1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF2964V Timken

Подшипник NCF2964V Timken

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF2964V Timken фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 2964 V Timken

Обозначение:NCF2964V Timken
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Timken
Также известен как:SL182964
Внутренний (d) ММ:320
Внешний (D) ММ:440
Ширина (B) MM:72
Технические характеристики (V):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Вес (кг):33
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF2964V
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 2964 V Timken

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NBI B
B =
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-BR-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA BR
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Phoenix EM
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-J30PC
частей. M1 = цельный латунный сепаратор , из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
NKE M6
M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NCF2964V Timken

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания Timken - мировой лидер в производстве высококачественных подшипников и мехатронных компонентов с богатым опытом более столетия. Особенно ценятся их конисечкие подшипники. Их инновационные решения повышают производительность и надежность оборудования в различных отраслях. С активными инвестициями в исследования и разработки, Timken всегда на переднем крае промышленных технологий. Глобальная сеть компании обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру, делая их незаменимым партнером для успешных промышленных предприятий.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, Китай, Индия, Румыния и другие страны.

Аналоги

SL182964-B-BR-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964 Neutral
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-BR INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964B NBI
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964B C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-BR-C4 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-B-C4 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964BR INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2964BR-B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-BR-B INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-BR-B-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964.C3 Steyr
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964EM Phoenix
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964M Steyr
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964-M1 FAG
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964-M1-J30PC FAG
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2964-M6 NKE
34,1010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-TB-BR INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182964-TB-XL-C3 INA
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V NSK
NCF2964V NSK
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V Neutral
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V Kugel and Rollenlager Werk
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V IDC/Interprecise Donath GmbH
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 Neutral
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 NKE
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V C3 ARB
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V ZB RKB
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V ZB C3 RKB
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964-V-C3 FAG
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V.C3 Steyr
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V.C3 Kugel and Rollenlager Werk
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V.C3 FAG
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964V/C3 SKF
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2964CV/C3 SKF
33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF2964V Timken"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF2964V Timken

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн