1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU324EM C3 NSK

Подшипник NU324EM C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU324EM C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 324 E M C3 NSK

Обозначение:NU324EM C3 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:120
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:55
Технические характеристики (EM C3):E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):15.32
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU324EM C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 324 E M C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Rollway E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.F1.795124
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». 795124 =
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C3VA301
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
URB MA C
MA = латунная сепаратор НА ВНЕШНЕМ КОЛЬЦЕ. C =
Rollway MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
SKF MN
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Steyr NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NU324EMC3 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NU324 SKF
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM/C3 SKF
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 Steyr
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 FAG
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324 SKF
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324 IRB Rolamentos
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
52324 GPZ
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF324 NTN
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324 KFB Clarfeld
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324 NTN
13,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M.C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324.C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324C3 FY Koyo
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E G15 SNR
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E MA Rollway
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324-E-M1 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324-E-M1 FAG
15,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-M1 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-M1-C3 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324-E-M1-C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1-C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1A FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-M1A-C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324-E-TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-TVP2 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324-E-TVP2-C3 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324-E-TVP2-C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324E.M1 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324E.M1 FAG
15,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1.C3 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324E.M1.C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324E.M1.C3 FAG
15,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1.C4 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.C4 FAG
14,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1.C4.F1 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.C4.F1 FAG
14,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1.F1.795124 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1A FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.M1A.C3 FAG
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.M1A.C4 FAG
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324E.TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.TVP2 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.TVP2 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324E.TVP2.C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.TVP2.C3 FAG
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324E.TVP2.C4 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECJ SKF
NU324ECJ SKF
12,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECJ SKF
NJ324ECJ SKF
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP324ECJ SKF
NUP324ECJ SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECJ/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECJ/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECM SKF
NU324ECM SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECM SKF
N324ECM SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECM/C3 SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECM/C3 SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECM/C3VA301 SKF
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECM/C4VA301 SKF
14,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECM/C4VA301 SKF
15,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECML SKF
NU324ECML SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECP SKF
NU324ECP SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECP SKF
N324ECP SKF
13,16кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324ECP SKF
NJ324ECP SKF
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324ECP/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324ECP/C3 SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM FRB Romania
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM Rollway
NJ324EM Rollway
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM C3 Neutral
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM C3 ZKL
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324EM C3 Neutral
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324EM J30 SNR
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M FLT
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M NSK
N324M NSK
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M ZWZ
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324G1 NTN
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M ZKL
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M AKE
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M ZVL
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M SKF
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M C3 ZKL
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M C3 NSK
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N324M C3 Rollway
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324M/C3 SKF
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324M1.C3 FAG
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MA URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324MA URB
15,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MA C URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MA C3 Rollway
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU324MB URB
15,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJM120MN SKF
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324NA Steyr
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ324W NSK
13,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU324EM C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU324EM C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн