- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU1015ML SKF
Подшипник NU1015ML SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 1015 ML SKF
Обозначение: | NU1015ML SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577729316 |
Внутренний (d) ММ: | 75 |
Внешний (D) ММ: | 115 |
Ширина (B) MM: | 20 |
Технические характеристики (ML): | ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. |
Вес (кг): | 0.75 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU1015ML |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 1015 ML SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | BTKRCC1P4 | Развернуть |
NSK | C3 | |
FAG | D-K-TVP-SP-XL | Развернуть |
Bower | EAL | Развернуть |
Koyo | FY | Развернуть |
NTN | G1 P5 | Развернуть |
RHP | K ME P5 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-H139 | Развернуть |
FAG | K.M.P51 | Развернуть |
FAG | K.M1.SP | Развернуть |
SKF | KPHA/SP | Развернуть |
SKF | KTN/SP | Развернуть |
FKL | M | Развернуть |
IBC Bearings | M P5 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1-P5 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1.C4 | Развернуть |
FAG | M1.P6 | Развернуть |
FAG | M1A-C3 | Развернуть |
SKF | MA | Развернуть |
SKF | ML/C3 | Развернуть |
NSK | MRCCG3P4XU10R | Развернуть |
FAG | N-M1A-F59-C3 | Развернуть |
NSK | RXTPKRCC0P4Y | Развернуть |
FAG | XL-M1 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C4 | Развернуть |
FAG | XL-M1-F1-J20AA-C4 | Развернуть |
FAG | XL-M1A | Развернуть |
FAG | XL-M1A-C3 | Развернуть |
FAG | XL-N-M1A-F59-C3 | Развернуть |
Подшипник NU1015ML SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 1015 ML SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 75 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 115 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 67 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 71 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 8,5 |
Предельная скорость, об/мин: | 10000 |
Масса, кг: | 0,75 |
Расчетная скорость, об/мин: | 6700 |
Ширина (В), mm: | 20 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 100,4 |
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm: | 85 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 1,1 |
Размер фаски (r3,4), mm: | 1 |
Допустимое осевое смещение (с), mm: | 3 |
Диаметр дистанционной втулки (da), mm: | 83 |
Диаметр упора вала (db), mm: | 87 |
Диаметр упора корпуса (Da), mm: | 109 |
Радиус скругления (ra), mm: | 1 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,15 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Радиус скругления (rb), mm: | 1 |
Подшипник NU1015ML SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого смещения в обоих направлениях
- Разъемная конструкция