1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL04-5014PP 2NR FBJ

Подшипник SL04-5014PP 2NR FBJ

Артикул: 028-40-97
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL04-5014PP 2NR FBJ фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника SL 04 5014 PP 2NR FBJ

Обозначение:SL04-5014PP 2NR FBJ
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:FBJ
Также известен как:NNF5014ADA-2LSV
Внутренний (d) ММ:70
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:54
Вес (кг):1.86
Номер завода производителя:SL04-5014PP 2NR
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (PP 2NR):PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром

Модификации подшипника SL 04 5014 PP 2NR FBJ

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B.2LS.V
B = измененный внутренний дизайн. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
FAG PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
INA 2Z
2Z = Два металлических щита.
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-XL-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA AE
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA D-C2
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
INA D-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-C2
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3-L091
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур примерно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом,
Развернуть
INA D-PP-C4
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA D-PP-C5
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-C2
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C4
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA PP-C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-C5-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-RR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®.
Развернуть
INA PP-RR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом,
Развернуть
INA PPX
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Neutral ASA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NSK DSE7NAS5
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование.
Развернуть
NSK DSE7NAS5C3
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DSE7NAS5C3/AS2X
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование. C3 = внутренний зазор больше нормального. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. X =
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NKE 2LS-V
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NKE 2LS-V-C3
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Rollway PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
PTI PP-X
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
S4M 2RS
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг.
Развернуть

Подшипник SL045014PP2NR FBJ

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

FBJ является одним из ведущих мировых поставщиков широкого спектра подшипников, предлагая высококачественные продукты по конкурентоспособным ценам в разных отраслях.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и некоторые другие страны.

Запрос цены на "Подшипник SL04-5014PP 2NR FBJ"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL04-5014PP 2NR FBJ

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн