1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH

Подшипник NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 18 670 V IDC/Interprecise Donath GmbH

Обозначение:NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:IDC/Interprecise Donath GmbH
Также известен как:SL1818/670
Внутренний (d) ММ:670
Внешний (D) ММ:820
Ширина (B) MM:69
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):74.62
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF18/670V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 18 670 V IDC/Interprecise Donath GmbH

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
FAG BR-E-CN/3L
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
RKB BV ZB
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB BV ZB C3
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-BR
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 8) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken VWEW37W73C6
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. WE = W37 = обработка со специальным среднеквадратичным значением (модификация сушилки MG или Янки). W73 = C6 = Special RIC Non-Specific.
Развернуть

Подшипник NCF18670V IDC/Interprecise Donath GmbH

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Немецкая компания, специализирующаяся на производстве высокоточных подшипников, обеспечивая надежные решения для различных промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Запрос цены на "Подшипник NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF18/670V IDC/Interprecise Donath GmbH

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн