1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 30DAAVX RIV

Подшипник 30DAAVX RIV

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 30DAAVX RIV фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 30 DAAVX RIV

Обозначение:30DAAVX RIV
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RIV
Также известен как:NJ2248 NJ2248-EX-M1
Внутренний (d) ММ:240
Внешний (D) ММ:440
Ширина (B) MM:120
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):85.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:30DAAVX
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 30 DAAVX RIV

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E.MA
E = Цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NKE E.MA6.C3
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-FPA-P6-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX.M1A.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M CC3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CC3 = для подшипников с цилиндрическими роликами, размер которых больше обычного.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 30DAAVX RIV

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Итальянская компания RIV, основанная в 1905 году, является одним из пионеров в области подшипниковых технологий. Она специализируется на разработке и производстве различных типов подшипников, включая радиальные и упорные, обслуживая автомобильную, промышленную и аэрокосмическую отрасли.

Расположение главного офиса

Италия (компания была закрыта)

Расположение производственных мощностей

Италия.

Аналоги

N2248C3 NTN
82,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248MC C3 NSK
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB248-E-M1A-C3 FAG
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248E.MA Steyr
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB248E.MA6.C3 NKE
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248ECMA/C3 SKF
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-FPA-P6-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248-EX-M1-C3 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1A FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1A-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-M1A-J30PC-C FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248-EX-TB-M1 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-TB-M1 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248-EX-TB-M1-C3 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248-EX-TB-M1-C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248EX.M1.C3 FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1.C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1A FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248EX.M1A.C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2248M FAG
85,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M C3 NSK
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M CC3 NSK
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248M.C3 FAG
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248MA SKF
NU2248MA SKF
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB248MA/C3 SKF
51,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2248MA/C3 SKF
85,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник 30DAAVX RIV"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 30DAAVX RIV

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн