1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL18-2230A C3 BR INA

Подшипник SL18-2230A C3 BR INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL18-2230A C3 BR INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 18 2230 A C3 BR INA

Обозначение:SL18-2230A C3 BR INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NCF2230V/C3
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:270
Ширина (B) MM:73
Технические характеристики (A C3 BR):А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Вес (кг):18.50
Класс точности:BR - Черная отделка
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL18-2230A C3 BR
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 18 2230 A C3 BR INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NTN E
E = Повышенная грузоподъемность.
NTN E G1
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-F59-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1B-C3
размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5. E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG E-N-M1A-F59-C3
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.801123
E = Повышенная грузоподъемность. 801123 =
FAG E.FPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.J33B/E259
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J33B = Подшипники и детали подшипников с фосфатным покрытием и покрытием Molykote. / E259 = Неизвестно.
Развернуть
NSK EAMC4/NH01P3
EA = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. NH01 = P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA352
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA (352) = Варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
SKF ECMA/C3VA350
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA350 = (точность сегмента, код 82) = подшипник для железнодорожных букс.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB EM
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM C3 U1 U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK EM C3 U1 U303M
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение. M =
Развернуть
NSK EM C3 U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
SKF EMA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral M1.J33B/E259
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J33B = / E259 =
Развернуть
Rollway MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3R
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3.
Развернуть

Подшипник SL182230AC3BR INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL182230 RBC Bearings Industrial
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230 NTN
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230 Neutral
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230 Phoenix
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230 ZEN
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-TB-BR-C3-2S INA
18,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230A C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-BR-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-BR-C3-2S INA
18,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-C3-2S INA
18,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-BR-A-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M C3 Neutral
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230C3 NTN
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230CV Rollway
NCF2230CV Rollway
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E NTN
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E G1 NTN
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E M2 Steyr
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA Timken
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA RKB
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA C3 Timken
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA C3 RKB
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA C3R S1 RKB
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1-C3 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1-C4 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1A-C3 FAG
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1A-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1A-F59-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-MP1A-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-MP1A-J30PC-C FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-MP1A-J30PC-C FAG
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2230-E-MP1B-C3 FAG
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-N-M1A-F59-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-XL-M1 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-XL-M1-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1-C3 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1-C4 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-XL-M1A-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1A-C3 FAG
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.801123 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.FPA.P63 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.M1 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.M1.C3 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.C4 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.M1.C4 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.J33B/E259 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
/KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECJ/C3 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECM SKF
NJ2230ECM SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECM SKF
NU2230ECM SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECM/C3 SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECM/C3 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECM/C4VA352 SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECM/C4VA352 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECMA/C3VA350 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECML SKF
NJ2230ECML SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECML/C3 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECML/C3 SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM RKB
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM Rollway
NU2230EM Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230EM NSK
NJ2230EM NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM NSK
NU2230EM NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 RKB
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 U1 U303 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 U1 U303M NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 U303 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230EMA SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EMAC3 Timken
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230G1 NTN
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230M NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M Rollway
NU2230M Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230M FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M C3 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230M C4 NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.J33B/E259 Neutral
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230MA Rollway
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230MA Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230MA C3 Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-TB INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-TB-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V APB/Austria Precision Bearing
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V IDC/Interprecise Donath GmbH
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MCF2230V S4M
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230.V APB/Austria Precision Bearing
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V C3 Neutral
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V ZB C3R RKB
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL18-2230A C3 BR INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL18-2230A C3 BR INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн