1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK

Обозначение:/KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:/KE/NJ2230EAMC4/NH01P3
Внутренний (d) ММ:150,00
Внешний (D) ММ:270,00
Ширина (B) MM:73,00
Технические характеристики (EAMC4/NH01P3):EA = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. NH01 = P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Вес (кг):19
Класс точности:3 - Разм. Соотв. P4, Бег. Соотв. P2
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:/KE/NJ2230EAMC4/NH01P3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
APB/Austria Precision Bearing NCF2230V V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing NCF2230.V V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik NU2230EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NU2230-E-XL-M1-C3 E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2230-E-XL-M1 E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU2230-E-XL-M1 E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2230M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NU2230-E-MP1A-J30PC-C E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230E E
E = Повышенная грузоподъемность.
FAG NJ2230-E-MP1A-J30PC-C E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2230-E-M1-C4 E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU2230-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2230-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230-E-MP1A-C3 E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230-E-M1A-F59-C3 E-M1A-F59-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2230-E-XL-M1-C3 E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230-E-XL-M1A-C3 E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N2230-E-MP1B-C3 E-MP1B-C3
размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5. E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG NU2230-E-N-M1A-F59-C3 E-N-M1A-F59-C3
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230E.M1.J33B/E259 E.M1.J33B/E259
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J33B = Подшипники и детали подшипников с фосфатным покрытием и покрытием Molykote. / E259 = Неизвестно.
Развернуть
FAG NU2230E.FPA.P63 E.FPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG NJ2230E.801123 E.801123
E = Повышенная грузоподъемность. 801123 =
FAG NU2230E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2230E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2230E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2230E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ2230-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2230-E-XL-M1A-C3 E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ2230
FAG NJ2230-E-XL-M1-C4 E-XL-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU2230
FAG NU2230E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU2230-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU2230-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ2230-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH NCF2230V V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA SL182230-TB-C3 TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182230-A-C3 A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182230-A-C3-2S A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA SL182230-TB-BR-C3-2S
INA SL182230-BR-A-C3 BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182230-A A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA SL18-2230A C3 BR A C3 BR
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA SL182230-A-BR-C3 A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA SL182230-A-BR-C3-2S A-BR-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA SL182230-TB TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA SL18-2230A C3 A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU2230EM C3 U1 U303M EM C3 U1 U303M
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение. M =
Развернуть
NSK NJ2230EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NJ2230M C4 M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK NU2230EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU2230EM C3 U303 EM C3 U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK NU2230M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NU2230EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NJ2230M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NU2230EM C3 U1 U303 EM C3 U1 U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK NU2230M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN NU2230C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN NJ2230E E
E = Повышенная грузоподъемность.
NTN NJ2230G1 G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NTN NJ2230E G1 E G1
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NTN NU2230
Neutral NU2230M C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral NU2230E.M1.J33B/E259 M1.J33B/E259
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J33B = / E259 =
Развернуть
Neutral NCF2230V C3 V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral NJ2230
Phoenix SL18-2230
RBC Bearings Industrial SL182230
RKB NJ2230E MA C3R S1 E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB NCF2230V ZB C3R V ZB C3R
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3.
Развернуть
RKB NJ2230E MA C3 E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NU2230EM C3 EM C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB NJ2230E MA E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB NU2230EM EM
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway NJ2230MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway NU2230EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway NU2230MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway NU2230MA C3 MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NCF2230CV CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Rollway NU2230M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
S4M MCF2230V V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
SKF NU2230ECM/C4VA352 ECM/C4VA352
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA (352) = Варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
SKF NU2230ECM/C3 ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU2230ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NJ2230ECM/C4VA352 ECM/C4VA352
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA (352) = Варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
SKF NU2230ECMA/C3VA350 ECMA/C3VA350
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA350 = (точность сегмента, код 82) = подшипник для железнодорожных букс.
Развернуть
SKF NU2230ECML/C3 ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2230ECM/C3 ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2230EMA EMA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NU2230ECJ/C3 ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2230ECML ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF NJ2230ECML/C3 ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ2230ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
Steyr NJ2230E M2 E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
Timken NJ2230E MA C3 E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NU2230EMAC3 EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken NJ2230E MA E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
ZEN SL18-2230

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NCF2230V APB/Austria Precision Bearing
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230.V APB/Austria Precision Bearing
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-XL-M1-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-XL-M1 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230M FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-MP1A-J30PC-C FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-MP1A-J30PC-C FAG
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1-C4 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1A-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1A-C3 FAG
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-MP1A-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1A-F59-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1-C3 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-XL-M1A-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2230-E-MP1B-C3 FAG
16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-N-M1A-F59-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.J33B/E259 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.FPA.P63 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.801123 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.M1 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.M1.C3 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E.M1.C4 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1A-C3 FAG
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-XL-M1-C4 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.C4 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1-C3 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230-E-M1 FAG
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230-E-M1-C3 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V IDC/Interprecise Donath GmbH
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-TB-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-C3-2S INA
18,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-TB-BR-C3-2S INA
18,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-BR-A-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230A C3 BR INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-BR-C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-A-BR-C3-2S INA
18,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230-TB INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230A C3 INA
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 U1 U303M NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230EM NSK
NJ2230EM NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230M C4 NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 U303 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M C3 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM NSK
NU2230EM NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230M NSK
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 U1 U303 NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M NSK
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230C3 NTN
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E NTN
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230G1 NTN
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E G1 NTN
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230 NTN
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M C3 Neutral
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230E.M1.J33B/E259 Neutral
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V C3 Neutral
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230 Neutral
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230 Phoenix
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182230 RBC Bearings Industrial
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA C3R S1 RKB
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230V ZB C3R RKB
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA C3 RKB
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM C3 RKB
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA RKB
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM RKB
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230MA Rollway
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EM Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230MA Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230MA C3 Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2230CV Rollway
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230M Rollway
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MCF2230V S4M
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECM/C4VA352 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECM/C3 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECM SKF
NU2230ECM SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECM/C4VA352 SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECMA/C3VA350 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECML/C3 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECM/C3 SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230EMA SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230ECJ/C3 SKF
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECML SKF
NJ2230ECML SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECML/C3 SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230ECM SKF
NJ2230ECM SKF
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E M2 Steyr
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA C3 Timken
18,5970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2230EMAC3 Timken
18,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2230E MA Timken
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2230 ZEN
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация /KE/NJ2230EAMC4/NH01P NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: