1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2252-E-M1A FAG

Подшипник NU2252-E-M1A FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2252-E-M1A FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2252 E M1A FAG

Обозначение:NU2252-E-M1A FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:260
Внешний (D) ММ:480
Ширина (B) MM:130
Технические характеристики (E-M1A):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Вес (кг):108.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2252-E-M1A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NU 2252 E M1A FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B-BR-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR A C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-B-2S
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу).
Развернуть
FAG E.MPA.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
HMEC Bearing China ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA C3 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MA ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA/VA450
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. VA450 =
Развернуть

Подшипник NU2252EM1A FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL182252-B-BR-C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182252-B-C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2252BR A C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182252-BR-B-2S INA
103,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182252-BR-B-C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1-C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252-E-M1-C3 FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1A-C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-TB-M1 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-TB-M1-C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252-E-TB-M1-C3 FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1.C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1A.C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252E.MPA FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252E.MPA.C3.J30PC FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252ECMA HMEC Bearing China
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252ECML/C3 SKF
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M NSK
NU2252M NSK
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M C3 NSK
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M.C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1A FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA SKF
NU2252MA SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA RKB
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA C3 ZB RKB
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA ZB RKB
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA/C3 SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA/C4 SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA/VA450 SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2252 E M1A FAG

Ширина (В), мм:130
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.180.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.350.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:260
Наружный диаметр (D), мм:480
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:350
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,06
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:460
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:780
Вес, кг:107,51
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:433
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:320
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:310
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:5
Осевое перемещение (с), мм:10,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:280
Мин. заплечик вала (db min), мм:316
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:4
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:409

Подшипник NU2252EM1A FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1A, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Запрос цены на "Подшипник NU2252-E-M1A FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2252-E-M1A FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн