1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU207 Neutral

Подшипник NU207 Neutral

Артикул: 030-80-71
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU207 Neutral фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника NU 207 Neutral

Обозначение:NU207 Neutral
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Neutral
Внутренний (d) ММ:35
Внешний (D) ММ:72
Ширина (B) MM:24,25
Вес (кг):0.3311
Номер завода производителя:NU207
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 207 Neutral

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E-JP3
E = Повышенная грузоподъемность. JP3 = Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром подшипника> 90 мм. Wil содержат сепаратор из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа, улучшенными направляющими и удержанием роликов, а также увеличенным потоком масла или смазки.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-P5-S1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. S1 = (термостойкость сегмента, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-P5-S1-C4-J22F
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. S1 = (термостойкость сегмента, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J22F = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG E-MPA-P5-S1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. S1 = (термостойкость сегмента, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.JP1.R45.58
E=Increased Load Capacity. JP1=Sheet Metal Pressed Cage. R45.58=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E.JP3
E = Повышенная грузоподъемность. JP3 = Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром подшипника> 90 мм. Wil содержат сепаратор из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа, улучшенными направляющими и удержанием роликов, а также увеличенным потоком масла или смазки.
Развернуть
FAG M1A.C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF U
U = неизвестно.
Neutral E
E = Повышенная грузоподъемность.
NSK EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EW
E = Повышенная грузоподъемность. W = стальная сепаратор.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN G1 P5
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
RHP E TN P6 C11
E = Повышенная грузоподъемность. TN = твердая Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для езды на мяче. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C11 =
Развернуть
RHP EJ
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
RHP EJS
E = конструкция большой емкости. J = Стальная сепаратор. S =
Развернуть
RHP ETN P6
ETN = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С ПОЛИАМИДНЫМ КЛАПАНОМ 6-6. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
ZKL P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Bower EL
E = внешнее кольцо с двумя ребрами. L = сепаратор из композитной стали.
Развернуть
Kinex N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt TS
T = внешнее кольцо с двумя стопорными кольцами на внутреннем диаметре. S = короткое внешнее кольцо с одним ребром.
Развернуть

Подшипник NU207 Neutral

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Neutral - это торговая марка, предоставляющая широкий спектр высококачественных подшипников без конкретной маркировки производителя. Эти подшипники разрабатываются с использованием передовых технологий и проходят строгие испытания, обеспечивая надежность и долговечность в различных применениях. Neutral представляет надежное и экономичное решение для клиентов, которые ищут качественные подшипники без привязки к конкретному производителю.

Расположение главного офиса

Не удается точно определить, так как это может быть обобщенным названием

Расположение производственных мощностей

Так как это может обозначать подшипники без бренда, места производства могут быть разными, включая Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник NU207 Neutral"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU207 Neutral

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн