Поиск по номеру подшипника
По умолчанию
Точный
Расширенный
Внутренний диаметр d (мм)
Класс точности
свернуть 0 - Класс точности P0 = ABEC.1
0 - Повышенное качество; Вариант допусков
02 - Внутренняя точность (1/4 RBEC.1)
04 - Наружное кольцо с пониженным допуском
06 - Уменьшение допуска ширины ИК-излучения
08 - Улучшенные характеристики хода ISO класс 5
10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
11 - Отклонения от граничных размеров
13 - Виброгрохоты A. Chalmers
14 - Ограниченные допуски снаружи
17 - Текущая изолированная конструкция
18 - P6 + VL0241
19 - Закаленное внешнее / внутреннее кольцо
20 - Закаленное внутреннее кольцо
21 - Соответствующая пара
22 - Вариант стандартной группы
23 - Закаленное внешнее кольцо
24 - Кольца ввода/вывода с точностью P5, W4
25 - Радиальное биение колец ввода-вывода до P5
26 - Жесткие кольца ввода/вывода на роликовом элементе
27 - Отклонения от граничных размеров
29 - Отклонения от граничных размеров
2L - LS-уплотнение с обеих сторон
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2RZ - Резиновое и стальное уплотнение
2S - Набор из двух подшипников, монтаж тандемом
3 - Разм. Соотв. P4, Бег. Соотв. P2
30 - Вороненые подшипники и детали
31 - Подшипники тяговых двигателей
32 - Отклонения от граничных размеров
33 - Супер точность + VR522
34 - O-диаметр & Вариант оформления
35 - Особая точность + VR521
36 - ABEC.5 Допуски
38 - Отклонения от граничных размеров
39 - Сопротивление внутреннего кольца 1000 В
3S - Цилиндрический ролик. Набор из трех
40 - Термообработанная сталь I/O Ring
41 - Специальный осевой зазор
43 - Отклонения от граничных размеров
44 - Отклонения от граничных размеров
45 - Загрязненная окружающая среда
46 - Отклонения от граничных размеров
47 - Внешний или Внутр. Отклонения
48 - Канавки на концах внешнего кольца
49 - Закаленное внутреннее кольцо + C084
4S
51 - Высокая точность и предварительный натяг
52 - Отклонения от граничных размеров
53 - Точность выше, чем C08
54 - полировка снаружи внутреннего кольца
55 - Мод. Внутренняя геометрия
56 - Внешняя или Внутреняя модификации
57 - Отклонения от граничных размеров
58 - Удерживающая канавка во внешнем кольце
59 - Отклонения от граничных размеров
6
7 - ABEC.7 Допуски
77 - ABEC.3 Допуски
78 - Комбинация C70 + C08
79 - ABEC.1 Допуски
7M - Cопротивление высокого напряжения 3кВ
8 - Отклонения от граничных размеров
81 - Комбинация C18 + C1
82 - Подшипник ж/д буксы
88 - Вариант качества и допуска
89 - Специальная смазка
9 - ABEC.9 Допуски
90 - Печать и нанесение покрытий
91 - Внешние и внутренние отклонения
A0 - Внутреннее кольцо увенчано дорожкой.
A1 - Особое качество для шестерней
A2 - Уменьшенный допуск по ширине
A6 - P6 + B20
B6 - P6 + BL (FAG)
BR + 2S
BR + 3S
BR - Черная отделка
C1 - Комбинация C10 и C05
C3
CS - Специальный радиальный зазор
DS - Две шайбы вала
E4 - Маленькие шарики + P4
EH - Маленькие керамические шарики
H - Гибридные / Керамические шарики / P3
H2 - Гибридные / Керамические шарики / P2
H3 - Подшипники для печных тележек
H4 - Гибридные / Керамические шарики / P4
H5 - Набор керамических шаров
HB - Внутреннее кольцо с закалкой на бейнит
HC - Полностью керамический подшипник
HE - Маленькие керамические шарики
HG - GMN Высокая точность
HP
HV - Высокая скорость & gt; 700000N.Dm + P6
HV - Высокая скорость 700000N.Dm + P6
IO - Кольца ввода/вывода с закалкой на бейнит
J24B
J48BB
K5 - P4S + K5
L - LS-уплотнение с одной стороны
L5 - Ролики с покрытием DLC
N - Канавка под стопорное кольцо
N1
N9 - ABEC.9 + Керамические шарики
NS + P2
NS + P3
NS + P4
NS + UP
NS - Керамические шарики
P0 - Timken класс точности 0
P0 - класс точности 0
P2 + K5
P2 - Класс точности P2
P3 - Timken Precision 3
P4
P4 Класс точности (выше, чем P5)
P4S Класс точности (выше, чем P4)
P5
P5 Класс точности (выше, чем P6)
P6
P6 Класс точности (выше стандартного)
P6S
P6X
PE - Повышенные допуски
PK - класс точности K
PREC.0 - Класс точности 0
PREC.3
PREC.3 (класс точности 3).
PREC.3 - Класс точности 3.
PREC.3 = Класс точности 3
PREC.3 = Класс точности 3.
PX - Особый допуск
PX1
PX2
PZ
Q3
Q4 - Особенности
QP - Спецификация виброгрохота
R250.280
R8 - Специальная модификация
RS - Резиновое уплотнение с одной стороны
S - Стальной или стандартный сепаратор
SA - Специальный допуск
SP
SP - Точность выше, чем у P4S
T3 - Ограниченные допуски
T5 - Закругленная фаска
TW - T52BW + W209B
UP (Сверхточность)
V4
VA - VA301 + VL0241
VA2101
VB...
VL2076
VQ - Размерность и/или точность
VQ335
VQ412
VT - Противозадирная смазка, LGEP2
W - Детали из нержавеющей стали (Z15)
W1 - Закаленная сталь термообработанная
W2 - Спец. Уменьшенный внешний диаметр
W6 - Заправка твердым маслом
W9 - Lubr. Отверстия, сколько??
WI - Разрезное внутреннее кольцо
WO - Разрезное внешнее кольцо (RKB)
X3 - Скошенная кромка соединяет поверхности
Z - Стальное уплотнение с одной стороны
ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
ВК - Вариант от Standard Group
ВЛ - Напряжение пробоя до 500 Вольт
Высокая скорость + P4
Гибрид / Высокая скорость + P4
Гибридный подшипник
Гибридный подшипник + P4
Керамические шарики + P0
Класс точности 1 согласно ABEC 1F
Класс точности 3
Класс точности 3.
Класс точности 4
Нет уплотнения
Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Специальная фаска
Стандартный класс точности
Т - Т-образное уплотнение
Фаска X4
показать все
Технические характеристики
Вид уплотнения
свернуть +
-
10 = 5/8 ".
101 = 1,1 / 16 дюймов.
103 = 1,3 / 16
114 = 1,7 / 8
12 = 3/4 дюйма.
14 = 7/8 дюйма.
18 = 1,1 / 8 дюймов.
19 = 1,3 / 16 дюймов.
1R1 - Уплотнение из фторкаучука / Для высоких температур
20 = 1,1 / 4 дюйма .
24 = 1,1 / 2 дюйма.
24 = 1,1 / 2 дюйма. ER = эксцентриковое кольцо.
28 = 1,3 / 4 дюйма .
2CS - Контактные уплотнения из фторкаучука
2CS - уплотнение из резины, усиленное сталью, с обеих сторон
2CS - уплотнения, армированное листовой сталью из нитрилового каучука с обеих сторон подшипника
2CS5 - уплотнение из стали, усиленное каучуком
2CS5 - уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука с обеих сторон
2CS6 - Подшипник с двухсторонними контактными уплотнениями из эластомера
2F - Стандартное уплотнение для Y-образных подшипников
2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
2F: однокромочное резинометаллическое уплотнение + маслотражательное кольцо (с обеих сторон)
2FF - Стеганые флингеры с обеих сторон
2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер
2FL - Два войлочных уплотнения
2FW - 2F + W (без W33)
2G
2GU
2L - LS-уплотнение с обеих сторон
2LA - Два ламинарных уплотнения
2LB - Lва лабиринтных уплотнения
2LB -Два лабиринтных уплотнения
2LP
2N - Высокотемпературное уплотнение
2NS - два контактных уплотнения из NBR
2P
2PZ - Два повторно запираемых резиновых уплотнения
2RD - Легкий контакт, лучше чем ZZ/2RU
2RF - 2 уплотнения с прорезиненной набивкой
2RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с двух сторон
2RH - Двухстороннее высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения
2RL - Уплотнение из NBR с низким коэффициентом трения
2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА.
2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера изготовлены из полиуретана (-20 ° C / + 80 ° C).
2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. A =
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
2RS1 = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера изготовлены из полиуретана (-20 ° C / + 80 ° C).
2RS2 - Уплотнения из фторкаучука / Для высоких температур
2RS5
2RS5 - Контактное уплотнение из гидрогенизированной акрилонитрил-бутадиеновой резины (HNBR), усиленное листовой сталью с обеих сторон
2RU - Два уплотнения / Бесконтактный тип
2RZ - Резиновое и стальное уплотнение
2RZ - уплотнение из резины и стали
2S
2SL
2SU
2T - Два Т-образных уплотнения
2TA
2TS - Двойное тефлоновое уплотнение
2V - Два кольцевых уплотнения
2WS - Щетка + боковые уплотнения
2Z1
2ZF - Cтальной экран и войлочное уплотнение
2ZL
31 = 1,15 / 16 дюймов.
3LB
3T - Тройное уплотнение
5L - 5-кромочное уплотнение
8 = 1/2 дюйма.
ATT = Тип передачи мощности, только внутреннее удлинение с одной стороны, цилиндрический наружный диаметр, два уплотнения Flexigard, без дополнительной смазки, эксцентриковая стопорная муфта.
BTT = Тип передачи мощности, внутреннее кольцо расширено только с одной стороны, сферический наружный диаметр, два уплотнения Flexigard, без дополнительной смазки, эксцентриковая стопорная муфта.
C = (контактный материал сегмента, код S / P) = концы стержня, не требующие обслуживания, внутренняя резьба.
C = (контактный материал сегмента, код S / P) = не требует обслуживания.
C = 2RSA = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
CG = Установочный винт замка И Snapring.
Cn Нормальный внутренний зазор
CS2 - Контактное уплотнение из фторкаучука
CS5 - уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука с одной стороны подшипника
DD - 2 уплотнения из ПТФЭ
DDU9
DO = ( Материал контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания).
DO = (E или ES-SKF) = сталь / сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца.
DO = (E или ES-SKF) = сталь / сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания).
DO = (Материал контакта сегмента, код S / S) = Поверхность скользящего контакта Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца.
DO = (Материал контакта сегмента, код S / S) = Поверхность скользящего контакта Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
DO = (Материал контакта сегмента, код S / S) = Поверхность скользящего контакта Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца. HLG = заводской код местонахождения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
DO = (Материал контакта сегмента, код S / S) = Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца.
DO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь.
DO = ES (SKF) Сталь / Сталь с закалкой внутреннего и внешнего кольца. C3 = Внутренний зазор больше нормального.
DO = Скользящая контактная поверхность сталь/сталь.
EC = (TE-SKF) = Твердый хром / PTFE композитный и радиальный подшипник - не требует обслуживания благодаря наружному кольцу из композитного PTFE. Внутреннее кольцо закалено. Наружное кольцо из стали и оболочки Внутренняя монорельсовая дорога к внутреннему
ER = эксцентриковое кольцо. Z = внутреннее кольцо с цинковым покрытием.
ER = Эксцентричный воротник. LNV = Неизвестно
ES = (Контактный материал сегмента, код S / S) = Оптимизированная сталь по стали, разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. X = Необслуживаемая смазка на весь срок службы. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = эластомерное уплотнение с тремя к
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. 2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями.
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = эластомерное уплотнение с тремя кромками, со стальной основой, с каждой стороны подшипника (-25 ° C / + 120 ° C).
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. 2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. 2Z = Два металлических щита.
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. A = Неизвестно. VL025 = подшипник покрыт слоем хрома.
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. C3 = внутренний зазор больше нормального.
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. VE281 = Неизвестно.
ES = (контактный материал сегмента, код S / S) = сталь по стали, разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. 2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники д
ES = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность скользящего контакта сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки.
ES = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность скользящего контакта сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
ES = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность скользящего контакта сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального (для сферичес
ES = Разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
ES = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями.
ES = разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
ES = Разъемное наружное кольцо с отверстиями для смазки
ES = Разъемное наружное кольцо с отверстиями для смазки.
ES = Скользящая контактная поверхность сталь/сталь, разъемное наружное кольцо с отверстиями для смазки.
ES = сталь / сталь, внутреннее и внешнее кольцо закалены.
ES = сталь / сталь, внутреннее и внешнее кольцо закалены. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
ES = сталь / сталь, внутреннее и внешнее кольцо закалены. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
ES = сталь по стали и масляные отверстия и канавки.
ESL = метрические радиальные сферические подшипники скольжения с кольцевой канавкой и отверстиями для смазки во внутреннем и внешнем кольцах, а также в системе с несколькими канавками. Диапазон: Диаметр отверстия от 20 до 90 мм. 2LS = (сегментное уплотнен
FC - Полный комплект, без сепаратора
FIL
FL - Войлочное уплотнение
FO = (Мат. Контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
FO = (Мат. Контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. F4 = коэффициент конструкции подшипника
FO = (Мат. Контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. V400 =.
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо.
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального (для сферических подшипников ско
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. HLG = заводской код местонахождения, без дополнительных значений. Можно использовать
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. HLN = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использовать
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особен
FO = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
FO = (Сегментный контактный мат., Код S / S) = скользящие контактные поверхности: сталь / сталь, как внешнее, так и внутреннее кольцо изготовлены из подшипниковой стали с высоким содержанием хрома, как внешнее кольцо, так и внутреннее кольцо закалены (зак
FO = Скользящая контактная поверхность сталь/сталь, более широкое внутреннее кольцо.
FO = Скользящая контактная поверхность сталь/сталь, более широкое внутреннее кольцо. C2 = зазор меньше нормы.
G =
G = (ES-SKF) = сталь по стали и масляные отверстия и канавки.
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
G = Вкладыш подшипника, имеющий приспособление для повторной смазки. ПВХ =
G = СМАЗКА С СМАЗОЧНОЙ КАНАВКОЙ И ОТВЕРСТИЕМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. TP =
G = СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАНАВЕ, ОБРАБОТАННЫЕ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ДЛЯ СМАЗКИ. FS = ПОДШИПНИК С УПЛОТНЕНИЯМИ. MS44 = ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА, СТАЛЬНЫЙ КАРТЕР И УСТАНОВКА C4.
G = широкое одностороннее уплотнение. R = с возможностью повторной смазки. C = обозначает эксцентричную стопорную втулку, поставляемую с подшипником. Подшипники установочного винта не имеют хомутов.
GB =
GS = (То же, что и ES = (Контактный материал сегмента, код S / S) = скользящая контактная поверхность сталь / сталь, разрезное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
GS = (То же, что и ES = (Материал контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, разрезное внешнее кольцо с отверстиями для смазки.
GS = (То же, что и ES = (Материал контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. 2RS = 2RS1 (SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника.
GS = (То же, что и ES = (Материал контакта сегмента, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо со смазочными отверстиями. 2RS = 2RS1 (SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. Q1 =
GS = (То же, что и ES = (Материал контакта сегментов, код S / S) = поверхность контакта скольжения сталь / сталь, разъемное внешнее кольцо с отверстиями для смазки. Q1 =
GS = сталь / сталь и более широкое внутреннее кольцо. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
GS = Сталь / Сталь.
GS = то же, что и ES - скользящая контактная поверхность сталь/сталь, разъемное наружное кольцо с отверстиями для смазки.
GX = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
H =
HC =
HD =
HRS-Z - контактное уплотнение + стальное уплотнение
HW = 2RS = манжетные уплотнения с обеих сторон.
K = (контактный материал сегмента, код S / P) = ткань / сталь / PTFE. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
K = Тип Конрада ( незаполняемый слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. C1 =
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = Товар включает ошейник.
L - LS-уплотнение с одной стороны
L - уплотнение с одной стороны
LA - внутренняя рама с уплотнением Duo-Face-Plus
LA - Внутренняя шестерня в сборе с уплотнением Duo-Face-Plus
LA - уплотнение Duo-Face-Plus
LBA
LL - Уплотнения из синтетической черной резины, контактный тип, с обеих сторон
LL = синтетические черные резиновые уплотнения, контактного типа, на Обе стороны.
LLUA = Уплотнение из полиакриловой резины.
LLX - Уплотнения с плотным контактом больше, чем L-уплотнения (устаревшие)
LSG =
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
MRSA = неизвестно
N - N-уплотнения
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника.
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. COL = воротник.
NPP =
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две оцинкованные шайбы из листовой стали с промежуточным бутадиен-нитрильным каучуком) Деталь, кромка уплотнения с предварительным натягом в осевом направлении). W = Эксцентричный стопорный хомут. FA106 =
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) =
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
P - P-уплотнения
PZ - Пластиковый экран с одной стороны
PZ2 - Пластиковый экран с обеих сторон
R2 - Витоновое резиновое уплотнение / Для высоких температур
RD - Легкий контакт, лучше чем Z/RU
RH - Высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения с одной стороны
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр.
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = Товар включает ошейник.
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. COL = Товар включает ошейник.
RS - Одностороннее резиновое уплотнение
RS - Резиновое уплотнение с одной стороны
RS2
RS5 - Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука с одной стороны
RSL
RU - Одно бесконтактное уплотнение
S
SS - двойные уплотнения из NYLAPLATE
TDT
TE = сквозная закаленная и шлифованная сталь с трещинами в одной точке. 2RS = двухкромочные трущиеся уплотнения метрических подшипников изготовлены из полиэфирного эластомера (-30 ° C / + 130 ° C). Подшипники дюймового размера изготовлены из полиуретана (
TM - NSK Уплотнение по технологии Sealed-Clean
TS - Одинарное тефлоновое уплотнение
TXA = Закаленная и шлифованная сталь, разделенная на две части, скрепленная одной или двумя стальными лентами.
TXE = Закаленная и шлифованная сталь, поверхность скольжения покрыта твердым хромом и отполирована.
TXE = сквозная закаленная и шлифованная сталь, скользящая поверхность с твердым хромированием и полировкой. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = эластомерное уплотнение с тремя кромками, со стальной основой, с каждой стороны подшипника (-25 ° C / + 120
TXG3A = Нержавеющая сталь X46Cr13/1.4034, закаленная, шлифованная, разделенная на две части, скрепленная одной стальной лентой.
TXG3E = нержавеющая сталь X46Cr13 / 1.4034, закаленная, шлифованная, скользящая поверхность полированная. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = эластомерное уплотнение с тремя кромками, со стальной основой, с каждой стороны подшипника (-25 ° C / + 120 °
VSR - Усиленные листовой сталью трущиеся уплотнения из фторкаучука (FPM) с обеих сторон подшипника
W
XL = X-Life. NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегм
Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Z = внутреннее кольцо с цинковым покрытием.
Z = внутреннее кольцо с цинковым покрытием. ER = эксцентриковое кольцо.
Z1
ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
ZZ = двухстороннее стальное уплотнение
Без специальных условий
Без уплотнений
Двустороннее резиновое уплотнение
Двухстороннее стальное уплотнение
Если префикс GW или W, подшипник содержит трехслойные уплотнения (сегмент 3T) - PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. B = сферическая наружная сторона.
Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.).
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Манжетные уплотнения с обеих сторон
Нет уплотнений
Нет уплотнения
Т - Т-образное уплотнение
Уплотнение не используется
Шестикромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
Эластомерное уплотнение с тремя кромками
показать все
Радиальный внутренний зазор
Внешнее изменение конструкции
Внутренний зазор для конических роликовых подшипников
свернуть 0,001
0,0015
0,002
0,003
0,0045
0,005
0,006
0,007
0,014
0,017
0,02
0,0205
0,024
0,026
0,028
0,036
0,04
0,042
0,052
0,275
0.000
004 - Endplay = 0,0040
008 - Осевой зазор = 0,008
010
012 - Осевой зазор = 0,012
016 - Осевой зазор = 0,016
032 - Endplay = 0,032
1,245
100-130µm
100-140µm
102 - Осевой зазор = 0,102
110-130µm
120-160µm
120-170µm
125-175µm
130-150µm
140-170µm
140-180µm
150-180µm
150-190µm
150-200µm
160-190µm
160-200µm
180-220µm
180-230µm
200-250µm
220-260µm
220-270µm
220-280µm
230-270µm
230-280µm
240-290µm
240-300µm
250-300µm
260-320µm
280-330µm
320-360µm
330-380µm
350-400µm
350-410µm
360-410µm
370-420µm
40-70µm
400-450µm
440-500µm
450-500µm
470-520µm
50-90µm
500-550µm
550-600µm
60-100µm
60-80µm
600-650µm
620-670µm
75-125µm
80-100µm
80-120µm
90-140µm
C400
DB - Стандартное парное метрическое уплотнительное соединение
DF - Стандартное парное метрическое X-образное расположение
DT - Стандартное парное метрическое Т-образное расположение
Без обозначения внутреннего зазора
Основные типы FAG
От 0,000 до 0,005
От 0,009 до 0,014
От 0,021 до 0,027
От 0,023 до 0,029
Стандарт SKF
показать все
Сопряжение
свернуть DB - O-образное расположение, 2
DF - X-образное расположение, 2
DT - Тандемное расположение, 2
G - Универсальное соединение
PBC
QBC - O-образное расположение, 4
QBT - O- и тандемное расположение, 4
QFC - X-образное расположение, 4
QFT - X- и тандемное расположение, 4
QT - Тандемное расположение, 4
QU - Четверной комплект, универсальный, 4
TBT - O- и тандемное расположение, 3
TFT - X- и тандемное расположение, 3
TT - Тандемное расположение, 3
Нет пары
ПУ - Комплект из 5 универсальных подшипников
ТУ - Тройной комплект, универсальный, 3
показать все
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка