Поиск по номеру подшипника
По умолчанию
Точный
Расширенный
Внутренний диаметр d (мм)
Технические характеристики
Класс точности
свернуть 0 - Класс точности P0 = ABEC.1
0 - Повышенное качество; Вариант допусков
02 - Внутренняя точность (1/4 RBEC.1)
04 - Наружное кольцо с пониженным допуском
06 - Уменьшение допуска ширины ИК-излучения
08 - Улучшенные характеристики хода ISO класс 5
10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
11 - Отклонения от граничных размеров
13 - Виброгрохоты A. Chalmers
14 - Ограниченные допуски снаружи
17 - Текущая изолированная конструкция
18 - P6 + VL0241
19 - Закаленное внешнее / внутреннее кольцо
20 - Закаленное внутреннее кольцо
21 - Соответствующая пара
22 - Вариант стандартной группы
23 - Закаленное внешнее кольцо
24 - Кольца ввода/вывода с точностью P5, W4
25 - Радиальное биение колец ввода-вывода до P5
26 - Жесткие кольца ввода/вывода на роликовом элементе
27 - Отклонения от граничных размеров
29 - Отклонения от граничных размеров
2S - Набор из двух подшипников, монтаж тандемом
3 - Разм. Соотв. P4, Бег. Соотв. P2
30 - Вороненые подшипники и детали
31 - Подшипники тяговых двигателей
32 - Отклонения от граничных размеров
33 - Супер точность + VR522
34 - O-диаметр & Вариант оформления
35 - Особая точность + VR521
36 - ABEC.5 Допуски
38 - Отклонения от граничных размеров
39 - Сопротивление внутреннего кольца 1000 В
3S - Цилиндрический ролик. Набор из трех
40 - Термообработанная сталь I/O Ring
41 - Специальный осевой зазор
43 - Отклонения от граничных размеров
44 - Отклонения от граничных размеров
45 - Загрязненная окружающая среда
46 - Отклонения от граничных размеров
47 - Внешний или Внутр. Отклонения
48 - Канавки на концах внешнего кольца
49 - Закаленное внутреннее кольцо + C084
4S
51 - Высокая точность и предварительный натяг
52 - Отклонения от граничных размеров
53 - Точность выше, чем C08
54 - полировка снаружи внутреннего кольца
55 - Мод. Внутренняя геометрия
56 - Внешняя или Внутреняя модификации
57 - Отклонения от граничных размеров
58 - Удерживающая канавка во внешнем кольце
59 - Отклонения от граничных размеров
6
7 - ABEC.7 Допуски
77 - ABEC.3 Допуски
78 - Комбинация C70 + C08
79 - ABEC.1 Допуски
7M - Cопротивление высокого напряжения 3кВ
8 - Отклонения от граничных размеров
81 - Комбинация C18 + C1
82 - Подшипник ж/д буксы
88 - Вариант качества и допуска
89 - Специальная смазка
9 - ABEC.9 Допуски
90 - Печать и нанесение покрытий
91 - Внешние и внутренние отклонения
A0 - Внутреннее кольцо увенчано дорожкой.
A1 - Особое качество для шестерней
A2 - Уменьшенный допуск по ширине
A6 - P6 + B20
B6 - P6 + BL (FAG)
BR + 2S
BR + 3S
BR - Черная отделка
C1 - Комбинация C10 и C05
C3
CS - Специальный радиальный зазор
DS - Две шайбы вала
E4 - Маленькие шарики + P4
EH - Маленькие керамические шарики
H - Гибридные / Керамические шарики / P3
H2 - Гибридные / Керамические шарики / P2
H3 - Подшипники для печных тележек
H4 - Гибридные / Керамические шарики / P4
H5 - Набор керамических шаров
HB - Внутреннее кольцо с закалкой на бейнит
HC - Полностью керамический подшипник
HE - Маленькие керамические шарики
HG - GMN Высокая точность
HP
HV - Высокая скорость & gt; 700000N.Dm + P6
HV - Высокая скорость 700000N.Dm + P6
IO - Кольца ввода/вывода с закалкой на бейнит
J24B
J48BB
K5 - P4S + K5
L5 - Ролики с покрытием DLC
N - Канавка под стопорное кольцо
N1
N9 - ABEC.9 + Керамические шарики
NS + P2
NS + P3
NS + P4
NS + UP
NS - Керамические шарики
P0 - Timken класс точности 0
P2 + K5
P2 - Класс точности P2
P3 - Timken Precision 3
P4 Класс точности (выше, чем P5)
P4S Класс точности (выше, чем P4)
P5
P5 Класс точности (выше, чем P6)
P6
P6 Класс точности (выше стандартного)
P6S
P6X
PE - Повышенные допуски
PX - Особый допуск
PX1
PX2
Q4 - Особенности
QP - Спецификация виброгрохота
R250.280
R8 - Специальная модификация
SP - Точность выше, чем у P4S
T3 - Ограниченные допуски
T5 - Закругленная фаска
TW - T52BW + W209B
UP (Сверхточность)
V4
VA - VA301 + VL0241
VA2101
VB...
VL2076
VQ - Размерность и/или точность
VQ335
VQ412
VT - Противозадирная смазка, LGEP2
W - Детали из нержавеющей стали (Z15)
W1 - Закаленная сталь термообработанная
W2 - Спец. Уменьшенный внешний диаметр
W6 - Заправка твердым маслом
W9 - Lubr. Отверстия, сколько??
WI - Разрезное внутреннее кольцо
WO - Разрезное внешнее кольцо (RKB)
X3 - Скошенная кромка соединяет поверхности
ВК - Вариант от Standard Group
ВЛ - Напряжение пробоя до 500 Вольт
Высокая скорость + P4
Гибрид / Высокая скорость + P4
Гибридный подшипник
Гибридный подшипник + P4
Керамические шарики + P0
Класс точности 1 согласно ABEC 1F
Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Специальная фаска
Стандартный класс точности
Фаска X4
показать все
Вид уплотнения
свернуть +
-
1R1 - Уплотнение из фторкаучука / Для высоких температур
2CS - Контактные уплотнения из фторкаучука
2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
2F: однокромочное резинометаллическое уплотнение + маслотражательное кольцо (с обеих сторон)
2FF - Стеганые флингеры с обеих сторон
2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер
2FL - Два войлочных уплотнения
2FW - 2F + W (без W33)
2G
2GU
2L - LS-уплотнение с обеих сторон
2LA - Два ламинарных уплотнения
2LB - Lва лабиринтных уплотнения
2LB -Два лабиринтных уплотнения
2LP
2N - Высокотемпературное уплотнение
2P
2PZ - Два повторно запираемых резиновых уплотнения
2RD - Легкий контакт, лучше чем ZZ/2RU
2RF - 2 уплотнения с прорезиненной набивкой
2RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с двух сторон
2RH - Двухстороннее высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения
2RL - Уплотнение из NBR с низким коэффициентом трения
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
2RS2 - Уплотнения из фторкаучука / Для высоких температур
2RS5
2RU - Два уплотнения / Бесконтактный тип
2RZ - Резиновое и стальное уплотнение
2RZ - уплотнение из резины и стали
2S
2SL
2SU
2T - Два Т-образных уплотнения
2TA
2TS - Двойное тефлоновое уплотнение
2V - Два кольцевых уплотнения
2WS - Щетка + боковые уплотнения
2Z1
2ZF - Cтальной экран и войлочное уплотнение
2ZL
3LB
3T - Тройное уплотнение
5L - 5-кромочное уплотнение
CG = Установочный винт замка И Snapring.
CS2 - Контактное уплотнение из фторкаучука
DD - 2 уплотнения из ПТФЭ
DDU9
FIL
FL - Войлочное уплотнение
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
G = Вкладыш подшипника, имеющий приспособление для повторной смазки. ПВХ =
G = СМАЗКА С СМАЗОЧНОЙ КАНАВКОЙ И ОТВЕРСТИЕМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. TP =
G = СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАНАВЕ, ОБРАБОТАННЫЕ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ДЛЯ СМАЗКИ. FS = ПОДШИПНИК С УПЛОТНЕНИЯМИ. MS44 = ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА, СТАЛЬНЫЙ КАРТЕР И УСТАНОВКА C4.
G = широкое одностороннее уплотнение. R = с возможностью повторной смазки. C = обозначает эксцентричную стопорную втулку, поставляемую с подшипником. Подшипники установочного винта не имеют хомутов.
HRS-Z - контактное уплотнение + стальное уплотнение
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
K = Тип Конрада ( незаполняемый слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. C1 =
L - LS-уплотнение с одной стороны
LBA
LLUA = Уплотнение из полиакриловой резины.
LSG =
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
N - N-уплотнения
P - P-уплотнения
PZ - Пластиковый экран с одной стороны
PZ2 - Пластиковый экран с обеих сторон
R2 - Витоновое резиновое уплотнение / Для высоких температур
RD - Легкий контакт, лучше чем Z/RU
RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с одной стороны
RS - Одностороннее резиновое уплотнение
RS - Резиновое уплотнение с одной стороны
RS2
RS5
RSL
RU - Одно бесконтактное уплотнение
S
SS
TDT
TM
TS - Одинарное тефлоновое уплотнение
W
Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Z1
ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
ZZ = двухстороннее стальное уплотнение
Без уплотнений
Двустороннее резиновое уплотнение
Двухстороннее стальное уплотнение
Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника
Манжетные уплотнения с обеих сторон
Нет уплотнений
Нет уплотнения
Т - Т-образное уплотнение
Уплотнение не используется
Шестикромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
Эластомерное уплотнение с тремя кромками
показать все
Радиальный внутренний зазор
Внешнее изменение конструкции
Внутренний зазор для конических роликовых подшипников
свернуть 0,001
0,0015
0,002
0,003
0,0045
0,005
0,006
0,007
0,014
0,017
0,02
0,0205
0,024
0,026
0,028
0,036
0,04
0,042
0,052
0,275
0.000
004 - Endplay = 0,0040
008 - Осевой зазор = 0,008
010
012 - Осевой зазор = 0,012
016 - Осевой зазор = 0,016
032 - Endplay = 0,032
1,245
100-130µm
100-140µm
102 - Осевой зазор = 0,102
110-130µm
120-160µm
120-170µm
125-175µm
130-150µm
140-170µm
140-180µm
150-180µm
150-190µm
150-200µm
160-190µm
160-200µm
180-220µm
180-230µm
200-250µm
220-260µm
220-270µm
220-280µm
230-270µm
230-280µm
240-290µm
240-300µm
250-300µm
260-320µm
280-330µm
320-360µm
330-380µm
350-400µm
350-410µm
360-410µm
370-420µm
40-70µm
400-450µm
440-500µm
450-500µm
470-520µm
50-90µm
500-550µm
550-600µm
60-100µm
60-80µm
600-650µm
620-670µm
75-125µm
80-100µm
80-120µm
90-140µm
C400
DB - Стандартное парное метрическое уплотнительное соединение
DF - Стандартное парное метрическое X-образное расположение
DT - Стандартное парное метрическое Т-образное расположение
Без обозначения внутреннего зазора
Основные типы FAG
От 0,000 до 0,005
От 0,009 до 0,014
От 0,021 до 0,027
От 0,023 до 0,029
Стандарт SKF
показать все
Сопряжение
свернуть DB - O-образное расположение, 2
DF - X-образное расположение, 2
DT - Тандемное расположение, 2
G - Универсальное соединение
PBC
QBC - O-образное расположение, 4
QBT - O- и тандемное расположение, 4
QFC - X-образное расположение, 4
QFT - X- и тандемное расположение, 4
QT - Тандемное расположение, 4
QU - Четверной комплект, универсальный, 4
TBT - O- и тандемное расположение, 3
TFT - X- и тандемное расположение, 3
TT - Тандемное расположение, 3
Нет пары
ПУ - Комплект из 5 универсальных подшипников
ТУ - Тройной комплект, универсальный, 3
показать все
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка