1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2252MA/VA450 SKF

Подшипник NU2252MA/VA450 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2252MA/VA450 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2252 MA VA450 SKF

Обозначение:NU2252MA/VA450 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:260,00
Внешний (D) ММ:480,00
Ширина (B) MM:130,00
Технические характеристики (MA/VA450):MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. VA450 =
Вес (кг):108.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2252MA/VA450
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2252 MA VA450 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA B-BR-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR A C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-B-2S
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу).
Развернуть
FAG E.MPA.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
HMEC Bearing China ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA C3 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MA ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NU2252MAVA450 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL182252-B-BR-C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182252-B-C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2252BR A C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182252-BR-B-2S INA
103,45кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182252-BR-B-C3 INA
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1-C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252-E-M1-C3 FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1A FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-M1A-C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-TB-M1 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252-E-TB-M1-C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252-E-TB-M1-C3 FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1.C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1A.C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252E.MPA FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252E.MPA.C3.J30PC FAG
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252ECMA HMEC Bearing China
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2252ECML/C3 SKF
107кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M NSK
NU2252M NSK
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M C3 NSK
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252M.C3 FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252E.M1A FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA SKF
NU2252MA SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA FAG
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA RKB
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA C3 ZB RKB
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA ZB RKB
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA/C3 SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2252MA/C4 SKF
108,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2252MA/VA450 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2252MA/VA450 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн