1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2248MC C3 NSK

Подшипник NU2248MC C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2248MC C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2248 MC C3 NSK

Обозначение:NU2248MC C3 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:240
Внешний (D) ММ:440
Ширина (B) MM:120
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):85.40
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2248MC C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2248 MC C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E.MA
E = Цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NKE E.MA6.C3
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-FPA-P6-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX.M1A.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M CC3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CC3 = для подшипников с цилиндрическими роликами, размер которых больше обычного.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2248MCC3 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

N2248C3 NTN
82,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB248-E-M1A-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248E.MA Steyr
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB248E.MA6.C3 NKE
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248ECMA/C3 SKF
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-FPA-P6-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248-EX-M1-C3 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1A FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1A-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1A-J30PC-C FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248-EX-TB-M1 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-TB-M1 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248-EX-TB-M1-C3 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-TB-M1-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1.C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248EX.M1.C3 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1A FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1A.C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
30DAAVX RIV
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248M FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M C3 NSK
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M CC3 NSK
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M.C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248MA SKF
NU2248MA SKF
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248MA/C3 SKF
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB248MA/C3 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2248MC C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2248MC C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн