1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник SL045014 INA

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник SL045014 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник SL045014 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового двухрядного подшипника SL 045014 INA

Обозначение:SL045014 INA
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4012802135190 NNF5014V
Внутренний (d) ММ:70
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:54
Вес (кг):1.86
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL045014
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрические роликоподшипники SL04, фиксирующий подшипник, двухрядный, полный комплект

Модификации цилиндрического роликового двухрядного подшипника SL 045014 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
NKE 2LS-V
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NKE 2LS-V-C3
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
S4M 2RS
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг.
Развернуть
INA 2Z
2Z = Два металлических щита.
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-XL-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
SKF ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
INA AE
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
Neutral ASA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG B.2LS.V
B = измененный внутренний дизайн. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NBI C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
INA D-C2
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
INA D-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-C2
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3-L091
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур примерно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом,
Развернуть
INA D-PP-C4
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA D-PP-C5
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
NSK DSE7NAS5
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование.
Развернуть
NSK DSE7NAS5C3
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DSE7NAS5C3/AS2X
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование. C3 = внутренний зазор больше нормального. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. X =
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
FAG PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Rollway PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-C2
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C4
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA PP-C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-C5-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-RR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®.
Развернуть
INA PP-RR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом,
Развернуть
PTI PP-X
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
INA PPX
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник SL045014 INA

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL18-5014 INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP 2NR INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014 Nachi
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5014 Rollway
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5014 Neutral
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014 2LS Neutral
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014-2LS-V NKE
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014-2LS-V-C3 NKE
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014.2LS.V.2NR Steyr
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
MRF5014 2RS S4M
1,87кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-2Z INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185014-A INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5014A C3 INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185014-A-C3 INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185014-A-XL-C3 INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014ADA-2LSV SKF
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5014AE INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014ADA-2LSV Neutral
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014B.2LS.V FAG
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-C2 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5014C3 NBI
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-C3 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5014C3 INA
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5014CV Rollway
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-C2 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-C3 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-PP-2NR INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-PP-C2 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-PP-C3 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-PP-C3-L091 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-PP-C4 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-D-PP-C5 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5014DSE7NAS5 NSK
1,87кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5014DSE7NAS5C3 NSK
1,87кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5014DSE7NAS5C3/AS2 NSK
1,87кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014NR NTN
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP FAG
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP NBS
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP ZEN
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP NBI
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP Neutral
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014PP 2NR Rollway
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP 2NR FBJ
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5014PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PP C5 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-2NR INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-C2 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-C3 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-C3-L091 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-C4 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-C5 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-C5-L091 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-RR INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-RR-C3-L09 INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045014-PP-X PTI
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5014PPX INA
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5014UU NR IKO
NAS5014UU NR IKO
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5014V IDC/Interprecise Donath GmbH
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5014.V APB/Austria Precision Bearing
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5014V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5014V C3 NSK
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5014.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
1,85кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5014XNNTS1 Nachi
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5014ZZ NR IKO
NAS5014ZZ NR IKO
1,86кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание цилиндрического роликового двухрядного подшипника SL 045014 INA

Ширина (В), мм:54
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:175
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:275
Вес, г:1.738,01
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:70
Наружный диаметр (D), мм:110
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:37
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:0,6
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:0,6
Ширина наружного кольца (С), мм:53
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:85
Предельная частота вращения пластичной смазки (nG Grease), 1/мин:1,85
Диаметр канавки (D1), мм:107,1
Присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са1), мм:43
Присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са2), мм:40
Диаметр бортика (поддержка удержания) (d2), мм:91
Наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE (d3), мм:119
Мин. диаметр заплечика вала (d1 min), мм:85
Угол фаски, °:30
Расстояние - пружинные стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - кольцевые канавки, верхнее отклонение, мм:0,2
Расстояние - кольцевые канавки (С1), мм:48,2
Ширина канавки (м), мм:4,2
Ширина фаски (t), мм:1
Расстояние между телами качения (X), мм:42

Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник SL045014 INA

Цилиндрический роликоподшипник SL0450, без сепаратора, двухрядный, фиксированный подшипник, средний борт на наружном кольце, 3 борта на внутреннем кольце, тип SL04

Фото

000B3A6B_b.png

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый двухрядный подшипник SL045014 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL045014 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: