1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL1818/670 Austin Engineering Company

Подшипник SL1818/670 Austin Engineering Company

Артикул: 049-48-96
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL1818/670 Austin Engineering Company фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника SL 1818 670 Austin Engineering Company

Обозначение:SL1818/670 Austin Engineering Company
Категория:Подшипники роликовые однорядные цилиндрические
Бренд:Austin Engineering Company
Также известен как:NCF18/670V
Внутренний (d) ММ:670,00
Внешний (D) ММ:820,00
Ширина (B) MM:69,00
Вес (кг):74.62
Номер завода производителя:SL1818/670
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник SL1818670 Austin Engineering Company

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания с десятилетиями опыта, предлагающая высококачественные продукты.

Расположение главного офиса

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Модификации подшипника SL 1818 670 Austin Engineering Company

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG BR-E-CN/3L
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-BR
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 8) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
Timken VWEW37W73C6
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. WE = W37 = обработка со специальным среднеквадратичным значением (модификация сушилки MG или Янки). W73 = C6 = Special RIC Non-Specific.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB BV ZB
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB BV ZB C3
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Аналоги

SL1818/670-BR-E-CN/3L FAG
SL1818/670-BR-E-CN/3L FAG
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670V FAG
NCF18/670V FAG
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670 INA
SL1818/670 INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-BR-E INA
SL1818/670-BR-E INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-BR-E-CN/3L INA
SL1818/670-BR-E-CN/3L INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E INA
SL1818/670-E INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-BR INA
SL1818/670-E-BR INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-BR-C3 INA
SL1818/670-E-BR-C3 INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-BR-CN/3L INA
SL1818/670-E-BR-CN/3L INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-C3 INA
SL1818/670-E-C3 INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-CN/3L INA
SL1818/670-E-CN/3L INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-TB INA
SL1818/670-E-TB INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-TB-BR INA
SL1818/670-E-TB-BR INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-TB-BR-CN INA
SL1818/670-E-TB-BR-CN INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-TB-C3 INA
SL1818/670-E-TB-C3 INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL1818/670-E-TB-CN/3L INA
SL1818/670-E-TB-CN/3L INA
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670VWEW37W73C6 Timken
NCF18/670VWEW37W73C6 Timken
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670V Neutral
NCF18/670V Neutral
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670V C3 Neutral
NCF18/670V C3 Neutral
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ18/670M Steyr
NJ18/670M Steyr
81,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670BV ZB RKB
NCF18/670BV ZB RKB
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670BV ZB C3 RKB
NCF18/670BV ZB C3 RKB
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670V C3 RKB
NCF18/670V C3 RKB
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH
NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH
74,62кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7 (905) 487-76-44
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник SL1818/670 Austin Engineering Company"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник SL1818/670 Austin Engineering Company"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL1818/670 Austin Engineering Company

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн