1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1880-M1 FAG

Подшипник NU1880-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1880-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1880 M1 FAG

Обозначение:NU1880-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:400,00
Внешний (D) ММ:500,00
Ширина (B) MM:46,00
Технические характеристики (M1):M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):19.67
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1880-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1880 M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK AMM U1 U303
AMM = U1 = стальной сепаратор. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
INA BR-E
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность.
Развернуть
INA BR-E-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-E-CN/2M
BR = (точность сегмента, код BR) = черный готов. E = Повышенная грузоподъемность. CN / 2M = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, Код 0) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 2M = диапазон зазора, соответствующий средней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA BR-E-CN/3L
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. E = Повышенная грузоподъемность. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
RKB BV ZB C3
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-BR-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-N1
E = Повышенная грузоподъемность. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
RKB MAS CNR A ZB AVH
образное расположение , 2. MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. CNR = A = ZB = Оптимизированный профиль ролика. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG N1-MPAX-C3
N1 = (Внешний вид сегмента, код N1) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NSK V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk V C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V C3 A ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. A = ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
NKE V SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk V.FV22.2
V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. FV22.2 = (Точность сегмента, код BR) = Буквы кода в сочетании с числом указывают на специальный производственный стандарт KRW.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB VC NR A ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C = NR = стопорное кольцо канавка в наружном кольце подшипника и надлежащее стопорное кольцо. A = ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
FAG ZL
ZL = цилиндрический роликоподшипник.
FAG ZL.P5
ZL = Цилиндрический роликоподшипник. P5 = точность

Подшипник NU1880M1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL181880-A INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1880A INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1880A C3 INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1880AMM U1 U303 NSK
21,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-BR-E INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-BR-E-C3 INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-BR-E-CN/2M INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-BR-E-CN/3L INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880BV ZB C3 RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-1880E INA
SL18-1880E INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-E-BR-C3 INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-E-BR-CN/3L INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-E-C3 INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL181880-E-N1 INA
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF1880FY Koyo
21,0010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF1880FY ARB
21,0010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1880MAS CNR A ZB AV RKB
21,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1880-N1-MPAX-C3 FAG
21,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
568906.P5 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V NSK
NCF1880V NSK
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V Neutral
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V NKE
NCF1880V NKE
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V Timken
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V IDC/Interprecise Donath GmbH
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V C3 Kugel and Rollenlager Werk
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V C3 A ZB RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V SQ94D NKE
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V ZB RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V ZB C3 RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880-V-SQ94D NKE
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V.FV22.2 Kugel and Rollenlager Werk
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880V/C3 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF1880VC NR A ZB RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
568906.ZL FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
Z-568906.ZL FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
568906.ZL.P5 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU1880-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1880-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн