1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N1015-D-K-TVP-SP-XL FAG

Подшипник N1015-D-K-TVP-SP-XL FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N1015-D-K-TVP-SP-XL FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 1015 D K TVP SP XL FAG

Обозначение:N1015-D-K-TVP-SP-XL FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4054369487794 N1015-D-K-TVP-SP
Внутренний (d) ММ:75,00
Внешний (D) ММ:115,00
Ширина (B) MM:20,00
Технические характеристики (D-K-TVP-SP-XL):D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Вес (кг):0.65
Класс точности:SP - Точность выше, чем у P4S
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N1015-D-K-TVP-SP-XL
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 1015 D K TVP SP XL FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK BTKRCC1P4
BT = KR = сверхточное коническое отверстие (1:12). CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Bower EAL
E = Внешнее кольцо с двумя ребрами. A = Внешний диаметр увеличенного размера для тяжелой прессовой посадки в стандартном отверстии корпуса. L = Стальной сепаратор из композитного материала.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NTN G1 P5
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
RHP K ME P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. E = метрический подшипник большой грузоподъемности. P5 = Toleranzklasse P5 Nach Din620. Toleranzklasse Genauer Als P4.
Развернуть
FAG K-M1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K-M1-SP-H139
K = Коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. H139 = Отвечает специальным требованиям к точности (например, аэрокосмической).
Развернуть
FAG K.M.P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
FAG K.M1.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
SKF KPHA/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. PHA = сепаратор из PEEK, армированного стекловолокном, с центрированием по внешнему кольцу. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF KTN/SP
K = коническое отверстие, конусность 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
IBC Bearings M P5
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-P5
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.P6
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ML
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MRCCG3P4XU10R
MR = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. CCG3 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7. XU10R =
Развернуть
FAG N-M1A-F59-C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK RXTPKRCC0P4Y
RX = жаропрочная сталь (SHX) (кольца и элементы качения). TP = сепаратор из пластмассы PEEK, направляемый наружным кольцом. KR = сверхточное коническое отверстие (1:12). CC0 = Стандартный зазор для конического отверстия. P4Y = Исключительная точность P4 NSK - (P4Y означает более жесткий допуск специального внутреннего / наружного диаметра для простоты подбора комплектов).
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-J20AA-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1A
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG XL-M1A-C3
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-N-M1A-F59-C3
XL = X-Life. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник N1015DKTVPSPXL FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника N 1015 D K TVP SP XL FAG

Вес, кг:0,645
Диаметр отверстия (d), мм:75
Внешний диаметр (D), мм:115
Ширина (В), мм:20
Номинальная динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:65
Номинальная статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:73
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:10,7
Предельная скорость при консистентной смазке (nG Grease), 1/мин:9,8
Предельная скорость при смазывании маслом (nG Oil), 1/мин:11,5
диаметр плеча вала (da), мм:87
допуск на плечо диаметра вала:h12
диаметр буртика корпуса (Da), мм:106,3
диаметр корпуса с допуском на плечо:H12
Максимальный радиус углубления (ra1 max), мм:1
Минимальный размер фаски (r1 min), мм:1
Диаметр наружного кольца дорожки качения (Е), мм:105
Рабочая температура мин. (Тмин), °С:-30
Рабочая температура макс. (Тмакс), °С:120
Диаметр шага впрыска min (Etk 1 nom), мм:103,2
Осевое смещение (s1), мм:3,8
Осевое смещение (s2), мм:3,8

Подшипник N1015DKTVPSPXL FAG

Прецизионные цилиндрические роликоподшипники N10..-D-K-TVP-SP, плавающие подшипники, с коническим отверстием, конусность 1:12, разъемные, с сепаратором

Фото

000948AE_b.png

Схема

000A6F97_a.png000A716F_a.png000A72F1_a.png

Запрос цены на "Подшипник N1015-D-K-TVP-SP-XL FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N1015-D-K-TVP-SP-XL FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн