1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ234EM SKF

Подшипник NJ234EM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ234EM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 234 E M SKF

Обозначение:NJ234EM SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:310
Ширина (B) MM:52
Технические характеристики (EM):E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):18.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ234EM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 234 E M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
GPZ C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E MA2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA2 =
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-P5-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG E-M1-P6-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-P5-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.R165.200.F1
E=Increased Load Capacity. M1=Solid Brass Cage, Two Piece, Roller Guided. R165.200=Radial Clearance In μm. F1=(H80A)=Rolling Bearings For Traction Motors.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/MA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
NSK EMC3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EMH C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB F C3
F = ОБРАБОТАННАЯ СТАЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ЧУГУННОГО А. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
GPZ MA R165.200
MA = обработанный латунный сепаратор, расположенный на наружном кольце, R165.200 = радиальный зазор.
Развернуть
GPZ NM
N = M =

Подшипник NJ234EM SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU234 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234 Steyr
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234 GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234MA URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234 Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234 FLT
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234C3 NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234C3 NTN
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234C4 GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E G1 C3 NTN
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E G1 C3 NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA RKB
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E MA RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA Timken
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234E MA RKB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E MA C3 RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA C3 Timken
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E MA2 Steyr
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-M1 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234-E-M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234-E-M1-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-M1-C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1-C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1-P5-C4 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1-P6-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1A FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-M1A-C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1A-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234-E-M1A-C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-M1A-P5-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-MP1A-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234-E-MP1A-J30PC-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234-E-MPAX-C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234E.M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234E.M1 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234E.M1.C3 FAG
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1.C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234E.M1.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1.C4 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1.R165.200.F1 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234E.M1A.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E.M1A.C3 FAG
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234E/MA6 SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECM/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECMA SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234ECMA SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECMA/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234ECMA/C3 SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECMA/C4 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECML SKF
NU234ECML SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234ECML SKF
NJ234ECML SKF
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234ECML/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM ZKL
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM MTK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM NSK
NU234EM NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM Kinex
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM C3 Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM C3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM C3 FBJ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM C3 NSK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234EM C3 Neutral
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EM J30 SNR
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EMA SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EMC3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EMH C3 Neutral
18,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234EN.MPA.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234F C3 URB
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M GPZ
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M URB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42334M GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M FLT
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
42234M GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234M GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234M NSK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M NSK
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N234M NTN
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M Koyo
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234M C3 URB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 Rollway
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234M C3 NSK
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU234M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP234MA URB
18,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234MA URB
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ234MA R165.200 GPZ
18,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2234KM GPZ
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ234EM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ234EM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн