1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL1818/530-E INA

Подшипник SL1818/530-E INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL1818/530-E INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 1818 530 E INA

Обозначение:SL1818/530-E INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NCF18/530V
Внутренний (d) ММ:530,00
Внешний (D) ММ:650,00
Ширина (B) MM:56,00
Технические характеристики (E):E = Повышенная грузоподъемность.
Вес (кг):38.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL1818/530-E
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 1818 530 E INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A-GKLS971
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). GKLS971 =
Развернуть
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA E-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-E55ES
E = Повышенная грузоподъемность. E55ES =
INA E-TB
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 8) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3M
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3M = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 0) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3M = Зазор соответствует средней половине фактического зазора.
Развернуть
INA E-TB-BR-IR/T-CN/3M
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3M = (Радиальный зазор сегмента, код 0) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3M = Зазор соответствует средней половине фактического зазора.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
NSK S/VCCG2-01
/ S / = V = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. CCG2-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
NKE V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
NKE V-CNL-SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
NKE V-SQ94B
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. SQ94B = (точность сегмента, код BR) = черная отделка.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk V.C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/CNL
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора.
Развернуть
SKF V/L4B
V = (Тип сепаратора сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные.
Развернуть
NSK VC C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. C = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK VCC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть

Подшипник SL1818530E INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NCF18/530 SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530VC NR A ZB RKB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530 INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-A-GKLS971 INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-BR-E INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-CN/3L INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-E55ES INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR-CN INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR-CN INA
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR-IR INA
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-C3 INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-CN/3L INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/530-M1 FAG
37,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530/S/VCCG2-01 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V NSK
NCF18/530V NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V Neutral
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V C3 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V C3 ARB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V SQ94D NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530-V-CNL-SQ94D NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530-V-SQ94B NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V.C3 Kugel & Rollenlager Werk
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V/CNL SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
FL-NCF18/530V/CNL ZWZ
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V/L4B SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530VC C3 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530VCC NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL1818/530-E INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL1818/530-E INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн