1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU207J SKF

Подшипник NU207J SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU207J SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 207 J SKF

Обозначение:NU207J SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:35
Внешний (D) ММ:72
Ширина (B) MM:24,25
Технические характеристики (J):НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Вес (кг):0.3311
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU207J
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 207 J SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
RHP E TN P6 C11
E = Повышенная грузоподъемность. TN = твердая Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для езды на мяче. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C11 =
Развернуть
FAG E-JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E-JP3
E = Повышенная грузоподъемность. JP3 = Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром подшипника> 90 мм. Wil содержат сепаратор из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа, улучшенными направляющими и удержанием роликов, а также увеличенным потоком масла или смазки.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-P5-S1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. S1 = (термостойкость сегмента, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-P5-S1-C4-J22F
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. S1 = (термостойкость сегмента, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J22F = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E-MPA-P5-S1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. S1 = (термостойкость сегмента, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.JP1.R45.58
E=Increased Load Capacity. JP1=Sheet Metal Pressed Cage. R45.58=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E.JP3
E = Повышенная грузоподъемность. JP3 = Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром подшипника> 90 мм. Wil содержат сепаратор из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа, улучшенными направляющими и удержанием роликов, а также увеличенным потоком масла или смазки.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
RHP EJ
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
RHP EJS
E = конструкция большой емкости. J = Стальная сепаратор. S =
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
NSK EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP ETN P6
ETN = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С ПОЛИАМИДНЫМ КЛАПАНОМ 6-6. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
NSK EW
E = Повышенная грузоподъемность. W = стальная сепаратор.
Развернуть
NTN G1 P5
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG M1A.C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Kinex N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
ZKL P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NDH New Departure Hyatt TS
T = внешнее кольцо с двумя стопорными кольцами на внутреннем диаметре. S = короткое внешнее кольцо с одним ребром.
Развернуть
SKF U
U = неизвестно.
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NU207J SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

MA1207 Bower
0,3030кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 NKE
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 NSK
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 ZVL
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 ZKL
NU207 ZKL
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 Kinex
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 GPZ
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 KFB Clarfeld
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 KG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 NTN
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 Neutral
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 Steyr
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 UBC
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 URB
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 SNR
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 SNFA
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 RHP
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 Rollway
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 S/M
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32207 GPZ
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 Koyo
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 FAG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 China
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207N Deutsche Kugellager Fabrik
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 CBF
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207 Deutsche Kugellager Fabrik
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E URB
NU207E URB
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E Rollway
NU207E Rollway
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E FBJ
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E Neutral
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E Deutsche Kugellager Fabrik
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E STW
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E TN P6 C11 RHP
0,3060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-JP1 FAG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-JP3 FAG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E-M1-C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-M1A-C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-MP1A-P5-S1-C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-MP1A-P5-S1-C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-MPA-P5-S1-C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207-E-XL-M1A-C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E.JP1 FAG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E.JP1.R45.58 FAG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E.JP3 FAG
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207ECJ SKF
NU207ECJ SKF
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207EJ RHP
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207EJS RHP
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
MA1207EL Bower
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207EM C4 NSK
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207ETN P6 RHP
0,3060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207EW NSK
NU207EW NSK
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207G1 P5 NTN
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207E.M1A.C4 FAG
0,3250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207N Kinex
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207NA ZKL
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207P6 ZKL
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207P6 Kinex
0,4450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
A1207TS NDH New Departure Hyatt
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207U SKF
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU207W NSK
0,3311кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU207J SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU207J SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн