1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP324E.M1 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP324E.M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP324E.M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NUP 324 E M1 FAG

Обозначение:NUP324E.M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:120
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:55
Технические характеристики (E.M1):E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):15.54
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NUP324E.M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NUP 324 E M1 FAG

БрендНазвание подшипникаСуффиксРасшифровка суффикса
AKE NJ324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG NJ324M1.C3 M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NUP324-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG N324-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ324-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ324-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG N324-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG N324E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NUP324E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NUP324
FAG NU324E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NJ324-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NJ324-E-TVP2-C3 E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NU324
FAG N324M.C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG NUP324E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324.C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG NUP324-E-M1 E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ324E.M1.C4.F1 E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG NU324-E-M1A E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NU324-E-M1A-C3 E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324-E-M1-C3 E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324-E-TVP2-C3 E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324E.TVP2.C3 E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324-E-TVP2 E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NU324E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ324E.TVP2.C4 E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU324E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324E.M1.C4.F1 E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG NU324E.M1.F1.795124 E.M1.F1.795124
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». 795124 =
Развернуть
FAG NJ324E.TVP2.C3 E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ324E.M1A.C4 E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG N324E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ324E.M1 E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG NJ324E.M1.C3 E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NJ324E.M1.C4 E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG NU324E.M1A E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG NJ324E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG NU324E.M1A.C3 E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NU324E.TVP2 E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FLT NU324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FRB Romania NJ324EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
GPZ 52324
IRB Rolamentos NU324
KFB Clarfeld NJ324
Koyo NU324C3 FY C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NSK N324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK NU324EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NJ324M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NJ324W W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN NF324
NTN N324
NTN N324G1 M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral NU324EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral NJ324EM C3 EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NJ324EM EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway NU324E MA E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway N324M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway NU324MA C3 MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ324ECM/C3VA301 ECM/C3VA301
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF NJ324EM/C3
SKF NUP324ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU324/C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF N324ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NJ324/C3 C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF N324ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NU324ECJ/C3 ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N324M M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NU324ECM ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NJM120MN MN
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF NJ324ECM/C4VA301 ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF NJ324ECJ/C3 ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU324ECP/C3 ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N324ECP/C3 ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ324ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NU324
SKF N324ECM/C3 ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NJ324ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU324M/C3 M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU324ECM/C4VA301 ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF NJ324
SKF NU324ECM/C3 ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NU324ECP ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF NU324ECJ ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF NU324ECML ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SNR NU324E G15 E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR NU324EM J30 EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr NJ324NA NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
Steyr NU324
URB NU324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB NJ324MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
URB NU324MA C MA C
MA = латунная сепаратор НА ВНЕШНЕМ КОЛЬЦЕ. C =
URB NU324MB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
URB NU324MA MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
ZKL NU324EM C3 EM C3
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL NJ324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL NU324M C3 M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZVL NJ324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZWZ NU324M M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP324EM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ324M AKE
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M1.C3 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324-E-TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324-E-M1-C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-M1-C3 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-M1 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324-E-M1 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324E.M1 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324E.TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.C4 FAG
14,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-TVP2 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-TVP2-C3 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 FAG
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M.C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324E.M1.C3 FAG
15,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324.C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324-E-M1 FAG
15,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1.C4.F1 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1A FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1A-C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1-C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-TVP2-C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.TVP2.C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.TVP2.C4 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.C4.F1 FAG
14,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.F1.795124 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.TVP2.C3 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1A.C4 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324E.M1.C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1.C3 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1.C4 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1A FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.TVP2 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1A.C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M FLT
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM FRB Romania
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
52324 GPZ
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 IRB Rolamentos
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324 KFB Clarfeld
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324C3 FY Koyo
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M NSK
N324M NSK
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM C3 NSK
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M C3 NSK
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324W NSK
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF324 NTN
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324 NTN
13,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324G1 NTN
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM C3 Neutral
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM C3 Neutral
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM Rollway
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E MA Rollway
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M C3 Rollway
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MA C3 Rollway
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECM/C3VA301 SKF
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM/C3 SKF
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324ECJ SKF
NUP324ECJ SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECM SKF
N324ECM SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECP SKF
N324ECP SKF
13,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECJ/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECM SKF
NU324ECM SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJM120MN SKF
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECM/C4VA301 SKF
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECJ/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECP/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECP/C3 SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECP SKF
NJ324ECP SKF
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 SKF
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECM/C3 SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECJ SKF
NJ324ECJ SKF
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M/C3 SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECM/C4VA301 SKF
14,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324 SKF
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECM/C3 SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECP SKF
NU324ECP SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECJ SKF
NU324ECJ SKF
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECML SKF
NU324ECML SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E G15 SNR
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM J30 SNR
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324NA Steyr
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 Steyr
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324MA URB
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MA C URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MB URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MA URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM C3 ZKL
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M ZKL
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M C3 ZKL
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M ZVL
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M ZWZ
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NUP324E.M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NUP324E.M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: