1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU234EM J30 SNR

Подшипник NU234EM J30 SNR

Артикул: 014-90-53
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU234EM J30 SNR фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника NU 234 E M J30 SNR

Обозначение:NU234EM J30 SNR
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:310
Ширина (B) MM:52
Вес (кг):18.30
Номер завода производителя:NU234EM J30
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (EM J30):E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник NU234EMJ30 SNR

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Модификации подшипника NU 234 E M J30 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-P5-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG E-M1-P6-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-P5-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.R165.200.F1
E=Increased Load Capacity. M1=Solid Brass Cage, Two Piece, Roller Guided. R165.200=Radial Clearance In μm. F1=(H80A)=Rolling Bearings For Traction Motors.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/MA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EM
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF EMA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EMH C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E MA2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA2 =
Развернуть
URB F C3
F = ОБРАБОТАННАЯ СТАЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ЧУГУННОГО А. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
GPZ C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
GPZ MA R165.200
MA = обработанный латунный сепаратор, расположенный на наружном кольце, R165.200 = радиальный зазор.
Развернуть
GPZ NM
N = M =

Аналоги

NU234 FAG
NU234 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234.C3 FAG
NU234.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1 FAG
NU234-E-M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234-E-M1 FAG
N234-E-M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-M1 FAG
NUP234-E-M1 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1-C3 FAG
NU234-E-M1-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1-C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234-E-M1-C3 FAG
N234-E-M1-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-M1-C3 FAG
NUP234-E-M1-C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1-P5-C4 FAG
NU234-E-M1-P5-C4 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1-P6-C3 FAG
NU234-E-M1-P6-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1A FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1A FAG
NU234-E-M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1A-C3 FAG
NU234-E-M1A-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1A-C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-M1A-C3 FAG
NUP234-E-M1A-C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1A-P5-C3 FAG
NU234-E-M1A-P5-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-MP1A-C3 FAG
NU234-E-MP1A-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-MP1A-J30PC-C3 FAG
NU234-E-MP1A-J30PC-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-MPAX-C3 FAG
NUP234-E-MPAX-C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1 FAG
NU234E.M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234E.M1 FAG
NUP234E.M1 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234E.M1 FAG
N234E.M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1.C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1.C3 FAG
NU234E.M1.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234E.M1.C3 FAG
N234E.M1.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234E.M1.C3 FAG
NUP234E.M1.C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1.C4 FAG
NU234E.M1.C4 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1.R165.200.F1 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1A FAG
NU234E.M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1A.C3 FAG
NU234E.M1A.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1A.C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EN.MPA.C3 FAG
NU234EN.MPA.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E/MA6 SKF
NJ234E/MA6 SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECM/C3 SKF
NU234ECM/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234ECMA SKF
NJ234ECMA SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECMA SKF
NU234ECMA SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECMA/C3 SKF
NU234ECMA/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234ECMA/C3 SKF
NJ234ECMA/C3 SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECMA/C4 SKF
NU234ECMA/C4 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECML SKF
NU234ECML SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234ECML SKF
NJ234ECML SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECML/C3 SKF
NU234ECML/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM SKF
NJ234EM SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EMA SKF
NU234EMA SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA Timken
NJ234E MA Timken
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA C3 Timken
NJ234E MA C3 Timken
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234 Neutral
NU234 Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM Neutral
NU234EM Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM C3 Neutral
NU234EM C3 Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM C3 Neutral
NJ234EM C3 Neutral
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EMH C3 Neutral
NU234EMH C3 Neutral
18,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM NSK
NU234EM NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM C3 NSK
NJ234EM C3 NSK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM C3 NSK
NU234EM C3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EMC3 NSK
NU234EMC3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234M NSK
NJ234M NSK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M NSK
NUP234M NSK
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M NSK
NU234M NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 NSK
NU234M C3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234M C3 NSK
NJ234M C3 NSK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234C3 NTN
NU234C3 NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234C3 NTN
NJ234C3 NTN
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E G1 C3 NTN
NJ234E G1 C3 NTN
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E G1 C3 NTN
NU234E G1 C3 NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM NTN
NU234EM NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234M NTN
N234M NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M Koyo
NUP234M Koyo
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM ZKL
NJ234EM ZKL
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234 Steyr
NU234 Steyr
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA2 Steyr
NJ234E MA2 Steyr
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM C3 FBJ
NJ234EM C3 FBJ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 Rollway
NU234M C3 Rollway
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234MA URB
NU234MA URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234F C3 URB
NJ234F C3 URB
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M URB
NU234M URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M URB
NUP234M URB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 URB
NU234M C3 URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M C3 URB
NUP234M C3 URB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234MA URB
NJ234MA URB
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234MA URB
NUP234MA URB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
NU234M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234E MA RKB
NUP234E MA RKB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA RKB
NJ234E MA RKB
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E MA RKB
NU234E MA RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E MA C3 RKB
NU234E MA C3 RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234 GPZ
NJ234 GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234C4 GPZ
NJ234C4 GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42234M GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M GPZ
NU234M GPZ
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42334M GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234M GPZ
NJ234M GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234MA R165.200 GPZ
NJ234MA R165.200 GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2234KM GPZ
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234 FLT
NU234 FLT
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M FLT
NU234M FLT
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM Kinex
NJ234EM Kinex
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM MTK
NJ234EM MTK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7977-294-24-84
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Наличным - оплата в офисе при получении товара.
  • Безналичным - Банковской картой - оплата в офисе непосредственно при получении товара.
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник NU234EM J30 SNR"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник NU234EM J30 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU234EM J30 SNR

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн