1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU420-XL-M1-F1-C4 FAG

Подшипник NU420-XL-M1-F1-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU420-XL-M1-F1-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 420 XL M1 F1 C4 FAG

Обозначение:NU420-XL-M1-F1-C4 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:NU420M/C4VA301
Внутренний (d) ММ:100,00
Внешний (D) ММ:250,00
Ширина (B) MM:58,00
Технические характеристики (XL-M1-F1-C4):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):15.50
Класс точности:31 - Подшипники тяговых двигателей
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU420-XL-M1-F1-C4
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 420 XL M1 F1 C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Deutsche Kugellager Fabrik BM C4
BM = C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Deutsche Kugellager Fabrik EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C4 S0
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S0 = (Сегмент термостойкости, код 0) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 150 ° C (302 ° F).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM SO C4 ZS
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SO = (Сегментный термостойкость, код 0) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 150 ° C (302 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. ZS =
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik GSO
GSO =
RKB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE M-C4-SQ1
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. SQ1 = (точность сегмента, код 31) = подшипники качения, используемые в тяговых двигателях железнодорожного транспорта.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C4VA301
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
Steyr M/C5
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C4.F1
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A =) Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
NSK MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RHP MT C4
MT = Технические характеристики тягового двигателя, C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NSK TM1101
TM = уплотнение NSK Sealed-Clean Technology. 11 = порядковый номер дизайна. 01 = Внутренний дизайн.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-J20AA-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik Z BM C3
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА BM = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть

Подшипник NU420XLM1F1C4 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU420/344064 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420 SKF
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420 FAG
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420 Koyo
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420Z BM C4 Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420/C4 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420/C5 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420EM C4 Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420EM C4 S0 Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420EM SO C4 ZS Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420F FAG
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420GSO Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420M RKB
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420M NTN
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M NSK
NU420M NSK
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420M NSK
NJ420M NSK
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M Koyo
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M Steyr
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M URB
NU420M URB
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420-M FAG
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-M FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ420M C3 Neutral
15,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M C3 NSK
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M C4 Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-M-C3 NKE
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-M-C4-SQ1 NKE
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M/C3 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M/C3 Steyr
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M/C4 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M/C4VA301 SKF
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M/C5 Steyr
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-M1 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M1 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-M1-C4 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-M1-F1-C4 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M1.C4 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420M1.C4.F1 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420MA NSK
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420MT C4 RHP
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-TM1101 NSK
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-XL-M1 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-XL-M1-C3 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-XL-M1-C4 FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420-XL-M1-F1-J20AA- FAG
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU420Z BM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
15,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU420-XL-M1-F1-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU420-XL-M1-F1-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн