1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 30DAAVX RIV

Подшипник 30DAAVX RIV

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 30DAAVX RIV фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 30 DAAVX RIV

Обозначение:30DAAVX RIV
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RIV
Также известен как:NJ2248 NJ2248-EX-M1
Внутренний (d) ММ:240
Внешний (D) ММ:440
Ширина (B) MM:120
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):85.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:30DAAVX
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 30 DAAVX RIV

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E.MA
E = Цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NKE E.MA6.C3
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-FPA-P6-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX.M1A.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M CC3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CC3 = для подшипников с цилиндрическими роликами, размер которых больше обычного.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 30DAAVX RIV

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Итальянская компания RIV, основанная в 1905 году, является одним из пионеров в области подшипниковых технологий. Она специализируется на разработке и производстве различных типов подшипников, включая радиальные и упорные, обслуживая автомобильную, промышленную и аэрокосмическую отрасли.

Расположение главного офиса

Италия (компания была закрыта)

Расположение производственных мощностей

Италия.

Запрос цены на "Подшипник 30DAAVX RIV"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 30DAAVX RIV

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн