1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH

Подшипник NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 18 530 V IDC/Interprecise Donath GmbH

Обозначение:NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:IDC/Interprecise Donath GmbH
Также известен как:SL1818/530A
Внутренний (d) ММ:530
Внешний (D) ММ:650
Ширина (B) MM:56
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):38.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF18/530V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 18 530 V IDC/Interprecise Donath GmbH

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A-GKLS971
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). GKLS971 =
Развернуть
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-E55ES
E = Повышенная грузоподъемность. E55ES =
INA E-TB
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 8) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-BR-CN/3M
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3M = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 0) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3M = Зазор соответствует средней половине фактического зазора.
Развернуть
INA E-TB-BR-IR/T-CN/3M
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3M = (Радиальный зазор сегмента, код 0) = CN = нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3M = Зазор соответствует средней половине фактического зазора.
Развернуть
INA E-TB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
NSK S/VCCG2-01
/ S / = V = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. CCG2-01 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
NKE V-CNL-SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
NKE V-SQ94B
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. SQ94B = (точность сегмента, код BR) = черная отделка.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk V.C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/CNL
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора.
Развернуть
SKF V/L4B
V = (Тип сепаратора сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные.
Развернуть
NSK VC C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. C = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK VCC
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. CC = для несменных цилиндрических роликоподшипников, стандартный зазор.
Развернуть

Подшипник NCF18530V IDC/Interprecise Donath GmbH

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Немецкая компания, специализирующаяся на производстве высокоточных подшипников, обеспечивая надежные решения для различных промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Аналоги

NCF18/530 SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530VC NR A ZB RKB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530 INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-A-GKLS971 INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-BR-E INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-CN/3L INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-E55ES INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR-CN INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR-CN INA
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-BR-IR INA
38кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-C3 INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/530-E-TB-CN/3L INA
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/530-M1 FAG
37,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530/S/VCCG2-01 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V Neutral
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V NSK
NCF18/530V NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V FAG
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V NKE
NCF18/530V NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V C3 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V C3 ARB
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V SQ94D NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530-V-CNL-SQ94D NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530-V-SQ94B NKE
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V.C3 Kugel and Rollenlager Werk
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V/CNL SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
FL-NCF18/530V/CNL ZWZ
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530V/L4B SKF
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530VC C3 NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/530VCC NSK
38,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF18/530V IDC/Interprecise Donath GmbH

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн