1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2964-M1-J30PC FAG

Подшипник NU2964-M1-J30PC FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2964-M1-J30PC FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2964 M1 J30PC FAG

Обозначение:NU2964-M1-J30PC FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4054366792907 NU2964-M1 NU2964-XL-M1
Внутренний (d) ММ:320,00
Внешний (D) ММ:440,00
Ширина (B) MM:72,00
Технические характеристики (M1-J30PC):частей. M1 = цельный латунный сепаратор , из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Вес (кг):34.1010
Класс точности:30 - Вороненые подшипники и детали
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2964-M1-J30PC
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2964 M1 J30PC FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NBI B
B =
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-BR-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Phoenix EM
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
NKE M6
M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2964M1J30PC FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL18-2964 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-BR-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964 Neutral
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-BR INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964B NBI
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964B C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-BR-C4 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-C4 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964BR INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964BR-B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-BR-B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-BR-B-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964.C3 Steyr
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964EM Phoenix
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964M Steyr
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964-M1 FAG
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964-M6 NKE
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-TB-BR INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-TB-XL-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V NSK
NCF2964V NSK
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V Neutral
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V Kugel and Rollenlager Werk
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V Timken
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V IDC/Interprecise Donath GmbH
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 ARB
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 NKE
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 Neutral
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V ZB RKB
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V ZB C3 RKB
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964-V-C3 FAG
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V.C3 FAG
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V.C3 Kugel and Rollenlager Werk
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V.C3 Steyr
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964CV/C3 SKF
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V/C3 SKF
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2964-M1-J30PC FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2964-M1-J30PC FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн