1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company

Подшипник NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company

Артикул: 049-48-84
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника NJ 2324 E M C3 Austin Engineering Company

Обозначение:NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company
Категория:Подшипники роликовые однорядные цилиндрические
Бренд:Austin Engineering Company
Внутренний (d) ММ:120,00
Внешний (D) ММ:260,00
Ширина (B) MM:86,00
Вес (кг):23.78
Номер завода производителя:NJ2324EM/C3
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (EM/C3):E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Подшипник NJ2324EMC3 Austin Engineering Company

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Компания с десятилетиями опыта, предлагающая высококачественные продукты.

Расположение главного офиса

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Модификации подшипника NJ 2324 E M C3 Austin Engineering Company

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-K-M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-K-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-QP51-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E-M1A-QP51-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.MP1A.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Ребристая направляющая на внешнем кольце. Качество X-Life (несущая способность на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше обычного. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и Катящиеся элементы с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = измененный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG F.C4
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG VH.C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKMA/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3/R13
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. R13 =
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA TB-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-XL-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA C4
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral E
E = Повышенная грузоподъемность.
Neutral E MA6
E = армированный элемент качения. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
Neutral M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SNR E J30 M
E = Повышенная грузоподъемность. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo SY C3
SY = C3 = внутренний зазор больше нормального.
NKE E-MA6
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
Steyr E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk E M3 C3
E = конструкция с максимальной нагрузкой. M3 = Механически обработанный латунный сепаратор, заклепанный крестовиной, роликовые направляющие. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Аналоги

NJ2324 FAG
NJ2324 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324-E-K-M1 FAG
NU2324-E-K-M1 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324-E-K-M1-C3 FAG
NU2324-E-K-M1-C3 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-M1 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
N2324-E-M1-C3 FAG
N2324-E-M1-C3 FAG
23кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-M1-C4 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324-E-M1-QP51-C3 FAG
NU2324-E-M1-QP51-C3 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324-E-M1A FAG
NU2324-E-M1A FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-M1A-C3 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324-E-M1A-C3 FAG
NU2324-E-M1A-C3 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324-E-M1A-C4 FAG
NU2324-E-M1A-C4 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-M1A-C5 FAG
23,80кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-M1A-QP51-C4 FAG
23,80кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-MP1A-J30PC FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E.M1 FAG
NU2324E.M1 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUP2324E.M1 FAG
NUP2324E.M1 FAG
24,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E.M1.C3 FAG
NU2324E.M1.C3 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUP2324E.M1.C3 FAG
NUP2324E.M1.C3 FAG
24,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E.M1.C3 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E.M1A.C4 FAG
23,80кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E.MP1A.C3.J30PC FAG
NU2324E.MP1A.C3.J30PC FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E1A-M-C3 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324F.C4 FAG
NU2324F.C4 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324M FAG
NU2324M FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324M.C3 FAG
NU2324M.C3 FAG
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324MA.C4 FAG
23,80кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324VH.C3 FAG
NJ2324VH.C3 FAG
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324MA SKF
NJ2324MA SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324ECKMA/C3 SKF
NU2324ECKMA/C3 SKF
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECM SKF
NJ2324ECM SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECM/C4 SKF
NJ2324ECM/C4 SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECMA SKF
NJ2324ECMA SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324ECMA SKF
NU2324ECMA SKF
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECMA/C3 SKF
NJ2324ECMA/C3 SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324ECMA/C3 SKF
NU2324ECMA/C3 SKF
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECMA/C4 SKF
NJ2324ECMA/C4 SKF
23,80кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECML SKF
NJ2324ECML SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324ECML SKF
NU2324ECML SKF
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECML/C3 SKF
NJ2324ECML/C3 SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324ECML/C3 SKF
NU2324ECML/C3 SKF
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324ECML/C3/R13 SKF
NJ2324ECML/C3/R13 SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324EMA6 SKF
NJ2324EMA6 SKF
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJG2324VH/C3 SKF
NJG2324VH/C3 SKF
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
F-552931.NJ INA
F-552931.NJ INA
21,40кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
LSL19-2324 INA
LSL19-2324 INA
22кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL19-2324 INA
SL19-2324 INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
ZSL192324 INA
21,90кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL19-2324A C3 INA
SL19-2324A C3 INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL19-2324BR C3 INA
SL19-2324BR C3 INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
LSL19-2324C3 INA
LSL19-2324C3 INA
22кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL19-2324C3 INA
SL19-2324C3 INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL192324-TB-BR-XL INA
SL192324-TB-BR-XL INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL192324-TB-BR-XL-C3 INA
SL192324-TB-BR-XL-C3 INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL192324-TB-BR-XL-C4 INA
SL192324-TB-BR-XL-C4 INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL192324-TB-XL INA
SL192324-TB-XL INA
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
LSL192324-TB-XL-C3 INA
LSL192324-TB-XL-C3 INA
22кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
LSL192324-TB-XL-C4 INA
LSL192324-TB-XL-C4 INA
22кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA Timken
NJ2324E MA Timken
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA C3 Timken
NJ2324E MA C3 Timken
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA C4 Timken
NJ2324E MA C4 Timken
23,80кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324 Neutral
NU2324 Neutral
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E Neutral
NU2324E Neutral
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA6 Neutral
NJ2324E MA6 Neutral
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324M C4 Neutral
NJ2324M C4 Neutral
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324EM NSK
NU2324EM NSK
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324EM C3 NSK
NJ2324EM C3 NSK
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324EM C3 NSK
NU2324EM C3 NSK
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324M C3 NSK
NU2324M C3 NSK
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324 NTN
NJ2324 NTN
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324 NTN
NU2324 NTN
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324C3 NTN
NJ2324C3 NTN
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324C4 NTN
NJ2324C4 NTN
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E J30 M SNR
NU2324E J30 M SNR
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324C3 FY Koyo
NJ2324C3 FY Koyo
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324SY C3 Koyo
NU2324SY C3 Koyo
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324-E-MA6 NKE
NJ2324-E-MA6 NKE
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324M NKE
NJ2324M NKE
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E M2 C3 Steyr
NJ2324E M2 C3 Steyr
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324EM C3 FBJ
NJ2324EM C3 FBJ
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324M Rollway
NJ2324M Rollway
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324M URB
NU2324M URB
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324MA URB
NJ2324MA URB
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324MA URB
NU2324MA URB
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E MA RKB
NU2324E MA RKB
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA C3 RKB
NJ2324E MA C3 RKB
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E MA C3 RKB
NU2324E MA C3 RKB
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA C3 S1 RKB
NJ2324E MA C3 S1 RKB
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA C3R S1 RKB
NJ2324E MA C3R S1 RKB
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NU2324E MA C3R S1 AVH RKB
NU2324E MA C3R S1 AVH RKB
23,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA C3R S1 AVH RKB
NJ2324E MA C3R S1 AVH RKB
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJG2324V ZB C3 RKB
NJG2324V ZB C3 RKB
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324E MA6 AKN
NJ2324E MA6 AKN
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJ2324M GPZ
NJ2324M GPZ
23,78кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJG2324VH IDC/Interprecise Donath GmbH
NJG2324VH IDC/Interprecise Donath GmbH
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJG2324VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
NJG2324VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJG2324.VX APB/Austria Precision Bearing
NJG2324.VX APB/Austria Precision Bearing
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUP2324EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
NUP2324EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
24,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
SL19 2324.C3 NBI
SL19 2324.C3 NBI
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NUP2324E M3 C3 Kugel and Rollenlager Werk
NUP2324E M3 C3 Kugel and Rollenlager Werk
24,10кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические
NJG2324VH C3 Kugel and Rollenlager Werk
NJG2324VH C3 Kugel and Rollenlager Werk
22,50кгПодшипники роликовые однорядные цилиндрические

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7 (905) 487-76-44
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ2324EM/C3 Austin Engineering Company

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн