RKB)
X3 - Скошенная кромка соединяет поверхности
ВК - Вариант от Standard Group
ВЛ - Напряжение пробоя до 500 Вольт
Высокая скорость + P4
Гибрид / Высокая скорость + P4
Гибридный подшипник
Гибридный подшипник + P4
Керамические шарики + P0
Класс точности 1 согласно ABEC 1F
Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Специальная фаска
Стандартный класс точности
Фаска X4
показать все
Вид уплотнения
свернуть
+
-
1R1 - Уплотнение из фторкаучука / Для высоких температур
2CS - Контактные уплотнения из фторкаучука
2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
2F: однокромочное резинометаллическое уплотнение + маслотражательное кольцо (с обеих сторон)
2FF - Стеганые флингеры с обеих сторон
2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер
2FL - Два войлочных уплотнения
2FW - 2F + W (без W33)
2G
2GU
2L - LS-уплотнение с обеих сторон
2LA - Два ламинарных уплотнения
2LB - Lва лабиринтных уплотнения
2LP
2N - Высокотемпературное уплотнение
2P
2PZ - Два повторно запираемых резиновых уплотнения
2RD - Легкий контакт, лучше чем ZZ/2RU
2RF - 2 уплотнения с прорезиненной набивкой
2RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с двух сторон
2RH - Двухстороннее высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения
2RL - Уплотнение из NBR с низким коэффициентом трения
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
2RS2 - Уплотнения из фторкаучука / Для высоких температур
2RS5
2RU - Два уплотнения / Бесконтактный тип
2RZ - Резиновое и стальное уплотнение
2S
2SL
2SU
2T - Два Т-образных уплотнения
2TA
2TS - Двойное тефлоновое уплотнение
2V - Два кольцевых уплотнения
2WS - Щетка + боковые уплотнения
2Z1
2ZF - Cтальной экран и войлочное уплотнение
2ZL
3LB
3T - Тройное уплотнение
5L - 5-кромочное уплотнение
CG = Установочный винт замка И Snapring.
CS2 - Контактное уплотнение из фторкаучука
DD - 2 уплотнения из ПТФЭ
DDU9
FIL
FL - Войлочное уплотнение
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
G = Вкладыш подшипника, имеющий приспособление для повторной смазки. ПВХ =
G = СМАЗКА С СМАЗОЧНОЙ КАНАВКОЙ И ОТВЕРСТИЕМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. TP =
G = СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАНАВЕ, ОБРАБОТАННЫЕ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ДЛЯ СМАЗКИ. FS = ПОДШИПНИК С УПЛОТНЕНИЯМИ. MS44 = ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА, СТАЛЬНЫЙ КАРТЕР И УСТАНОВКА C4.
G = широкое одностороннее уплотнение. R = с возможностью повторной смазки. C = обозначает эксцентричную стопорную втулку, поставляемую с подшипником. Подшипники установочного винта не имеют хомутов.
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
K = Тип Конрада ( незаполняемый слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. C1 =
L - LS-уплотнение с одной стороны
LBA
LSG =
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
N - N-уплотнения
P - P-уплотнения
PZ - Пластиковый экран с одной стороны
PZ2 - Пластиковый экран с обеих сторон
R2 - Витоновое резиновое уплотнение / Для высоких температур
RD - Легкий контакт, лучше чем Z/RU
RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с одной стороны
RS - Резиновое уплотнение с одной стороны
RS2
RS5
RSL
RU - Одно бесконтактное уплотнение
S
SS
TDT
TM
TS - Одинарное тефлоновое уплотнение
W
Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Z1
ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Без уплотнений
Двустороннее резиновое уплотнение
Двухстороннее стальное уплотнение
Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника
Манжетные уплотнения с обеих сторон
Нет уплотнений
Нет уплотнения
Т - Т-образное уплотнение
Уплотнение не используется
Шестикромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
Эластомерное уплотнение с тремя кромками
показать все
Посадка на вал
C - цилиндрическое отверстие
K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
K3 - Коническое отверстие 1:30
Конус
Посадка на цилиндр
Цилиндр
Тип сепаратора
свернуть
AG - Посеребренный сепаратор
CE
EP - Полиамидный сепаратор / Усиленные шарики
F - Механически обработанный стальной сепаратор
FA - Стальной сепаратор с центрированием по внешнему кольцу
FC - Полный комплект, без сепаратора
FY (тип зубца из медного сплава)
HPA
L - Обработанный алюминий сепаратор
LA - Направляющая наружного кольца алюминиевого сепаратора
M - Латунный сепаратор
M1 - Цельный латунный сепаратор, центрированный
MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу
MS - Сепаратор старого типа для серии 420
P - Пластиковый формованный сепаратор
PA
PH - Сепаратор из ПЭЭК
S - Стальной или стандартный сепаратор
SS Сепаратор
TA
TB - Сепаратор из жесткого волокна
Y - Прессованный латунный сепаратор
YP - Сепаратор типа ВО
Z - SS сепараторы со спиральной пружиной
Латунь
Нейлон
Сталь
показать все
Радиальный внутренний зазор
свернуть
0 - Средняя группа с нормальным зазором
6 - Внутренний зазор меньше от половины C2
7 - Внутренний зазор больше от половины C2
8 - Внутренний зазор меньше от половины Cn
9 - Внутренний зазор больше от половины Cn
A - Внутренний зазор больше от половины C3
B - Внутренний зазор больше от половины C4
C - Внутренний зазор меньше от половины C3
C1 Внутренний зазор (меньше, чем C2)
C2 Внутренний зазор (меньше, чем Cn)
C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
C4L
C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
C5L
Cn Нормальный внутренний зазор
CN/3L
CNR
D - Осевой зазор (дуплекс)
E - Осевой зазор C2
F - Комбинация C02 + C04 + C3
G - Осевой зазор (дуплекс)
H - Внутренний зазор больше от половины C5
I - Контролируемая очистка Elec. Mot
J - Более высокий контролируемый зазор
M - Зазор C2
P - Болше или половина нормы; Меньше или половина C3
R - Внутренний зазор больше от половины R6
S - Специальный внутренний зазор
T42A = Специальный осевой зазор C2.
Больше нормального
Нет радиального зазора
Нормальный
показать все
Вид смазки
свернуть
/GH
2 - высокотемпературная смазка
5 - Полимочевина SKF
5% -10% заполнение смазкой
8 - 15-20% смазки
9 - Литиевая смазка Isoflex
AS2S
DLR
G - Заполнение нетоксичной смазкой
L - -50 ° C / + 140 ° C
LGWM2
M - Смазка с литиевым загустителем
T - 50% нормального заполнения консистентной смазкой
V - Противозадирная смазка
Для будущего использования (подлежит уточнению)
Заполненная твердая смазка
Используется масло Winsor lube L-245X Oil
Консистентная смазка
Масляная смазка
Несмазываемый
Низкотемпературная смазка
Пищевая смазка
Смазка для высоких и низких температур
Смазка для высоких температур
Смазка поставляется отдельно
Стандартная для данного типа подшипников
Стандартная смазка
показать все
Термоустойчивость
свернуть
-40/+180°C
240ºC
330ºC
7
S> 0<1 - Температура до 175 ° C
S>3<4
S>7<3
S0 - Температура до 150 ° C
S1 - Температура до 200 ° C
S2 - Температуры до 250 ° C
S3 - Температура до 300 ° C
S4 - Температура + 350 ° C
S4 - Температура до 350 ° C
S5 - Температура до 400 ° C
от -40°C до + 150°C
Отсутствие термостабилизации
Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Стандартная термоустойчивость
<80℃
показать все
Специальные условия
свернуть
0 - Еще не известно
1 - Особый нагрев -40/+250 ° C
120
2 - Специальная тепловая нагрузка -150/+350 ° C
2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
2FF - Стеганые флингеры с обеих сторон
2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2ZFS
3 - Специальное использование (для экстремальных условий)
5 - С литиевым покрытием / Увеличенный срок эксплуатации
7 - Тепловая стабилизация до 160 ° C (NTN)
8 - Тепловой предел до 200 ° C (NTN)
9 - Тепловая стабилизация до 250 ° C (NTN)
A - Нержавеющая сталь + C4
B - C7 зазор
C - Внутренний зазор C4
D - Антикоррозизийное покрытие; Отверстия для смазки
E - Высокотемпературная конструкция до +250 ° C
FA106
FA107 + VA
G - Конструкция для температур -40/+180 ° C
I - Отверстия для смазки на установочной стороне
J - Зазор C2
J20AB
K - C3 радиальный зазор
M - Консервант Fuchs Anticorit
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце
N2 - 2 стопорных канавки на наружном кольце
Q - Измененное качество, размеры
S - Специальная термообработка (RHP)
Без специальных условий
Кольца и манжета с цинковым покрытием
Нет специальных условий
Нет уплотнения
Подшипник из нержавеющей стали
Покрытые цинком
С антикоррозийным ® Покрытие
С антикоррозийным ® Покрытие
С антикоррозийным покрытием
показать все
Контактный материал
свернуть
NBR
SAE 1008
Нержавеющая сталь / Tectile
Нержавеющая сталь на бронзе
Нержавеющая сталь на ПТФЭ
Нитрил бутадиен каучук
Нитрильный каучук
Нитрильный каучук или маслобензостойкая резина
Полиуретан
Полностью нержавеющая сталь
Полностью полиамид
Сталь на бронзе
Сталь на ПТФЭ
Сталь на стали
показать все
Внешнее изменение конструкции
свернуть
2I - 2 стопорных кольца с внутренним диаметром
2N - 2 стопорных кольца с внешним диаметром с канавками
2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром
2WR
F - Фланец
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце
N1 - 1 стопорная канавка на наружном кольце
N2 - 2 стопорных канавки на наружном кольце
NR - Канаква и стопорное кольцо
VE024
Без внешней модификации
Разделяемое внешнее кольцо
Разделяемое внутреннее кольцо
Расположение слота на наружном кольце
Специальное стопорное кольцо с канавкой
Стандартная конструкция
Стопорный штифт
показать все
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо
Разделяемое внешнее кольцо
Разделяемое внутреннее кольцо
Стандарт
Внутренний зазор для конических роликовых подшипников
свернуть
0,001
0,0015
0,002
0,003
0,0045
0,005
0,006
0,007
0,014
0,017
0,02
0,0205
0,024
0,026
0,028
0,036
0,04
0,042
0,052
0,275
0.000
004 - Endplay = 0,0040
008 - Осевой зазор = 0,008
010
012 - Осевой зазор = 0,012
016 - Осевой зазор = 0,016
032 - Endplay = 0,032
1,245
100-130µm
100-140µm
102 - Осевой зазор = 0,102
110-130µm
120-160µm
120-170µm
125-175µm
130-150µm
140-170µm
140-180µm
150-180µm
150-190µm
150-200µm
160-190µm
160-200µm
180-220µm
180-230µm
200-250µm
220-260µm
220-270µm
220-280µm
230-270µm
230-280µm
240-290µm
240-300µm
250-300µm
260-320µm
280-330µm
320-360µm
330-380µm
350-400µm
350-410µm
360-410µm
370-420µm
40-70µm
400-450µm
440-500µm
450-500µm
470-520µm
50-90µm
500-550µm
550-600µm
60-100µm
60-80µm
600-650µm
620-670µm
75-125µm
80-100µm
80-120µm
90-140µm
C400
DB - Стандартное парное метрическое уплотнительное соединение
DF - Стандартное парное метрическое X-образное расположение
DT - Стандартное парное метрическое Т-образное расположение
Без обозначения внутреннего зазора
Основные типы FAG
От 0,000 до 0,005
От 0,009 до 0,014
От 0,021 до 0,027
От 0,023 до 0,029
Стандарт SKF
показать все
Угол контакта
свернуть
10 градусов
12 градусов
13 градусов
14 градусов
15 градусов
17 градусов
18 градусов
20 градусов
25 градусов
25 градусов + 15 градусов
26 градусов
27 градусов
29 градусов
30 градусов
32 градуса
35 градусов
40 градусов
40 градусов + 15 градусов
45 градусов
50 градусов
55 градусов
60 градусов
AC - 25 ° Контактная высокоскоростная конструкция
CE - 15 ° Контактная высокоскоростная конструкция
Стандартный угол контакта
показать все
Сопряжение
свернуть
DB - O-образное расположение, 2
DF - X-образное расположение, 2
DT - Тандемное расположение, 2
G - Универсальное соединение
PBC
QBC - O-образное расположение, 4
QBT - O- и тандемное расположение, 4
QFC - X-образное расположение, 4
QFT - X- и тандемное расположение, 4
QT - Тандемное расположение, 4
QU - Четверной комплект, универсальный, 4
TBT - O- и тандемное расположение, 3
TFT - X- и тандемное расположение, 3
TT - Тандемное расположение, 3
Нет пары
ПУ - Комплект из 5 универсальных подшипников
ТУ - Тройной комплект, универсальный, 3
показать все
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка
свернуть
02 - 9 кг (20 фунтов) предварительная нагрузка
10 - Осевой зазор 100μm
12μm
14μm
15μm
160μm
17 - Осевой зазор 17 μm
19μm
20μm
21μm
23μm
25μm
26μm
50 - Осевой зазор 50μm
70μm
75μm
80μm
90μm
95μm
CA - Меньше нормального осевого зазора
CB - Нормальный осевой зазор
CC - Больше, чем обычно в осевом направлении Cl
CX - Особый зазор в конце
D - Нулевой зазор
DF - 2 подшипника с универсальной установкой
DH - 2 подшипника с универсальной установкой с высокой предварительной нагрузкой
DL - 2 подшипника с универсальной установкой с легкой предварительной нагрузкой
DM - 2 подшипника с универсальной установкой со средней предварительной нагрузкой
DN
DU - 2 пары, универсальная установка
DUDEL
DX - 2 подшипника с универсальной установкой с сильной предварительной нагрузкой
GA - Легкий предварительный натяг
GC - Тяжелая предварительная нагрузка
GX - Сверхлегкая предварительная нагрузка
G…..
PUL
QH - Квадриплекс с тяжелой предварительной нагрузкой
QL - Квадриплекс с легкой предварительной нагрузкой
QM - Квадриплекс со средней предварительной нагрузкой
TL - 3 подшипника с универсальной установкой с легкой предварительной нагрузкой
TM - 3 подшипника с универсальной установкой со средней предварительной нагрузкой
TUF (RHP)
TUH
U8 - Малый осевой зазор (80)
UA - Универсальная конструкция для парной установки, пара подшипников имеет небольшой осевой внутренний зазор в положениях O и X
UH (только FAG)
UL - Универсальная конструкция для попарного монтажа, пара подшипников имеет небольшой предварительный натяг в положениях O и X
UM - Универсальная конструкция для парной установки, пара подшипников имеет средний предварительный натяг в положениях O и X
UO - Нулевой зазор
UR
US - Универсальная конструкция для парной установки, пара подшипников имеет большой предварительный натяг в положениях O и X
VA - Осевой предварительный натяг 18-25μm
VJ - Вариант / Нестандартный
Без предварительной нагрузки
ГБ - Средняя предварительная нагрузка
показать все
Подача смазки
свернуть
W - Без смазочных канавок или отверстий
W20 - 3 смазочных отверстия во внешнем кольце
W26 - 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце
W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
W33T
W33X
W36 - W33 + W61 Комбинированный
W37 - W33 + W73 + W61 комбинированный
W507X
W52 - W33 + W22 комбинированный
W53 - W33 + W26 комбинированный
W55 - W31 + W77 комбинированный
W56 - W31 + W33 комбинированный
W57 - W4 + W31 + W33 комбинированный
W59 - W26 + W31 + W33 комбинированный
W61 - Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне
W96 - C02 + C04 + W31 + W40I + W40R
показать все
Виброустойчивое исполнение
6 - Подшипник вибрационного устройства
F - Для вибрационного применения; верхние 2/3 от C0
T - Исполнение с виброционной устойчивостью
V - Исполнение с вибрационной устойчивостьб (C4 и усиленный сепаратор)
Без вибрационной устойчивости
Рабочая поверхность
Стандартная
Цилиндрическая
Способ монтажа
E - С эксцентрическим с креплением
Другой способ монтажа
Сброс
Найдено шт.
Показать
722516B SKF
10,0820кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
722517B SKF
11,53кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
722518B SKF
12,1850кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
722520A SKF
19,13кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
722520B SKF
19,13кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
99157 Neutral
0,04кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
99571 Neutral
0,36кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
AFD544.M4-581 FAG
216кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
AS15 FKS
5,06кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE03 INA
0,4490кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE03+238203 INA
0,4990кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE04 INA
0,46кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE05 INA
0,56кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE06 INA
0,78кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE07+YET207 Fafnir
1,64кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE08 INA
1,10кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE09 INA
1,66кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE12 INA
3,24кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASE14 INA
3,70кг
Y-образные корпуса
Консультация
Запросить цену ⊲
ASFD205 NTN
0,45кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
ASPF202 NTN
0,2020кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
ASPF208 NTN
1,1960кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
ASPP204 NTN
0,22кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
ASPP206 NTN
0,42кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
B4210+GC1200KRRB5 Fafnir
4,10кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
BLF203 FYH
0,25кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
BLFL6J Asahi
0,58кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
BPF205 Nachi
0,33кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
BPP203 Nachi
0,1440кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
BPP5 Asahi
0,30кг
Подшипниковые узлы в сборе
Консультация
Запросить цену ⊲
Предыдущая страница
2
Следующая страница
Запрос цены на "Подшиник
"
Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии
Спасибо за отправленную заявку!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Каталог
Консультация
Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:
Консультация
Спасибо за отправленную заявку!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Каталог
Отправить сообщение онлайн
Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн